--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отказ в гарантийном ремонте Ирбис.

Магазин / компания
4
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купил в М-Видео системный блок Ирбис. На втором месяце стал самопроизвольно вырубаться, незагружалась система. Как-то отказали USB- порты на один день. На следующий день заработали.
После очередной незагрузки системы повез в сервисный центр на ул. Октябрьской революции.
Там комп нормально загрузился, все работает. Мастер говорит- все хорошо, все работает. В этот момент комп вырубается сам. Я говорю- вот ненормально вроде как работает. Он говорит, что надо бы сделать диагностику и переустановить систему, но это будет стоить 1600 рублей!
На вопрос почему за ремонт гарантийной техники я должен деньги платить? ответом было- возни много и что систему я и сам мог бы переустановить.
Короче пришлось комп забрать домой, что бы переустановить систему. Тут выяснилось, что диск с системой мне не дали. Решил попозже съездить в магазин и потребовать переустановки у них, раз диска нет.
Вот только после возвращения из сервисного центра окончательно перестали работать USB- порты...
Позавчера отвез системник в магазин- там инженер определил, что проблема не в программе, а в выходе из строя "Южного порта" на материнской плате.
Опять повез в СЦ. Мастер опоздал на 50 минут (открываются в 9, приехал в 9:50). Никаких извинений, начал осмотр.
После осмотра заявил, что случай негарантийный. Сгорел чипсет USB. На вопрос, а почему негарантийный- ответ- СКОРЕЕ ВСЕГО, что сгорел он от статического электричества пользователя (меня то-есть). Что я должен был, перед тем как вставлять штекера в USB- порты тереть этими штекерами по какой-нибудь поверхности, что бы снять статическое электричество... И пофиг, что нет никаких механических повреждений и не сорваны пломбы- сам факт, что сгорел чипсет USB на материнской плате означает, что виноват пользователь...
Я чего-то не понимаю?
Может кто-то что-нибудь посоветовать, как проще, быстрее и дешевле решить эту проблему?
Ilia L
08.03.2012
Это мастер хуйню городит...посылайте его оооочень далеко с платным ремонтом, и идите напишите заявление в Роспотребнадзор.
С ними бесполезно разговаривать.
Тут была история, у знакомых:купили комп новый, через какое то время он вроде включаться перестал, повезли его в сервис центр гарантийный, там сидел какой то мужик в маленькой комнате, которая от пола до потолка была заставлена системниками, объяснили ему ситуацию, на что но говорит:если там и правда что-то сгорело, мы поменяем бесплатно, а если нет то диагностика будет стоит рублей 800 вроде, я думаю ну начинается, спрашиваю:А как же гарантия и все такое?, ответ был опять тот же самый, говорю ну диагностируй, а там разберемся, кто кому должен. Приехали через пару дней, говорит:ничё у вас не полетело, все в порядке, с вас 800 рублей, на что мы ему:Хрен тебе, вот гарантийный листок, вот документы, комп пока на гарантии, хрен ты получишь а не деньги! Ой, как он бесился!!!) А мы просто забрали комп и уехали!:)
Прикольно.
Я, кстати, тоже был в маленькой комнате, которая от пола до потолка была заставлена системниками.
Но вот не додумался так поступить.
Подумал, что и так все ясно как белый день- гарантия, а ту на тебе- статическое электричество у меня повышенное...
Ilia L
08.03.2012
Я, кстати, тоже был в маленькой комнате, которая от пола до потолка была заставлена системниками.

Она случайно не в районе управления РЖД ?))

Может я конечно что-то не понимаю, но мне кажется что про статическое электричество это полная хрень!
ну да, там и был! )
Ул. октябрьской революции, 43
По дубль-гис называются "Техэксперт", торгово-сервисная компания.
Ilia L
08.03.2012
Ну про название то и адрес я точно, не помню, вот помню только, что около управления!))
Может быть мы с вами в одном сервисе были!))
А в первое моё обращение этот "мастер" очень тщательно шарил пальцами внутри системного блока и приговаривал: " очень уж пыль у вас жирная". Это тоже было не совсем понятно- как это пыль может быть "жирная"... Тогда подумалось: " к чему это он клонит...?" (Живу один в двухкомнатной квартире. Готовлю себе вообще без масла. Откуда жирная пыль?)
Ilia L
08.03.2012
Ну так главное сделать вид что все ужасно!!
А так это просто развод на бабки!)
KPlus
08.03.2012
На самом деле действительно южный мост часто выходит из строя из бытовой статики и отсутствия должного заземления корпуса компьютера. Но с другой стороны производители обязаны учитывать это при проектировании, так что тут скорее всего обоюдная вина. Пользователь не заземляет должным образом по госту системный блок, а производитель не заложил в южный мост достаточный запас прочности. Так как очевидной 100% вины только пользователя тут нет, то как правило комп фирмы идут навстречу клиенту и меняют в этих случаях материнскую плату на новую. Тем более что эти случаи сейчас не такие частые, как раньше с 865 чипсетом.
DeN626
10.03.2012
Я подозреваю что речь идёт об AMD(am2),так как случай выхода из строя южных мостов не редкость у них.Это не статика,а перегрев,и пользователь едва ли может за этим уследить
KPlus
10.03.2012
Интел там по моему у него.
ISOpter
12.03.2012
да што вы говорите?! бредите, и не краснеете!
ничего, что на ам2 матери могут быть на чипсетах ати/нвидия/вия/сис? прям они все одинаково перегреваются именно от того, что сокет ам2?
а у штеуда как всегда ничего не перегревается?
Nemir
10.03.2012
У меня 10 лет опыта ремонта компов и принтеров, и ни разу не встречал сгоревший от статики южный мост ))))) не ведитесь на развод, обращайтесь к знакомым компьютерщикам и друзьям
KLIMMER
10.03.2012
значит просто так в нормальных СЦ работают в антистатических браслетах?
вот интересно а как ты понимаешь что мост от статики помер?
Так и сделал, посоветовался с друзьями и сторонними специалистами- все говорят, что сгорание южного моста от статики просто бред и развод на деньги.
И магазин М-видео не собирается отвечать по-гарантии. Говорят, что есть заключение эксперта сервисного центра (ни на чем не основанное)- так, что делать ничего не будем...
Nemir
19.03.2012
тогда нужно действовать дальше по схеме: претензию на имя директора магазина, жалобу в роспотребнадзор на сайте, и ждать сколько там дней
Cobrad
10.03.2012
А зачем СЦ?
Привозишь в магазин (М-Видео), где покупал и сдаешь на экспертизу!
А дальше по обстоятельствам!
KLIMMER
10.03.2012
в сц для скорости обработки
Cobrad
10.03.2012
Я не юрист, но по закону вроде срок один.
Если не ошибаюсь экспертиза=10дней.
Ilia L
10.03.2012
Вроде 20 дней!
KLIMMER
10.03.2012
надо смотреть является ли товар сложнотехническим.
если цель-возврат денег-то да - сдавайте в МВидео
irbis007
12.03.2012
не обязательно
falkorr
12.03.2012
вы бы еще в эльдорадо комп купили
Zharky
12.03.2012
а чем, в данном случае, мвидео от елды отличается?
falkorr
12.03.2012
вот именно, что ничем
я хотел сказать, что определенную технику нужно приобретать в специализированных магазинах
KLIMMER
12.03.2012
пост ниже
KLIMMER
12.03.2012
как ни странно-там тоже бывают реальные акции, дешевле ситилинка и тд, но это редко и продавашки там неумные по компам
Zharky
12.03.2012
таки да бывают, но вот основной мой вопрос был про отличие елды от мвидео...
alex07150
12.03.2012
Да отказ надо было получить в письменном виде и прямо в Роспотребнадзор с письменным заявлением . А так у вас просто устный отказ . могут сказать что вы что то не допоняли . А вот диск для установки . да они вам не обязаны давать . Он у вас должен быть если покупали лиценционный на руках ваших ! А если ставили пиратский то тем более не обязаны давать .И диск с драйверами от мат . платы должен быть у вас на руках .если вы компьютер в магазине покупали .
В магазине сказали, что никаких дисков с ПО давать не обязаны. Отказ письменный. Сказали- делайте независимую экспертизу. В отд. по защите прав сказали, что экспертизу обязаны делать они сами (из-за гарантийногосрока), пусть пишут письменный отказ и что доверяют провести экспертизу самостоятельно.
Вчера комп перестал вообще загружаться... Просто пустой черный экран...
В магазине на это сказали, что гарантия на ПО не распространяется- типа выкручивайтесь сами в этой ситуации.
KLIMMER
19.03.2012
на ПО и правда гарантии нет, на работу ПО влияют вирусы и проги что вы ставите, потому гарантии и нет)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов