--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не покупайте ж/д билеты через сайт

Общая тематика
5
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
o.stin
27.03.2012
Не знаю, что там за пьяные админы, но сервер виснет с завидной регулярностью. Вчера подвис в момент выполнения оплаты, я потом сутки свои деньги искал, за эти сутки нормальные билеты раскупили. Никто даже не извинился.

PS В данный момент тоже висит)
Reutoff
27.03.2012
Какой сайт? Сайт rzd.ru?
Куплено уже больше двух десятков билетов на разные поезда - всё ок. Видимо, неудачно попали.
o.stin
27.03.2012
Зайди сейчас на него например. Я понимаю, технические работы могут быть и прочее. Но если связано с деньгами, наверное надо поответственнее быть. А еще, попробуй найти концы в такой ситуации, ГЖД от них открещивается, на сайте РЖД есть телефон колл-центра, где помочь не могут и советуют писать письмо с жалобой по электронке.
Reutoff
27.03.2012
Ну ГЖД и вправду никакого отношения к сайту не имеет, поэтому вполне справедливо открещивается.
Сейчас сайт не открывается, ага.
SVM
27.03.2012
у меня все работает
Reutoff
27.03.2012
Время смотрим, да? :-)
SVM
27.03.2012
тогда тему закрывайте, раз не актуально
+1
проблемы возникали только с проводницами иногда. Видимо, для них дико пустить в вагон пассажира с распечатанной бумажкой вместо билета
Reutoff
27.03.2012
И то вроде всё нормализовалось сейчас - привыкли они.
Что-то ни разу проблем таких не было. Даже бумажку предъявлять не требовалось, только документы.
Reutoff
27.03.2012
Иногда бывают проблемы, когда рано на посадку приходишь, а проводницам ещё не принесли списки электронных билетов.
тоже ни разу не было, даже когда к самому началу посадки приходила. Ни с моим билетом проблем не было, ни с детским.
везло, видать.
Illusiann
27.03.2012
Последнее время часто приходится ездить в Москву и обратно. Если есть возможность, всегда стараюсь проходить электронную регистрацию. Бывает, что в Москве подхожу к вагону, когда ещё не принесли проводникам списки. Кто-то пускает сам без списков - потом проверяет, а иногда самой приходится на этом настаивать - говорю, что не согласна стоять на морозе мёрзнуть в ожидании списков, принесут - зайдёте проверите. Особо никогда не спорят - пускают )
Reutoff
27.03.2012
Сейчас да, всё ок.
Но вот раньше, когда электронные билеты только появились, были некоторые затыки с проводниками. Я катаюсь в Москву и обратно регулярно уже года три как - прошёл все этапы становления системы покупки билетов по интернету :-)
а распечатать билет на вокзале через терминал не судьба?
pinhead
27.03.2012
самое элементарное решение.
в последние несколько раз тоже был соблазн воспользоваться электронной регистрацией, но не стал, а просто распечатал билет на терминале.
теперь вижу- все сделал правильно
Illusiann
27.03.2012
Во-первых, опасаюсь форсмажоров, когда по каким-либо обстоятельствам прилетаешь к поезду впритык к отправлению и тратить время на распечатывание уже некогда. Были случаи, когда к терминалам не подступиться (в Нижнем, имею ввиду). И эти случаи обычно тогда, когда времени не особо много оставалось до отправления.
Ну а во-вторых, не вижу надобности лишних телодвижений. Проблем с электронной регистрацией лично у меня не возникало.
@NTi
28.03.2012
подтверждаю, есть у них траблы с работоспособностью сайта, с месяц назад тоже тему заводил по этому поводу
Airton
28.03.2012
вчера купил .
вот щас еще покупаю
все работает шустро .
Estella
27.03.2012
значит мне очень повезло, потому что на майские купила нормально
o.stin
27.03.2012
Когда монополист пытается сделать дружелюбный интерфейс, часто появляются такие гримасы)

Да, пусть ГЖД открещивается. Но хотя бы дать контакты и посоветовать что делать они могли бы научить старщих смены? А на сайте больщими буквами написать телефон техподдержки?

О качестве системы надо судить именно по работе в проблемных ситуациях.
Estella
27.03.2012
не спорю, это каждый раз покупка на "повезет-не повезет"
Reutoff
27.03.2012
На сайте большими буквами написано "Контакты".
И там есть и телефон сервисной службы, и адрес почты по электронным билетам.
o.stin
27.03.2012
Согласен. Но вчера при попытке зайти в контакты мне писали; Сервер не может выполнить ващ запрос.
А также, как уже писал выще, по телефону отвечают абсолютно неквалифицированно.
SVM
27.03.2012
была как то месяц назад, оплату у меня 2 раза сняли, но это я сам ступил. Позвонил в саппорт в течении 15 мин денежки вернулись.
И телефоны на сайте все есть
o.stin
27.03.2012
Я уже писал, что раздел Контакты стал доступен только вечером.
SVM
27.03.2012
я не все читаю
фяч
27.03.2012
скажите спасибо что паровозы с путей не часто слетают ,
всегда через сайт покупаю, всегда без проблем...
Сычъ
27.03.2012
Покупаю так несколько лет, никаких проблем нет. Вы уверены, что проблема у сайта, а не у Вашего провайдера, к примеру?
o.stin
27.03.2012
Мне на техподдержке сказали что у них проблемы. Опять же

o.stin 27.03.2012 в 10:53:14 «Ответить»


Зайди сейчас на него например. Я понимаю, технические работы могут быть и прочее. Но если связано с деньгами, наверное надо поответственнее быть. А еще, попробуй найти концы в такой ситуации, ГЖД от них открещивается, на сайте РЖД есть телефон колл-центра, где помочь не могут и советуют писать письмо с жалобой по электронке. ¶
Reutoff 27.03.2012 в 10:58:06 «Ответить»


Ну ГЖД и вправду никакого отношения к сайту не имеет, поэтому вполне справедливо открещивается.
Сейчас сайт не открывается, ага. ¶
просто ты такой везучий.. Года 4 пользуюсь этим сайтом, если не больше. Ни разу не было никакой проблемы, ни с билетом, ни с оплатой, ни с электронной регистрацией
Сбои бывали, но не в момент оплаты. Везло
Osssss
27.03.2012
Странно .. мы всегда через инет покупаем ... вообще не было проблем .....
Может они там чего перегружали ... Но конечно все равно не приятно .... сочувствую вам !
mkv
27.03.2012
Вам просто не повезло.
Это как когда карточка в банкомате зависает или деньги кладешь а там сбой, неделями дентги выколачивать приходится. Хорошо что ситуация не частая.
о, да!два дня подряд не могла билеты купить!еле-еле...отоварилась)
ulla
30.03.2012
пару раз пользовалась, все ок.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем