--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Служба поддержки РТ

Общая тематика
4
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
eclectic
10.04.2012
Как-то раз у меня отвалился интернетик, скорость стремилась к нулю. 4 дня подряд я звонил в службу поддержки, где просили запилить им скриншот спидтест.нет(на прогрузку сайта скорости не хватало), потом пинговать, потом трасерт, потом предположили, мол у меня вирусы или система глючит, а одна вообще сказала, мол время лимитировано(не скажу какой лимит), сейчас нас разъединят и положила трубку.

Пришел мастер, оказалось, сбились настройки модема. Настроил, интернетик побежал как полагается. Как все уже догадались, настроить модем я бы и сам смог, если бы в службе поддержки мне объяснили как.

Риторический вопрос: почему в службе поддержки РТ работают такие безграмотные люди?
stl71
10.04.2012
риторический ответ - других туда не заманишь.
самому случалось несколько раз общаться, заметил одну особенность - если отвечает мальчик то виновата моя винда(про линух им лучше не говорить),мой мопед и куча моих вирусов. А если отвечает девушка, то проблема решается на ихней стороне. главное четко и технически грамотно описать причину звонка.
Хотя может мне просто везло...
Помните о том, что в России компании стремятся к одному - главное срубить бабло, из этого вытекает: низкое качество отбора персонала; низкая оплата персоналу; низкое качество обучения и мотивации персонала; наплевательское отношение к клиентам самого руководства (доказано, что отношение нового работника к клиентам через ~3 месяца становится таким же как отношение у руководства!); компания не заботится о качестве продукта - лишь затыкает рты клиентам, чтоб не шумели всякими подачками, завтраками, перевод стрелок на тупой персонал и т.п.
Я бы например, если узнал, как относится к клиентам руководство, на том месте работы долго не задерживался - т.к. превратишься в злюку, который будет лаять на всех.
Вам везло)))
eclectic
16.04.2012
Создавал я тут тред о Мегафоне, потом от РТ. Поговорили о том, о сем. И Мегафон и РТ сделали мне нормальный стабильный коннет, а потом ВНЕЗАПНО мне позвонил другой провайдер известный в нашем Мухосранске заботой о клиентах, современным оборудованием и стабильным коннектом(называть его смысла нет, ибо на НН вообще не раздает интернетика), и предложил оптоволокно 25мбит/с. Так что и Мегафон, и РТ идут лесом.
Такие дела.
Tyomka
19.04.2012
главное тут ВНЕЗАПНОСТЬ!!!!
Tyomka
19.04.2012
риторический ответ - потому, что пользователи такие же безграмотные люди.
откуда поддержке знать что случилось с твоим модемом в твоей квартире?
eclectic
19.04.2012
Предположить, раз других причин для отвратительного коннекта не наблюдается.
Нет, не слышали о таком?
Tyomka
20.04.2012
они не должны ничего предполагать.
на стороне РТ проблем нет - все остальное проблемы пользователя.
eclectic
02.05.2012
Однако ж их мастер потом приходил мне оборудование настраивать. Странно.
Tyomka
03.05.2012
однако ты ему денег заплатил за то что он приходил настраивать ТВОЕ оборудование :-)
eclectic
04.05.2012
ни копейки
Tyomka
10.05.2012
жди квитанцию)
eclectic
10.05.2012
Жду не дождусь, уж договор успел расторгнуть, а все не идет квитанция)
Ах, да, сижу на тарифе 25мбит по договору(по спидтесту иногда и 35 вылетает) у годного провайдера, периодически звонит менеджер просто так поинтересоваться, все ли у меня работает. Вот это я понимаю сервис!
Tyomka
11.05.2012
я рад за всех!
и за тебя, и за нового провайдера и за рт. и даже за менеджера!!!
все молодцы!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов