--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Свадебный салон "Мерри-Сервис"

3
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
o1gerd
22.06.2006
Всем привет. Хочу рассказать о качестве обслуживания в этом самом салоне. 20 января этого года в салоне было заказано платье. Договора на поставку заключено не было. Хозяйка салона Татьяна обещала привезти его в течение 2-х недель. Деньги в сумме 16000руб. были внесены сразу. В течение этого времени она так и не позвонила. Через две недели мы с ней созвонились, она сообщила, что платье заказано и срок поставки 20 ферваля. В 20-тых числах она снова не позвонила (характерная черта, кстати). Когда после ряда попыток выйти на нее она сообщила, что у нее день рождения и она перезвонит утром. На следующий день та же картина. Снова поиски и снова новый срок - 8 марта. После мартовских праздников, после того, как мы ей позвонили, она сообщила, что в Бресте, откуда должно было прийти платье на заводе заболела девочка, которая нашим платьем занимается. Называется новый скрок - 20-е числа марта. После 20-го числа снова тщетные попытки дозвониться. Татьяна просто не брала трубку и потом не перезванивала. Когда удалось ее застать все же в 10 часов вечера, она сообщила, что как раз находится на переговорном пункте(!!!) и разговаривает с Брестом. Естественно - новый срок. Должно прийти либо с 21 на 22 марта, либо с 25 на 26. Ладно, ждем. Звоним 26-го.... Она говорит, что таких сроков называть не могла, что должно платье прийти 1-го апреля. Естественно, когда до свадьбы остается 20 дней ждать с таким отношением - себе дороже. Берем платье в прокат в другом салоне. Кстати, отмечу что сервис там просто отличный. Внимательные консультанты, все подскажут, домой позвонят о сроках напомнят. 3-го апреля вдруг звонит Татьяна и спрашивает, почему мы не были на примерке платья? На что мы отвечаем, что уже давно твердим о возврате денег и с таким отношением ждать было этого "последнего" срока бессмысленно. В общем, ситуация сейчас такая: деньги уплачены, на ее квитанции стоит срок 1 апреля, на нашей ничего не стоит, естественно. Сооветственно, прямых доказательств, что был другой срок - нет. Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации....
Alexis
22.06.2006
Утереться. В следующий раз заключайте договор и не платите сразу все деньги. Такой урок стоит дорого.
Ничего не сделаешь.
И на будущее: если отдаете кому-либо деньги, особенно, если с человеком лично не знакомы, должны быть бумаги, это подтверждающие. Если не договор, то хотя бы расписка.
Обидно, конечно, но виноваты Вы сами...
ANDIK
23.06.2006
Сколько раз твердили миру... и все равно находятся такие, которые ведутся. Деньги тоже в руки передали без расписок?
o1gerd
23.06.2006
Нет, на руках есть квитанция от 20 января, в которой указана сумма.
я думаю, что не все так плохо, и руки опускать не стоит, для начала обратитесь в Роспотребнадзор, потом в суд, у вас есть квитанция об оплате, потом можно взять распечатки телефонных переговоров, привлечь свидетелей, может где-то в газетах есть реклама этого салона, где указывается какие услуги и в какие сроки они оказывают, так что действуйте
Anda
23.06.2006
Мне тоже кажется что надо бороться!!! Что это за безобразие такое.. вы им платите деньги - а они не только ничего не сделали, чуть не испортили вам свадьбу, так еще и деньги отдавать не хотят. Честно, взять биту и подкараулись с мужем эту тетку!!! Посмотрите как она заговорит
****
23.06.2006
... а потом носит передачки мужу в СИЗО .
Заодно и чувства проверят
Anda
23.06.2006
Так я ж не говорю бить! просто припугнуть
o1gerd писал(а)
Нет, на руках есть квитанция от 20 января, в которой указана сумма.


В суд. Скорее всего выиграете.
Если нет - то отпиздеть её. потеряете 8 000. Половину. Это грех - я как Православный говорю. Но справедливо!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем