--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Жизнь в Удовольствие жалуюсь!

Жалуюсь
32
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yaki
20.06.2012
Как все началось:
на 8-е марта у моего мужа не хватило фантазии))) и в качестве дополнительного подарка он подарил мне сертификат на получение любой услуги от компании "Жизнь в Удовольствие". Выбор был большим (от абонемента в солярий, до прогулки на теплоходе и прочие радости).
Что произошло:
Выбрала подарок - солярий. Звоню, сообщаю о своем выборе. Прошу подобрать солярий в районе моего проживания/работы (ну не на другой же конец города мне ездить за этой услугой).
Девушка, милым голосом, сообщила, что они подберут мне солярий и я буду полностью "счастлива".
Прошло 30 дней......................................
Ура! Звонок! Сообщает мне девушка, что солярий нашли, но находится он в другом районе города(((((( Отказываюсь от такого "подарка" (тем более, после звонка зашла на сайт и никакой информации об этом салоне не нашла).
Прошло еще 30 дней.............................(я особо не жду, у меня работы полно, даже забыла)
Звонок! Сообщают, что нашли солярий, прямо около моего дома! УРА! Ждите курьера, привезет Вам абонемент.
Прошло 15 дней...................................(честно говоря. забыла, что курьер должен приехать и опять не ждала).
Звонок! Сообщают, у нас не получилось договориться с салоном и мы будем подбирать Вам новый салон. Я, млин, в шоке от таких услуг!
Настоящее время (прошло еще 10 дней)...........................
Нажаловалась мужу, он позвонил в это агенство и требовал вернуть деньги. Ответ: деньги не возвращаем, это противоречит политике нашей компании. Выберете другую услугу, например, киносеанс на двоих.
Он: хорошо, давайте Лобачевский плаза, сеанс кино, на все согласны.
Прошел 1 день.........................
Звонок! А вы не можете выбрать другой кинотеатр.
Я: Орленок чтоль?
Девушка: Ну, что Вы, нет, можно Фантастику.
Я: ок, фильм такой то, удобно тогда то.
Девушка: хорошо, мы Вам купим билеты, и курьер их привезет.
Я : когда?
Девушка: все в порядке очереди, я не могу ответить Вам на этот вопрос.

Предположение №1: привезут, через 1-2 месяца
Вывод: НИКОГДА не пользоваться подобными услугами и другим "хорошим" людям такие услуги не дарить!
mikeworld
20.06.2012
Выберите подарок "Поход в прокуратуру с заявлением на невыполнение условий договора". :-)
Yaki
20.06.2012
Этот подарок, скорее всего, тоже противоречит их корпоративной политике))))))))
ну уж тут их спрашивать не будут :)
upoke3
20.06.2012
муж еще не распилен на куски за такие подарочки?
Yaki
21.06.2012
почти)))))
chujoy
20.06.2012
весело)))
"ЭТО НЕ ЗАКОНА!" (с)
мдя
Yaki
21.06.2012
мне остается только эту фразу и говорить)))
chirsi
20.06.2012
после такого подарка должен быть намек на еще один подарок, в виде отдыха, как моральную компенсацию ))
звоните им каждый час. в россии только так, или ждать.
Yaki
21.06.2012
мне время дороже, чем этот подарок..................морально не приятно. Главное, выводы сделаны и другие предупреждены.
озвучьте все контакты данной компании, пусть город знает своих "героев"
Yaki
21.06.2012
С удовольствием,
www.givud.ru/
Представительство в Нижнем Новгороде
Адрес: 603004, г.Н.Новгород, пр.Ильича, д.5, оф.301
Когда эти прощелыги в следующий раз позвонят, скажите что вам уже пофигу и вы уже заявление Роспотребнадзор накатали.
Yaki
21.06.2012
Думаю, что это можно сделать и при получении (надеюсь на это) услуги.
(просто обещали привезти мне билеты уже в эту пятницу, вот ждемс билетов с 200% наценкой).
Они прощелыги, мы лохи((((
Yaki писал(а)
Думаю, что это можно сделать и при получении (надеюсь на это) услуги.

Да уже сейчас катайте жалобу, одно другому не мешает.
Yaki
21.06.2012
Кстати, расскажу "почти конец" этой истории - я на это надеюсь.......
Вчера позвонили и предложили 2 билета в Фантастику на "Белоснежку и Охотника". Внимание, сервис:
Девушка: Какие Ваши предпочтения по расположению мест в зале? В середине, в начале, в конце?
Я: В середине.
Девушка: хорошо, мы Вам выберем места и курьер привезет Вам билеты уже в пятницу, в день показа. НО! Если курьер не успеет к Вам приехать, я Вам позвоню и предупрежу........
То есть, могут и не привезти))))))))) Отличненька))))))
Вывод:муж купил билеты в кинотеатр с 200% наценкой, и получил эти билеты только через 3,5 месяца! Вернее будет сказано, еще не получил.
Qavai
25.08.2012
ну как, сходили в кино?
Yaki писал(а)
:муж купил билеты в кинотеатр с 200% наценкой, и получил эти билеты только через 3,5 месяца


ЗАЕБЦА СЕРВИС : ))))))))))))))
Olyshka
30.08.2012
А мы покупали в "Городе желаний". Ни разу не было нареканий по поводу сервиса. Всегда чего пожелают и когда удобно. Ну или максимально стараются подобрать, чтобы клиент остался доволен. Тем более ждать 3,5 месяца. Я бы уже доехала и расчленила там всех)))
Молодцы какие)
все купоны , сертификаты - НАЕПАЛОВО
Спасибо что предупредили о такой пакостной компании!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем