--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наткнулся на один интересный пост (про ЗоЗПП)

Благодарность
4
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Читал ЗоЗПП и наткнулся на одном сайте, посвященном этой теме (там всякие нытики пишут про то что им в магазинах деньги не возвращают и т.д.) на такой вот постик:

***
какие же тут тупые вопросы!!!!!)))) вы что реально думаете , что магазины это своего рода пункт проката????? купила бля макасины, поносила, а теперь вернуть)) вот тебе приятно было бы покупать в магазине "новую" одежду, которую до тебя кто-то носил пару дней???? а магазину куда её теперь девать то думала???

другой вот умник комплект встройки купил, теперь вернуть хочет)) как, удалось??? может мебель у тебя собрана мастером у которого руки из одного места растут, т.к. вся встройка стандартно определённых размеров, чтоб ты знал!!!

Купил в компьютерном магазине оперативную память, а она не подходит??? а нах хватал то что первое увидел??? а поменять на другую не судьба была сразу, зачем деньги то возвращать, если оперативка нужна???

кастрюли, рубашки дырявые))) вы наверно и трусы, если они порвутся, возвращать понесёте??? что за народ???

***

Что вы думаете по этому поводу?
pjzon
19.02.2012
Нечего и думать.
Читать надо ЗоЗПП..
Внимательно и вдумчиво..
)))
Ilia L
19.02.2012
Не ну есть в чем то правда, надо выбирать перед тем как купил, а не после, но в основном то получается как: купил человек вещь, она сломалась или работает не так как нужно, и магазин отказывает в возврате денег!
к сожалению, с покупательским экстремизмом все чаще приходится сталкиваться, то не так посмотрел на них, то не то подобрал, во всем виноват продавец, а за свои действия отвечать не могут..
+1
Мне кажется надо поменьше людям смотреть передачи про права покупателей, про плохие магазины, недобросовестных продавцов и т.д. А то у всех щас любимая фраза в любой ситуации: "Защита прав потребителей!"
совершенно с вами согласен и еще желательно придерживаться принципа "относись к людям так, как ты хочешь, чтобы к тебе относились"
Pardon
20.02.2012
Любимая фраза покупателей: "2 недели"... Так и хочется подлещика отвесить...
Жбан
21.02.2012
Покупатели бывают разные, могут и леща обратно вернуть, потом 2 недели болеть будешь
Большинство товаров продаются в упаковках... и их нельзя проверить изначально...
А продавцы реально ничего не знают, лучше к ним вообще не обращаться...
mih
20.02.2012
Чтение вообще полезное занятие. Жаль что Вы все же не ограничились им и стали писать.
Покупатель-террорист - это совсем не смешно, т.к. при наших законах сложно становится вести бизнес в розничной торговле. Но есть способы с этими террористами справляться - это нести убытки при достаточно обоснованных жалобах и иметь их (террористов) на издержках по экспертизам! Многие террористы и не подозревают, что в случае отказа в удовлетворении их иска они будут нести расходы на экспертизу и иные издержки...! Потом ходят и просят не взыскивать с них судебные издержки...
Н111
24.02.2012
КостянЫЧ писал(а)
что в случае отказа в удовлетворении их иска они будут нести расходы на экспертизу и иные издержки...! Потом ходят и просят не взыскивать с них судебные издержки... ¶

можно потребовать и независимую( повторную) экспертизу ... и что тогда... и этого эксперта купить? ...
А Судебная экспертиза - она зависимая от кого-то думаете:)? Я говорю про то, что у некоторых потребителей, насмотревшихся всяких теле-судов, сносит башню и они заявляют требования, которые не основаны на законе, после чего и получаются такие казусы (еще и денег за экспертизу товара должны эдак тыщ 30 русских рублей).
Н111
24.02.2012
КостянЫЧ писал(а)
А Судебная экспертиза - она зависимая от кого-то думаете:)


а что нет?))) ...
В нашей жизни все от денег (в конечном итоге) зависит, но я не про это!
Не нужно пытаться злоупотреблять своими правами потребителя и идти на поводу неграмотных адвокатов (юристов), а потом жаловаться, что вас ПОИМЕЛИ. При мне в Кстовском городском Суде НО адвокат (милая, молодая девушка) доказывала помошнику судьи в присутствии своего доверителя, что она имеет право ознакомиться с протоколом судебного заседания - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, т.е. прям сейчас, непосредственно после судебного заседания - так это как??? И как она людей защищает еще в уголовных процессах?
Н111
24.02.2012
КостянЫЧ писал(а)
Не нужно пытаться злоупотреблять своими правами потребителя ...

с этим согласен с Вами на 100% ...
но и права свои нужно знать ...
rozzita2
25.02.2012
это точно. а продавцов, которые плохой товар втюхивают, тоже полно. не все ж досконально разбираются, например, в технике, поэтому они и называются продавцы-консультанты. и ладно, если просто сами не знают, так еще и спецом врут. как говорится, при продаже два дурака - продавец и покупатель. главный вопрос - кто дурнее.
раз все такие грамотные спрошу
купила я плеер мп3, две недели проработал и перестал заряд принимать, не берет и все тут, я в салон где купила, а там говорят что все! мы съезжаем. знать не знаем, пофиг что не работает, до свидания. И что? Аппарат на гарантии, но сервисного центра этой марки нет, деньги никто не возвращает. претензию приняли со скандалом, а ответ меня просто ввел в изумление. Оказалось что и не плеер я купила, а телефон и нужно мне отдать плеер продавцу для экспертизы в сервисный центр. Но позвольте, кому отдать? Тому кто завтра съедет? Центра то нет такого? Че делать?
В магазине купила игрушку ребенку, ценник отличается от чека пробитого на 200 рублей. 1/3 цены! Написала претензию - отказ, по видимому мне показалось и моему фотоаппарату тоже!

Может это мне так везет?
Я вот тоже 23 числа пошел в магнит и увидел там хлеб из будущего, т.е. на хлебе была выбита дата изготовления 24.02. Мне что, надо было хватать его и бежать с этим хлебом в руках жаловаться в администрацию магазина? Или в той же самой лавочке постоянно лежит не очень свежая курица, но я ж не иду сразу тыкать администраторов носом в эту курицу!
С проклятыми плеерами тоже пришлось один раз встрять с браком. Благо всё хорошо кончилось.
Nat@lka
27.02.2012
это ваше право быть обманутым..нравится вам,так это ваше дело.У вас много лишних денег?Так опять же -ваше право ими распоряжаться.Соответственно ,такое же право есть и у других покупателей, право покупать качественную продукцию.
rozzita2
26.02.2012
а в общество защиты прав потребителей не пробовали сходить? у меня похожий случай был, претензию я писала на имя гендиректора их фирмы, а не на магазин. со скандалом, но деньги вернули.
А разница какая на чье имя писать - на руководителя "фирмы" или саму "фирму" - кстати, что такое в вашем понимании "магазин"??? Рекомендую писать претензию (жалобу) на продавца или производителя или импортера, но никак не на "магазин" или на "фирму"!
rozzita2
06.03.2012
лично я связалась с недобросовестной "фирмой" по производству мебели, имеющей точку в магазине. претензии писала именно на директора, мне деньги вернули. правда, я их каждый день после озвученного срока разборок, долбала звонками и явлением себя пред их светлыми очами. а на имя директора посоветовали писать в озп
"Ценник отличается от чека" - вы имеете полное право требовать продажи товара не по чеку! А при чем здесь фотоаппарат?
Про съезжающий магазин - предъявите письменную претензию к ООО или ИП по адресу, указанному в документах на товар, а далее в Суд.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем