--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На магазин энергия

Жалуюсь
5
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aneva
22.02.2012
Пришли мы с мужем в магазин энергия на Сормовском повороте выбрать себе духовой шкаф.Основным условием было наличие каталитической очистки (функция самоочистки).Сотрудник предложил нам духовку AEG за 27 тыс и уверил,что данная функция там есть.Привезли нам эту духовку,опа,а там нет этой функции.Предложили написать заявление.В ответ пришло письмо,что духовка исправна,и возвращать деньги или менять на другую мы вам не будем.И ни слова извинений о неграммотных продавцах.Или может у них фишка такая.
Вот и купила себе духовку за такую сумму пирожки печь.А могла бы и за 10 тыс для пирожков.
NNaya
22.02.2012
А вы сами описание не читали что ли? Покупаете дорогую вещь, так убедитесь, что это именно то, что вам нужно.
Aneva
22.02.2012
Как-то понадеялась.Первый раз обманули.
NNaya
22.02.2012
Я уже давно на консультантов в магазине не рассчитываю:( Они порой знают меньше нас.
Вернуть наверно не выйдет:(
конечно меньше))они сутками в интернете не сидят)))
NNaya
23.02.2012
Дело не в количестве времени, проведённого в интернете, а в качестве. Странно, что Вы этого не знаете.
NIK 70
05.03.2012
+++ верю только бумажке к прибору..
alex07150
27.03.2012
Точно ! С начала надо тест у консультанта провести на знание физики а потом уже спрашивать его если тест прошёл .
NNaya
27.03.2012
Если Вам это надо и как-то поможет в приобретении техники - проводите, конечно, почему нет.
Osssss
27.03.2012
конечно лучше самим в инете все почитать, благо инфы сейчас любой найти можно ... а у консультантов даже и не спршивать ничего .... там лапти зачастую ...!!
Vikingsam
24.02.2012
тоже не понимаю как можно пойти и купить такую вещь надеясь только на консультантов. Забили в Яндексе название духовки, почитали отзывы...Делов ровно на полчаса.
Покупали не так давно маме в подарок пароварку - в Эльдорадо сотрудники отделоваються общими фразами, спроси что нибудь про конфигурацию - начинают юлить.
Aneva
26.02.2012
Мы сначала другую присмотрели нам про неё рассказал консультант,пришли домой посмотрели в интернете,всё соответствовало его рассказам.В следующий выходной пошли покупать,того консультанта не было,подошел другой,сказал,что данной модели нет,есть другая с такими же функциями,зуб давал.Мы и купили.
sauron77
26.02.2012
Aneva писал(а)
зуб давал.Мы и купили

Так возьмите зуб, раз он его давал!
Aneva
26.02.2012
В том то и дело,что его фамилия нигде не фигурирует,а на лицо он нам в магазине не попался.Не ходить же теперь туда каждый день в поисках его зуба.
sauron77
27.02.2012
"Кто ищет - тот всегда найдёт!"))
фяч
22.02.2012
теперь изучайте ЗПП и найдете там ответ как можно ее вернуть
Sanbuka
22.02.2012
Мы недавно плиту покупали-зали в один магазин,к нам подбежала "чумазая" какая то,увидела,что мы "Дарину" смотрим,и давай ее обс....рать..,типа если печете,то не берите,она не фига не печет...Хм,нам эт не понравилось-продавец вроде как не должен говорить такое,т.к. в его же целях продать,развернулись,ушли.В итоге взяли "Дарину" но уже в другом магазине-печет идеально,и по времени и пропекает отлично,вот и слушай этих некомпетентных продавцов,вся надежда на себя да на интернет....
фяч
22.02.2012
ответ не очень мне ,
но дарина действительно не очень плита,
их ставят в новостройки как самые дешовые,и новые хозяева просто выкидывают их на помойку
SVM
22.02.2012
а что значит не очень??
Если плита печет, функции выполняет, а дизайн и стоимостьдля каждого свои
Sanbuka
22.02.2012
ответ продавца как я понимаю...
Crocodile
27.02.2012
У меня Дарина 5 лет работает - жарит и печет отлично. Что я делаю не так?
+1
pjzon
22.02.2012
+2..
Sanbuka
22.02.2012
+100500)
Cobrad
22.02.2012
Sanbuka писал(а)
+100500) ...

Не понял???...

Sanbuka писал(а)
В итоге взяли "Дарину" но уже в другом магазине-печет идеально,и по времени и пропекает отлично
У нас плита дарина. никаких проблем с ней нет
Sanbuka
22.02.2012
Плита хорошая,сколько пользуемся нареканий нет,особенно духовка ,пеку через день да каждый день..),мы покупали на съемную квартиру,поэтому был лимит 8 т.р.,соотношение цены и качества оптимальное,так что..
фяч
24.02.2012
брал мору перед НГ за десять с копейками ,новую в упаковке чешскую,с гарантией
с грилями и стеклянной крачивой крышечкой
неприятность :пришлось самому ее из фирмы забирать тк
хотелось на ней к НГ поготовить
а у них срок доставки на адрес только после НГ был
Cobrad
22.02.2012
У меня плита Дарина - усё гуд!
pjzon
22.02.2012
Дык..Это..
Про то и речь!!!.
))))
Cobrad
22.02.2012
Я согласен!!! Но некоторые недовольны:
фяч писал(а)
... но дарина действительно не очень плита, их ставят в новостройки как самые дешевые,и новые хозяева просто выкидывают их на помойку ...


У меня B 441 018 = 9390 руб. если что...
pjzon
22.02.2012
Cobrad писал(а)
Но некоторые недовольны:

Это не на них воду возят?..
Или что то там еще?.
)))
Nat@lka
27.02.2012
что значит не очень?Каждый покупатель выбирает подходящую вещь в определенной ценовой категории.Для данной ценовой категории Дарину по качеству всегда хвалили.Я лет 10 назад когда выбирала между Дариной и Гефестом ,остновила свой выбор на Гефесте из-за внешнего вида.Меня сразу предупреждали,что в Гефесте может с духовкой повезти 50на 50 и браком считаться не будет,а в Дарине таких проблем нет.Но мне с Гефестом повезло...
*Guest*
26.02.2012
Ну а что вы хотели от чумазой, она кроме печки для лавашей и не видела ничего в своем ауле.
Sanbuka
26.02.2012
Аха-ха)))Она в "чумазая"была с том смысле что неопрятная,с немытой головой....(
а напишите полную модель
Sanbuka
22.02.2012
у ная такая-A GM 441 001 B
Aneva
23.02.2012
В 5705-5.
opo$um
22.02.2012
Эта функция в духовке нахрен не нужна. В сажу все что на стенках она не превратит. Только хуже сделаете, потом вообще хрен ототрете.
Кстати, да! Полностью согласна! Родителям навешали лапши консультанты, что без этой функции будете плиту постоянно мыть. В итоге за 2 года пользовались ей 2 раза, после этого все в черной гари, её еще пол дня смывать надо со стенок.
Проще не засирать. Или если что-то жирное готовите, то после сразу или амвеевским средством помыть или Селеной дешевой
dim@sik
23.02.2012
если две недели не прошли, пишите заявление на обмен, а в заявлении ссылаетесь на неправильную, неполную консультацию продавца
А при чем тут две недели?
zortrium
26.02.2012
замена или возврат бабла - "неподошел лифчик к цвету сосцов!"
ps ЗПП читай.
alesarov
27.02.2012
далеко не всякий товар можно вернуть по такой причине.
zortrium
28.02.2012
да - товар б\у невернеш - ибо закон... и сотовый тоже сложно вернуть.... но можно)
alesarov
28.02.2012
не вопрос. Почти всегда можно договриться с руководителем магазина, который может пойти навстречу, особенно, если этот шаг будет ему выгоден ;)
zortrium
28.02.2012
ну + - бывают "чудаки" на букву М...
alesarov
27.02.2012
в законе нет такого понятия "консультация продавца". Есть информация на ценнике, на товаре, в документации. Вот если в такой письменной информации что-то не соответствует действительности, тогда можно предъявить претензию. А ссылаться на устные слова продавца не получится.
Как здорово, что есть интернет-магазины. Сначала смотришь, что есть, потом копипастишь абракодабру, обозначающую модель в поисковик, читаешь ТТХ, отзывы... И все это не вставая с любимого кресла с многозонным массажем :)))
+ много
а вы ее уже установили или просто домой привезли? даже технически сложный товар можно вернуть попробовать в течении 15 дней. Если не устанавливали - у вас есть все шансы. Срочно обращайтесь в Роспотребнадзор и защиту прав потребителей.
телек там брал ЖК.панель полетела.отремонтировали по гарантии.помариновали,канеш,побегал немного,позванивал.но без особых напрягов
Закон о защите прав потребителей( lib.rus.ec/b/204739/read#t3), статья 4, п.3:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Большой вопрос как на практике реализовать своё право ссылаясь на данную статью... Надо пробовать!
Aneva
04.03.2012
Спасибо
В течении 10 дней претензия в магазин.
Письменная (в двух экземплярах),
Один остается у вас, с отметкой магазина о принятии претензии.
IIaVeJI
27.03.2012
Да если никакой другой работы не подворачивается то и идеш консультантом. Конечно консультант может намного меньше знать! Пришел на работу поставили и продавай. Если будешь все время отправлять к другим или сам у них спрашивать то так и уволят. А выучить все характеристики и отзыва всех моделей сложно. Поэтому новенькие консультанты бывает отвечают (вся продукция хороша!!! но если хотите чтобы все было покупайте самое дорогое оно и самое лучшее) как то так.
Если Вы до сих пор надеетесь на менеджеров в магазинах при выборе товаров, то пишите жалобу на себя. Урок Вам будет. Что мешало сначала почитать в интернете про конкретную модель, узнать все её возможности и потом идти и заказывать? Удивляют меня такие люди, если честно.
Aneva
27.03.2012
Мы сначала другую присмотрели нам про неё рассказал консультант,пришли домой посмотрели в интернете,всё соответствовало его рассказам.В следующий выходной пошли покупать,того консультанта не было,подошел другой,сказал,что данной модели нет,есть другая с такими же функциями,зуб давал.Мы и купили. ¶
В том-то и дело, что ни магазин ни консультант ни чем серьёзным не рискует, а Вы своими деньгами и нервами рискуете. Так что если нет этого консультанта или этой модели, то лучше перестраховаться. Я обычно выбираю по 2-3 модели товара подходящего под все мои требования и с набором уже иду в магазин. Если нет в магазине, то можно в другой сгонять или подождать пока появится.
а в чём проблема была просто вернуть в магазин, даже без объяснения причин? без всяких ненужных заявлений и письменных претензий?
Aneva
27.03.2012
Квартира новая,пока переехали,пока посмотрели.Уже больше месяца прошло.Никто её забирать не собирался.
Я делаю возврат ссылаясь вот на это и прямым текстом говорю, что у меня есть лишние средства на оплату юриста, в 90 % возвращали деньги или обменивали на другой.

В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней. Стоит отметить, что товар можно таким образом обменять, если он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, не оторваны ярлыки, бирки, сохранена упаковка и прочее. При предъявлении продавцу требования об обмене товара, Вам необходимо будет предъявить кассовый или товарный чек (либо любой другой документ об оплате меняемого товара). Даже, если чек или другой документ вами утерян, то Вы имеете право сослаться на свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки меняемого товара именно у этого продавца.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем