--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Телевизор ЖК

Общая тематика
25
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброе время суток всем, подскажите, пожалуйста, в сентябре 2011 года купили тв LG сейчас на экране образовалась вертикальная полоса, закрыть глаза на это или вернуть в магазин (покупали в Эльдорадо в кредит).
Yaki
06.03.2012
Самаясамая писал(а)
на экране образовалась вертикальная полоса, закрыть глаза на это ...

На это можно закрыть глаза?
Так я и спрашиваю, слышала что такое бывает с жк.
бывает, но это брак.. в гарантию
Матрицу менять?
а это уже в гарантийке решат) будут они её менять, предложат новый тв, или вернут деньги (что вряд ли)
Так в СЦ ничего не предложат и не вернут. Напишут, пригоден к ремонту или нет, если вообще случай за гарантийный посчитают.
первое обращение должно быть в сервисный центр, они там сами решат менять им матрицу или нет (если причина в ней).. дальше по цепочке в зависимости от ответа с.ц. проблемы надо решать по мере их поступления..
Yaki
06.03.2012
да я понимаю, я не понимаю, как можно закрыть глаза на вертикальную полосу, которая мешает смотреть телепередачи....да и даже если не мешает, все равно в глаза лезет.
Однозначно сдавать, гарантия ведь на него есть?
конечно есть.
Cobrad
06.03.2012
Вернуть, по гарантии!!!
sauron77
06.03.2012
Вернуть? Супер!))))) Приведите хотя бы одно обоснование этого гениального (несомненно) совета...
Cobrad
07.03.2012
Вернуть, имел ввиду сдать на экспертизу.
Основание:
Самаясамая писал(а)
... сейчас на экране образовалась вертикальная полоса...
sauron77
07.03.2012
C этим согласен. Но согласитесь, что "вернуть" и "сдать на экспертизу" - это абсолютно разные вещи...
Cobrad
07.03.2012
Сорри, что не так выразился.
А по теме пошёл бы в магазин (именно в магазин) и сдал товар на экспертизу.

P/S: раньше вроде техника меньше ломалась
P/S2: в Эльдорадо куплена стиральная машинка Whirlpool - в 2008 году, щас только проблема с забиранием кондиционера из лотка.
sauron77
07.03.2012
Cobrad писал(а)
P/S: раньше вроде техника меньше ломалась

Согласен с Вами полностью! Но раньше техника была намного проще...
Сдать, по гарантии.
p.s. эльдорада - отстой.
410
06.03.2012
+++ к Эльдорадо
Mazda3
11.03.2012
++++++ к отстой
Так, а с кредитом что делать то?
выплачивать конечно :)
странный вопрос :)
ну а если серьезно?
куда серъезнее. вот вы дали кому-то денег, он купил телек, телек поломался. вас это волнует? банк так же нет :))
хорошо, предположим он не подлежит ремонту, мне вернут деньги?
это не проблема банка :)
вы мухи с котлетами не путайте :)
кредит одна история, телек и магазин другая :)
вам предложат либо такой же, либо аналогичный по характеристикам товар.. но по сути вам его просто отремонтируют, LG всё таки техника поддающаяся ремонту. он же не сгорел, причём в прямом смысле)
все подлежит ремонту, поверьте...
неправда не всё) помню н-количество лет назад принёс в эльдорадо чайник из разряда "дешёвых", в сервисный центр то есть.. не помню точную формулировку но суть "китайское дешёвое го-но ремонту не пригодно)" и послали в магазин на обмен.. там предложили ту же хрень, но я добавил денег и взял "хорошую" фирму.. отработал много лет)
чайники и дорогие не ремонтируют...обмен с продлением гарантии на тот же срок...
я чайником от эльдорадо 2 года пользовался каждые 2 месяца новым, потом надоело доплатили взял нормальный...
ну) я же говорю "не всё подлежит ремонту"
napoluskr
06.03.2012
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
....

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
проценты по кредиту не вернут (если бы был кредит от организации-продавца, тогда - да. банк - полный отказ).
деньги за товар вернут или предложат замену в магазине - если экспертиза подтвердит брак.
Самаясамая писал(а)
Так, а с кредитом что делать то? ...

Выплачивать банку, который выдал вам кредит - его не волнуют ваши проблемы. Увы, мир жесток, сочувствую.
Ilia L
06.03.2012
Сдавайте в магазин на ремонт, кредит платите и все !
Покупайте в Эльдорадо, у вас будет все как надо..
обменять или вернуть деньги не сможете, а отремонтируют без проблем, зачем глаза-то закрывать? Обменять или вернуть деньги не получится - предупреждаю сразу, сама судилась из-за телевизора. По дурацким новым правкам к ЗЗПП вернуть бракованный технически сложный товар (к коим относится и телевизор) можно только в течении 15 дней с момента покупки, в остальных случаях лишь ремонт гарантийный. Вот такие дурацкие законы - телеку у Вас будет 4 месяца, еще кредит не выплачен, а он у Вас уже будет отремонтированный :(
napoluskr
06.03.2012
Ну нет, почему, есть там условия, при которых и технически сложный вернуть можно. Там есть "обнаружение существенного недостатка товара". А вот является ли данный недостаток существенным - зависит от причин появления этой полосы. В принципе, если что-то с самим экраном, то его вряд ли предложат уделывать. Не имеет смысла, кмк. Но вообще - а чем отремонтированный товар хуже нового?
что Вы спорите, если я судилась из-за телевизора недавно! Идите и доказывайте, что брак существенный. Ну докажите Вы именно ЭТО. Экспертиза - около 5 штук стоит.
Доказали, но дальше - Из того же ЗЗПП -
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сервистный центр 9экспертиза) Вам напишет, что недостаок можно устранить. Так и попретесь ремонтировать, да еще и 5 штук за экспертизу выкините
napoluskr
08.03.2012
Судиться, знаете ли, можно со знанием дела, а можно и без повода...Что у вас было с ящиком, если не секрет?
Марьянка писал(а)
обменять или вернуть деньги не сможете, а отремонтируют без проблем, зачем глаза-то закрывать?


люто, бешено плюсую (+)
Марьянка писал(а)
обменять или вернуть деньги не сможете, а отремонтируют без проблем, зачем глаза-то закрывать? Обменять или вернуть деньги не получится - предупреждаю сразу, сама судилась из-за телевизора. По дурацким новым правкам к ЗЗПП вернуть бракованный ...

Не правда! Есть вараант что товар находится в ремонте больше установленного срока, причем сроки ремонтов суммируются. Деньги возвращают в течении 21 го дня
faruno
06.03.2012
Сдаёте в магазин в ремонт по гарантии. Он ремонтирует в течении 45 дней. По истечению 45 дней, если не отремонтируют, пишется акт о неремонтопригодности и возвращаются деньги. У меня так было.
sauron77
06.03.2012
"Вертикальная полоса" на экране является (несомненно) дефектом ТВ. Однако, Вы приобретали Ваш ТВ в прошлом году Соответственно, все сроки про "14 дней" вышли давным-давно... НО! Гарантия - 1 год. Вывод?
Добро пожаловать в сервис-центр!
ipbatman
07.03.2012
Зачем в эльдорадо?...
и зачем в кредит до кучи
napoluskr
07.03.2012
Да-да. Телевизор в кредит - это для меня за гранью добра и зла =)
а кредит еще в хоумбанке каком нить:)
napoluskr
10.03.2012
А чем хоумкредит хуже всех остальных?
процентами наверное:)
pjzon
07.03.2012
Читать ЗоПП..
Поможет..
похожая история....
покупали телевизор LG стоимость большая..... нам его привезли и сказали пусть он часик полежит, т.к только с мороза, потом включите... внешнее состояние естесственно мы проверили, ни одной царапины... прошел час, включили соответственно...итог...вертикальная белая полоса. и ещё обнаруживается, что телевизор, если на него смотреть с боку идет какой-то дугой...отправляем в их сервис центр...заявляют что, это мы виноваты в его повреждении, типо телевизору был нанесён удар тяжелым предметом, причем по самому экрану... понимаете экран накрыт минеральным стеклом, которое в результате удара просто разобьется, ну или хотя бы треснет... а на телевизоре ни единой царапины(((
вообщем их ответ: деньги мы вам не вернем, ремонтировать тоже не будем...надо с такими вещами аккуратнее обращаться((( вообщем сволочи одним словом(
rrChip
07.03.2012
А вам дорога в независимую экспертизу, а потом в суд, если они по-хорошему не желают
если и правда нет повреждений то в независимую экспертизу.. если есть будет сложнее уже, вы же расписались наверное за получение без видимых повреждений? интересно белая полоса вообще может быть следствием удара..
действительно нет повреждений, расписывались за это тоже...
это кто так, тоже Эльдорадо?
нет, интернет магазин(
а какой? чтоб знать такой "хороший"...
в студию интернет-магазин...
страна должна знать своих героев...
магазин называется 123
www.lg.com/ru/salesportal/press-release/lg-sl8500-announcement.jsp
ссылка на телевизор, правда не из этого интернет магазина...
покупали на 30тыс дешевле, за год цена взлетела....
я в шоке
если технически сложный товар находится на гарантийном ремонте 30 дней и более в году (то есть вы не имеете возможностью им пользоваться), то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. У меня такая же история с авто. Две недели простояла в сервисе на гарантийном ремонте, деталь ждали две недели. а когда приехала в следующий раз подшипник менять по гарантии, то сначала сказали, что ждать 1,5-две недели, а затем вдруг неожиданно сообщили, что нашу деталь заказали экстренным заказом и что все будет готово послезавтра.
Selavita
08.03.2012
У меня так подруга расторгла договор, та же ситуация была, только с ноутом, купленным в Кее, кажется. С самого начала что-то не заладилось с ним. В последний раз отвезла ремонтировать, и на месяц. В итоге расторга, забрала деньги.
*Guest*
11.03.2012
Ну вы даете. В интернетмвгазин вообще вернуть все что угодно можно в течение месяца без объяснения причин.
Здравствуйте! Не смогла пройти мимо вашей темы. Имею отношение к сервис центру, а именно, к ремонту техники LG. Могу сказать следующее, в телевизорах именно этой марки очень часто такие проблемы (полоса на экране), а в последнее время встречаются "замороженные" телики. Внешний вид идеален, а как включишь - круги, трещинки....... В общем, ремонт не сложный - замена дисплея, и, кстати, с замененным дисплее телик может проработать намного дольше родного. Главное что бы мастер был толковый. Не расстраивайтесь - абсолютно вся техника ломается. А если хотите чтобы телик вернули быстрее - не отдавайте в магазин, позвоните на горячую линию LG 8-800-200-76-76, скажите чтобы прислали вам мастера на дом, приедут, заберут ваш телик, отремонтируют и привезут обратно (может быть и такое, что сделают ремонт на дому - это значит, что приедут, отдиагностируют, уедут, закажут з/ч, приедут и поставят эту з/ч дома) а все это время аппарат будет считаться в ремонте, но вы сможете им пользоваться.
а в каких меньше всего проблем, скажите, плз? : ) можно в приват...
в приват ;)
И мне, плиз.
ilium
11.03.2012
больше двух говорят в слух)))))
Н111
08.03.2012
Сдавать товар в магазин.
А с банком - это уже другая история. ...
avt-nat
08.03.2012
Долго платить еще?
Я с сотовым выплатила кретит, он изломался, сдала в ремонт, он опять изломался, подала в суд и на экспетизу.
Контора-продавец выплатила стоимотсь телефона+ % по кредиту+ расходы на экспертизу и юриста, т.к. это был производственный брак.
что за магазтн?
avt-nat
09.03.2012
Связной
Den_52
09.03.2012
Вернуть или обменять! Совет - с LG не связываться!
SvetlanaG
09.03.2012
знакомому ответили в магазе, что подобное от перепадов напряжения случается, а это по их мнению конечно же не гарантийный случай((
Это экспертиза должна установить. А не мнение продавцов. Особенно с учётом того, что от перепадов напряжения такого не случается. (Если конечно перепад был не на 380в, за которое тоже кто-то должен отвечать).
djabel
10.03.2012
Эльдорадо как продавал БУ технику так и продает. Надо было бежать со всех ног из Эльдорадо.
По теме: обменять по гарантии. деньги вернуть не получится - 14 дней прошли.
не, гарантия не 14 дней
14, это если вернуть исправный и в товарном виде
alex07150
10.03.2012
Первая роковая ошибка произошла когда вообще вы туда зашли !
А в других магазинах телевизоры из другой бочки наливают? Те же китайцы...
Все дело в отношении к содержимому бочки и его транспортировке и разгрузке.
Поэтому в Элде лучше не брать..
Mazda3
11.03.2012
Самаясамая писал(а)
(покупали в Эльдорадо

уж сколько раз твердили миру (с)
да еще и в кредит (
сочувствую, чо
Baly007
11.03.2012
обращайтесь по гарантии
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем