--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом.ру - история одного расторгнутого договора

Магазин / компания
6
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В октябре 2011 года мной был расторгнут договор с Р-Телеком №___ на оказание комплексных услуг связи (кабельное телевидение, интернет и телефония), и заключен новый договор №___ на оказание услуг доступа в сеть "интернет". Вся задолженность по договору ___ в размере восьмисот с чем-то рублей была перенесена на новый договор и была мной погашена в оговоренные сроки. С Ноября 2011 года по настоящее время я выполняю все обязательства по договору №___, в том числе, все платежи вносятся мной без задержек и просрочек.

В феврале 2012 года (спустя 4 месяца после расторжения договора №___ я получил смс-сообщение за подписью отправителя "DOM.RU" о наличии непогашенной задолженности по договору №___ в размере 230 рублей 23 копейки. Я перезвонил в службу поддержки абонентов по номеру 215-15-15 где мне сообщили, что это системная ошибка и я могу не обращать на это сообщение внимания.

В марте 2012 года я получил 3 сообщения от "Dom.RU" c напоминанием о текущей задолженности по расторгнутому договору. После общения с сотрудниками телефонной службы поддержки мне было рекомендовано не обращать внимания на эти смс, поскольку это ошибка системы и задолженности по расторгнутому договору у меня нет.

В Апреле таких сообщений было 4, с напоминанием о том, что компания ЭрТелеком будет со мной судиться из за этой суммы в 230,23 р.

В мае сотрудники "Dom.RU" звонили мне с напоминанием оплатить задолженность по договору. Первый звонок был 8 мая, в ходе которого я объяснил представителю "Dom.ru" что не согласен с позицией и поведением компании по данному вопросу моей задолженности. Во время второго общения с представителем компании я объяснил причины моего несогласия, и, как мне показалось, нашел взаимопонимание с сотрудником компании, поскольку он вошел в мое положение и обещал выяснить этот вопрос.

В конце мая 2012 года мой текущий баланс составлял 47,04 руб. и в соответствии с условиями договора 1 июня 2012 года (активировав услугу "обещанный платеж", я внес сумму в размере 503 рубля, внеся таким образом абонентскую плату в размере 550 руб.

В субботу, 2 июня, при пользовании услугой интернет мне было сообщено через сервисную веб-страницу компании "Dom.ru" О том, что моя задолженность составляет 4 рубля. По телефону поддержки абонентов мне сообщили ,что это сумма моей задолженности по расторгнутому в октябре договору №___.

В воскресенье, 3 июня, я обратился в отдел продаж Дом.Ру в "Универсаме Нижегородский" по адресу ул. Пискунова,41. Менеджер в отделе продаж сообщила, что задолженности по текущему договору у меня нет.

4 июня, я получил смс-сообщение от компании "Дом.ру" о том, что моя задолженность по договору уже -5,96 рублей.

В течение всего времени моего общения с компанией Эртелеком , начиная с получения самой первой смс о моей задолженности, я ежемесячно, неоднократно, сам звонил в службу поддержки абонентов и объяснял сложившуюся ситуацию сотрудникам компании, но все время получал от них разные ответы: "Это программная ошибка", "у вас есть задолженность", "у вас нет задолженности", "Мы разберемся и перезвоним вам". За все время общения ни одного комментария и ни одного звонка по существу данной ситуации от компании не поступало.

Письмо-претензию, в соответствии с указанной контактной информацией тут: nn.ertelecom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=57&Itemid=71 я отправил по электронной почте начальникам юротдела и абонентского отдела.

По телефону 2157801 с 10 утра трубку никто не берет. Никаких звонков от Дом.Ру кроме как "заплати нам денег" не поступало. От начальника абонентского отдела Нижегородского филиала - Анны Серовой, и начальника юридического отдела - Юлии Цыцыной тоже никаких новостей.

Дом.ру окончательно превратился в совок? Если здесь присутствуют представители компании Дом.Ру - ответьте, вы действительно считаете такие методы работы НОРМАЛЬНЫМИ?
На ИнтернетНН есть их представитель. www.nn.ru/community/gorod/internet/
Спасибо. Продублировал туда тему.
слушайте, у меня аналогичная ситуация. договор расторгнут год назад. для этого мне пришлось высидеть длинную нервную очередь где-то на задворках цивилизации за Ярмаркой. Ивот итог - ежемесячно - по три сообщения в стиле: немедленно погасите задолженность (сумма варьируется от 2150 до 2450руб) или ваше дело будет передано в суд. уж я вздыхаю и молчу.
*openminded писал(а)
где-то на задворках цивилизации за Ярмаркой.

Это место, вообще то считается практически центром города. Не стОит так говорить))
Andrey_Ka
09.06.2012
считается кем? теми, кто там живет? =)
нет. Теми, кто там как раз не живет. Когда я там искала квартиру-такие цены были... Причем всё жильё стоит дороже-даже коммуналки((((. На вопрос почему-"центр" потому что, ответ был. Да и я когда там не жила-тоже не считала это место задворками. Вот сортировка-да))
Greg-93
15.06.2012
Ну канешна же центр... Не гляди, что Канавино... почти Мещера... Но хотя Мещера тоже в понимании некоторых - "привилегированный" район. :) Слушайте агентов больше - они вам расскажут про искривление географии..
и не агенты мне об этом говорили, кстати.
Дом ру - унылое Г. Разьве это секрет для вас? :)
Теперь не секрет :)
Нифига не так. Обосрать можно абсолютно любого провайдера. Много лет у меня инет от домры и нареканий почти нет.
ISOpter
16.06.2012
проплаченный пост
Много вам заплатили?
Да лан, а то что у них неисправности на линии - это все хрень...а должны перерасчет делать...а нэту...Сейчас на нем сижу, собираюсь на другого переходить, зае...ли уже......
Да мнения то разные могут быть. Я за себя лично говорю, серьезных глюков за несколько лет не встречал.Нету обрывов и неисправностей. Может мне везет просто.
На интернет форуме слышу как похвалу, так и помои в сторону абсолютно любого прова.
Почитайте. Как хвалят, так и критикуют. Меня лично все устраивает, поэтому так и пишу.
А я вот, сколько не пользовалась другими прова-ми, всегда делали перерасчет в таких случаях, а эти......ну долпоепы, чесссна...мнененравится..........о вкусах не спорят(с)
Обновление: Сейчас со мной связывалась представитель компании "ЭрТелеком" и сообщила в разговоре, что по данному вопросу задолженность компанией была списана, и в течение 20-ти дней мне будет направлен письменный ответ.

Правда, я это уже слышал 2 месяца назад. Чтож... подожду как дальше будет развиваться ситуация...
evgen2n
09.06.2012
у меня интересней
на форуме сотрудник домру в личку спросил номер договора чтобы разобраться по задолженности и тут же добавил меня в список игнорируемых:)
)))
Еще одно обновление - сегодня снова получил смс о задолженности :))) Это какой-то цирк абсурда. Написал жалобу региональному руководству. К 13-му начинаю готовить жалобы в Россвязьнадзор и судебный иск.
напишите, пожалуйста, потом как дело разрешится?
Сейчас перезвонила директор по сервису Нижегородского филиала и пообещала закрыть этот вопрос к 13 июня. Я уже даже не знаю к чему готовиться. То ли шампанское покупать праздновать окончание этой эпопеи, то ли морально готовиться к новым сюрпризам.
tch
09.06.2012
И разговоры не забывайте писать :-)
kiril OFF
09.06.2012
Какой домрухульство))))
Окончание истории:
13 июня мне перезвонила директор по сервису "ЭрТелеком" и сообщила, что задолженность с меня списана.
Ура, товарищи!
McLane
15.06.2012
ждем смс в следующем месяце .... :)
Была тут темка похожая, была моя реплика в ней, у меня еще хлеще, долг копиться каждый месяц, уже наверно около 5тыр, в суд пытаются подать уже пол года (угрозы)...
Но т.к. владею знаниями и законами, был дан отпор в первый же разговор (телефонный). Сначала вроде понимали, потом насторожились, как я понимаю у них дерьмовенская пограмма, которая выдает такую инфу... Короче, советую, посылать всех их на х... Если правда на вашей стороне, если есть доказательства, пускай они парятся по поводу суда, а вам будет что предоставить в ответ...Гоните в шею или посылайте в СаТ...)))
с этой шаражкиной конторой по телефону и электронке общаться бесполезно...у нас вообще была задолженность по несуществующему договору при отсутствии технической возможности пользоваться их услугами в нашей квартире...только после того,как отнесла претензию на 4х листах в 2х экземплярах лично в офис на должанской, проблема была решена и нам перестали названивать поздним вечером...но недавно опять про нас вспомнили,уроды...
Аналогично, я просто не обращаю внимания. т.к. подавать в суд они все равно не будут, играют на нервах и включают дураков, ожидая, что хыть кто-нить попадется на их удочку...Ни с одним провайдером такого не приходилось блюдить...тут же..полная ж...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем