--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работникам цента мобильного сервиса посвящается

Магазин / компания
6
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
skifff
14.05.2012
Добрый день!
3.03.2012 года я, надеясь на вашу помощь в ремонте своего ноутбука сименс амило хф3530-неиспраность видеокарты, обратился в ваш центр по адресу-проспект ленина д.24. Ваш менеджер указала в договоре на оказание услуг №30680 от 3.03.2012, что заявленный дефект-не загружается. Я оплатил диагностику 800 рублей наличными, получил этот договор на руки. В договоре ясно указано, что диагностика занимает до 10 дней, по итогам ее- ремонт до 45 дней. На 10 день мне позвонили и сказали, что у моего ноутбука неисправна видеокарта, и предложили мне ее заменить за 5000 рублей. Я согласился на это предложение от вашего сервисного центра.
Итак прошел еще месяц.... По моим многочисленным звонкам в этот центр мне говорили, что видеокарту они нашли, но ужевозникли трудности с материнской платой, по их словам, на ней произошло замыкание, хотя при первичной диагностике они этого не обнаружили. Отсюда возникает вывод, что это в сервисном центре ее сломали.но это еще не все! Так кормя меня обещаниями о скором ремонте моего ноубука, мне все таки позвонили 16.04.1012 и сообщили, что я могу приехать и его забрать, но ремонту он, оказывается, УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!То есть его полностью доломали! При приходе в этот центр 16.04.2012, хотя отдавали его 3032012, то есть прошло больше месяца времени и никаких работ произведено не было, мне дали подписать договор , что я не имею никаких претензий. На мои бесчиленные доводы по поводу того, что я имею много претензий, мне сказали, что если я не подпишу этот договор, то мне не отдадут ноутбук! ЭТО УЖЕ ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ! Такого обращения с клиентами я нигде не встречал! При просьбе дать мне полное заключение по диагностике моего ноутбука , они сказали, что их не выдают.Я не понимаю, почему я ждал целый месяц и за что оплатил 800 рублей! Подошла какая то женщина и стала звонить техникам, они продиктовали менеджеру, что была диагностика , ужне дефект материнской платы(КОТОРУЮ ОНИ САМИ И СЛОМАЛИ!!!) и теперь он неремонтопригодный!!!!!Хотя 13 марта они заверили, что требуется только замена видеокарты!Отсюда вывод , что техники гоняли балду , а не ремонтировали ноутбук. Договор мне пришлось подписать после большого скандала в этом центре. Придя домой, я разобрал ноутбук и увидел, что в нем заменен жесткий диск на неисправный, и причем отодрали наклейку от моего предыдущего жесткого диска и наклеили на этот.Также установили его в другой слот.И вытащили 2 планки оперативной памяти ,стояли 2 планки фирмы самсунг по 2 ГБ, а они поставили 1 нерабочую объемом 2 Гб другой фирмы.Также на материнской плате не обнаружено никаких следов ремонта, соответственно, никакой работы не было произведено. ВЫВОД: ваши сотрудники не проводили никаких работ, кроме как воровства комплектующих моего ноутбука заявленных в его характеристиках.
Мне очень хотелось бы поговорит лично с вашим представителем для объяснения все этой ситуации и решения моего вопроса, так как я очень разочарован вашим отношением к клиентам и чужой собственности. Также для подтвеждения всей этой истории вы можете просмотреть видеозапись в вашем центре 16.04.2012 и сами увидеть какое было обращение со стороны ваших работников .К сожалению , главный принцип торговли товарами и услугами-клиент всегда прав, в вашей фирме не работает. Всего вам доброго и процветания вашей компании!.
Aro_N
14.05.2012
В суд надо Вам идти!!! Лишать к чертовой матери лицензии на осуществление деятельности этих сволочей!
Reutoff
14.05.2012
Какой лицензии?
Шнюк
14.05.2012
в суд надо было идти, до того как забрал нотер,
его вообще нельзя было забирать.
теперь хер чего докажешь,
он же претензий не имеет написал,
и ноутбук сам разобрал.
в такой ситуации вскрываться он должен в присутствии обеих сторон.
все что написано на бумажке с подписью то документ в суде,
остальное лирика.
Совершенно верно, не стоило его забирать. Смысла всё равно не было, он же не рабочий. Теперь что-либо доказать сложно будет, если вообще возможно.
skifff
14.05.2012
Да получилось тоже...Хотели отдать ноут в другой сервис центр, но не было денег, вчера выдали з\п, и вот мой муж решил его вскрыть, чтобы полностью описать все "внутренности" . и вот там сюрприз...если бы мы знали, что они на такое способны, то сразу бы все проверили. В роспотребнадзоре сказали написать им претензию и отправить им заказным письмом.Затем написать заявление в милицию о воровстве. Вообщем, я и мой муж, мягко сказать "лоханулись"....Обидно..


www.nn.ru/user.php?user_id=267630&page=gallery&
Saveolova
14.05.2012
имхо: я не верю, что подобные центры могут что-либо отремонтировать в принципе. зато тянуть время, деньги и нервы - на это они спецы!
и клиент у них всегда неправ, и почему-то надзорные органы к ним снисходительны (проверяла).
Reutoff
14.05.2012
skifff писал(а)
Также установили его в другой слот

В ноутбуках в большинстве случае всего одно место под жёсткий диск.
rrChip
15.05.2012
Конкретно в этот ноут можно поставить 2 хдд
www.ferra.ru/images/212/212218.jpg
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем