--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я люблю Озон.ру

Магазин / компания
16
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В прошлом году регулярно раз в месяц делал заказы, в основном книги. В декабре жена заказала новогодние наклейки на окна, задержали, извинились. Не критической.
В начале января заказал Айпад, не хотел брать в командировку ноут. И началась детективная история.
Как положенно, оплатил, получил мыло, чтобы через 3 дня приходил на пункт выдачи. Приехал в дубак -20))) А девайса нет... Приходите через 3 дня, подойдёт следущая партия. Улетел. Думал, по возвращению получу. Снова отказ. Не показали документы, служба выдачи не получала. Причём книги, которые заказал позднее пришли. Супер! Нас оказалось несколько счастливчиков, сколько точно не говорят. Рекомендовали звонить в Москву.
Позвонил. На телефоне работают чуткие, милейшие создания, заверившие, что это невозможно и они в ближайшее время созвонимся.
Прошло 3 дня. Глухо. Звоню. Мило всё расспросили и обещали разобраться.
Прошло 2 дня. Пятница. Всего прошло 3 недели со дня оплаты. Заверили, что про меня помнят и делают всё возможное. Что можно даже никому не жаловаццо. Я написал запрос в службу, занимающееся конфликтами. В нижегородской доставке наконец-то сказали, что потеряли москвичи. Предложили потребовать деньги назал и заказать снова.
Получил на мыло письмо в воскресенье, что извиняются и сделают всё возможное.
Позвонил во вторник. Сказали, моего запроса в системе нет))) Я начал орать. Тут до меня доходит, что мне дажев претензии описать нечего: нет договора, нет документа об оплате, не официального срока поставки, нет даже данных операторов, принявших возмущение. Операторы представляются именами без фамилий, копий своих писем не предоставляют. Они слова и мейлы, которые ни одна инстанция не посчитает документом.
Ещё через 2 дня пере звонила очень чуткая дама из службы конфликтов, всё расспросила в пятый раз, обещала через час перезвонить и ответить на мой вопрос о том, на каком этапе заказ-склад-транспорт-выдача в НН произошёл косяк. Не дождался.
Через день позвонил, снова тупое мозгоё.
Написал им письмо, в котором изложил суть претензий и предупреждение, что копию направлю в Роспотребнадзор Нижнего Новгорода и Москвы. Это было в пятницу. В понедельник в обед звонок и деловой женский голос уже без показаной милости спросил, отказываюсь ли я от заказа.
- Когда вернёте деньги или отдадите Айпад?
- Приходите в пункт выдачи завтра.
Пришёл и получил.

Вывод: они там боятся только того, что об их мутеже узнают гос. структуры, а в Москве раз пришли, с пустыми карманами не уходят, возможно, могут расстроиться инвесторы, не хило в них вложившиеся.

К чему это я? В апреле жена выбрала детские книги, добавил свои. Сказали, могу приходить 16.04 забирать свой заказ на 4,5 тыщи. Пришёл 23.04 и снова получил отказ. Всё повторяется точно также. Только я уже не звоню и не ору, не охота. Завтра позвоню. Тем более, мне уже сказали, таких с потерянными заказами в последнее время 12 человек, что снова виновата служба доставки, что уже написана претензия от кого-то. Завтра позвоню, поругаюсь. По опыту ещё месяцок подождать)))

Не имейте с ними дел!!!
Nemir
15.05.2012
Блин столько написано но так и не понятно вы получили в итоге деньги или айпад? )))))
"- Приходите в пункт выдачи завтра.
Пришёл и получил. " - ЧЕГООО???
А нафига заказывать на озонру то чего у нас в магазинах в нижнем навалом???
Nemir писал(а)
А нафига заказывать на озонру то чего у нас в магазинах в нижнем навалом??? ...

+1
после столького мозгоё***ва еще и книги там заказывать? зачем? какая-то невероятно низкая цена на печатные издания по сравнению с книжными магазинами коих множество по городу???
я бы элементарно обиделась на такое отношение и ноги бы моей там не было.. а тут снова "кормить" их, терпеть их выходки и разгильдяйство..
разница в книгах была и есть существенной с магазинами, тем же "Дерижаблем". С книги в 700-800 руб. экономилось по полторы сотни, что радовало.
К тому же не все книги есть в магазинах.
ну тогда понятно, это аргумент..
получил Айпад.
djabel
15.05.2012
Странно. Так испортились. Много чего заказывал там, в основном книги - ни разу не было проблемм.
вот и я им доверял
SteelRAT
15.05.2012
Давно уже стал заказывать книги на Лабиринте, Хотя к Озону претензий по качеству никогда не было.
Hurricane
15.05.2012
озон стал очень дорогим в плане книг-я перешел в лабиринт: одна и та же книга может иметь 100 и больше рублей разницы
посмотрел сайт "Лабиринта" там немного дороже те книги, что заказывал.
www.labirint.ru/authors/15883/
Что обнаружил удивительного. Сейчас в пользу Озона разница пару десятков рублей, что не принципиально. А вот когда заказывал (эти цифры в оплаченном заказе) разница огромна:
1. "Тайна русской истории"
"Лабиринт" - 694,
"Озон" - 687 сейчас, в заказе - 523.70

2. "Пугачев и Суворов. Тайна сибирско-американской истории"
"Лабиринт" - 333,
"Озон" - 106 сейчас, в заказе - 81,17

3. "Империя. Славянское завоевание мира. Европа. Китай. Япония. Русь как средневековая метрополия Великой империи"
"Лабиринт" - 707,
"Озон" - 686 сейчас, в заказе - 482,04

Звонил, спросил оператора, ответили, что они по-любому сохранят мне цены.
"Лабиинт", возможно, дёшев на другие книги, надо сравнивать..
не поняла.. почему на Озоне сейчас и под заказ цены так отличны?
пытался выяснить, в ответ получил лишь: "Наши цены меняются каждые 20 минут".
хм... как-то неоднозначно всё :-)
то есть если сейчас приедешь к ним - купишь искомую книгу на месте за 600р., а закажешь и через дней 10 придет уже за 400р.?
нет. скорее, цены так поменялись с апреля.
цены постоянно меняются, например под акции различные, типа делают скидки, но и стоимость книг на время проведения акции растёт, очень хитро) До завтрашнего дня например у них акция 3-я книга за один рубль, сегодня сделал заказ, взял 9 книг, сэкономил 790 рублей, не смотря на то, что эти книги в риде и лабиринте стоят ниже (на 10-20 рублей), вышло всё равно дешевле. А так в основном на рид.ру покупаю.
рид.ру в общем дешевле лабиринта и озона, только цены там постоянно прыгают.
tch
15.05.2012
>Сказали, могу приходить 16.04 забирать свой заказ

Чето я не понял что у вас за странная метода общения с озоном. Кто сказал, где сказал... вы по телефону чтоли заказываете? Нет у них по факту заказа инфы когда он появится в пункте выдаче, максимум- дата отправки.

По факту прихода заказа в п выдачи приходит е-мыл и через несколько часов робот звонит.
до емыла в пункте выдачи делать нечего.
под "сказали" подразумевалось следующее:
1. пришёл мейл 16.04 из Москвы
2. звонил в службу доставки в НН, сказали машина пришла, они разбирают.
Уехал в командировку, вернулся 22.04. Пришёл в службу доставки, там получил отказ. Сказали, что коробки с моими книгами, наверно, отправили в другое место. Их найдут. Что я не один такой и некоторые уже написали жалобу.

Сейчас прямо звонил, вежливо оюбъявнили, что в курсе, что предадут "ответственному специалисту с пометкой о важности". Ответ будет через пару днней на мыло. Снова всё обезличенно. На вопрос с кем общаюсь получил красивый ответ: "Отметьте, Наталья 11.10". Это время разговора, по которому смогут поднять запись. Красиво?
tch
15.05.2012
А вот вы сами как думаете- откуда пункт выдачи знает что ВАШ заказ есть в пришедшей конкретной машине?
е-мыл или звонок о том что ваш заказ пришел в пункт выдачи был?
задал тот же вопрос. Отвечать не хотели, но от меня, когда закусился не так просто отделаться. Они получили объёмный груз. Накладная на много листов, больше 10. Там моя посылка обозначена. На разбор и поиски потребовалось время. Потом в накладной выделены не поступившие позиции. Их по-настоящему много. Только мой заказ из 10 взрослых и детских книг и сетки для игушек.
Была даже электроника у других. Всего попало 12 человек в этот день. Судя по отношению девушки на выдаче, ей это в привычку. Она не была удивлена.
у нас тоже была ситуация, когда похерили наш заказ (подарочный набор для барбекю отцу на день рожд. брали), правда мы денег не платили заранее, но мы чуть без подарка родственника не оставили:-)
у них, значит, частенько такие косяки случаются.
FLIFFY
15.05.2012
Просто интересно, а почему нельзя по факту было заплатить? Там же есть такая функция.
vap-nn
16.05.2012
+ много
Часто покупаю на Озоне. Но всегда с оплатой при получении. Даже если не доставили (правда, такого ни разу не было. Всегда всё приходит точно), ну и фиг с ними!
ну а какая раздица с предоплатой или нет? мне эти деньги не жмут. Дело не в оплате, а систематическом кидке.
vap-nn
16.05.2012
Значит мне везёт ;)
gitelniza
16.05.2012
А у них теперь нет оплаты наличными, по крайней мере в НН, ещё в начале года оплачивала наличными, а тут весной хотела заказать, оказалось- нет такого "варианта". Звонила, узнавала, ничего конкретно не ответили, почему отменили. Вперёд платить не хочу.
FLIFFY
16.05.2012
неделю назад забирала заказ на 3000, оплачивала наличкой в ЦР на пл. Горького
gitelniza
17.05.2012
Я с того раза больше и не пробовала ничего заказать, может снова появилась оплата налом..
у меня всегда просит оплату. Картой удобно.
falkorr
16.05.2012
Это ж сколько раз вас мироздание предупредило, что нефиг покупать всякое Г
по поводу Г давайте, я сам буду решать. Если изучать мир только по "Российской Газете" или блогу Немцова (Навльного и т.п.) однобокий мир будет получаться. В последнем заказе 5 детских книг.
Мироздание против 7-8 заказов не возражало)))
+много
ничего не могу с собой поделать но слово айпАд коробит... айпЭд же..
специально проверяли, Джобс в своих выступлениях говорил Айпад, мне так удобнее. АйпЭд - какое-то двусмыслее...
Это нас так в школах учили. В реальной речи этот звук ближе к русской "а", чем к "э".
Lyra
16.05.2012
С Озоном всегда помогала только переписка. Там сохраняются даты, имена-должности, быстрее процесс идёт.
Какие должности?
Вчера получил письмо:
"Добрый день, ... !

Спасибо, что обратились к нам!

Я выясняю информацию по Вашему обращению относительно заказа № 05608783-0014. На это потребуется некоторое время.

Как только я получу всю информацию, я сразу Вам сообщу. Пожалуйста, подождите.

Благодарю за понимание!

С уважением, Елена
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru"
llexus
17.05.2012
Как будто Вы не знаете, какое в Рашке отношение к клиенту, если он все оплатил. Посему в рашке вперед не плачу, хуй положат и не извинятся даже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем