--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билайн и телефонное мошенничество

Магазин / компания
22
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
29.06.2012
На номер, который у сына подключили какую-то "услугу" и, начиная с 10-го мая, списывали практически каждый день по 16.95р - итого более 730р. списали.
Указан номер мошенников: 9637832838. Причём в графе "тип звонка" указана какая-то непонятная "тарификация услуг SMS/RBT_CPA". Позвонил сейчас в службу поддержки - там сказали, что мол "услугу" отключат, прислали SMS с инструкцией послать SMS с текстом STOP на 2838. Послал, после этого пришло сообщение, что подписка с какого-то сайта отключена. Деньги вернуть не обещали, девушка сказала, что "отправит мою заявку на рассмотрение".
Нет слов, одни ругательства по этому поводу.
просто так ни чего ни кому не подключают)
Romshtex
30.06.2012
На сайтах частенько пишут что-то типа, чтобы скачать что-либо надо подтвердить, что ты не бот - введите телефонный номер и получите код, который введёте в форму. Возможно сын на такое попался, но никакой услуги он не оформлял. Тем более, что телефон на меня оформлен, сын несовершеннолетний ещё.
а какая разница сколько лет Вашему сыну?нажал кнопки запрос ушел и денежки тю-тю.все автоматически.у меня была такая ситуация.возможно это даже не подписка,а плата за доступ на сайт ,на котором он номер вводил,чтобы еще что нибудь узнать.так что билайн тут не причем,это и в мтс и мегафон м/б.пусть Вам запрет на отправку на подобные номера поставят,для этого заявку надо,хотя может ее вам уже и создали раз уже в колл-центр обращались.
Romshtex
30.06.2012
Что значит "не подписка" и "Билайн тут ни при чем"?!
Если это не подписка, тогда за что деньги снимали регулярно каждый день?! В счетах написано как раз какая-то "услуга SMS/RBT_CPA". И снимал деньги Билайн без моего разрешения и согласия. И, заметьте, никаких услуг я не получал и уж тем более не заказывал.
Например, подойдёт какая-нибудь тётя к вашему ребёнку и скажет: "Принеси мне золотое колечко (ну или деньги...) и я помогу тебе и твоей семье избежать страшной беды, которая вот-вот случится..." Ребёнок ей отдаст ценности в ваше отсутствие, ну или допустим то, что вы ему доверяете, например мобильник. Тоже скажете, что всё по закону и всё честно, никакого обмана?
Данное сравнение не уместно абсолютно...
немного не правильно выразилась, так как в моем понимании подписка это какая-нибудь рассылка.
Ваш сын дал согласие на списание, поскольку отправил номер на какой- то там сайт...или Вы думаете, что оператор должен Вам звонить при каждой попытке Вашего сына куда-либо позвонить или написать смс и уведомлять Вас? Был бы у Вас МТС или Мегафон могло быть тоже самое, так что оператор здесь имеет никакого значения.
обратитесь в колл-центр за заявкой на блокировку номеров СРА- партнеров и все будет ОК)
Розовая Прищепка писал(а)
Данное сравнение не уместно абсолютно...

Все мошенники на доверии так говорят
dim@sik
30.06.2012
деньги вам не вернут, услуги подключают без ведома абонента это уже установленный факт
Sertavo
30.06.2012
1)
dim@sik писал(а) ... услуги подключают без ведома абонента это уже установленный факт ...
Факты - в студию! ... пЖалста;
И поясните -что Вы имеете в виду, пЖалста...
2) Действенность жалоб бывает малоэффективна. Однако каждый Абонент имеет право направлять Жалобы, не только оператору, но и в контрольные органы ( в том числе в Роспотребнадзор, Роскомнадзор),
а также -в правоохранительные органы...
в том числе по признакам: "Не заказанная или не предоставленная услуга, некачественная услуга, навязанная услуга, ...
Мошенничество..."...
dim@sik
30.06.2012
была подключена услуга на неиспользуемом практически номере с постоплатной системой, Якобы номер был указан на сайте платном, при выяснении обстоятельств установлено, что номер не вводился нигде, никаких СМС не присылалось и не отправлялось, жалоба и требование вернуть деньги на счет отправлено в Билайн, после чего поступает отказ о возврате денег с отпиской, что никаких списаний со счета не было
Sertavo
30.06.2012
1) Слаба доказательная база Абонента.
dim@sik писал(а) ...Билайн: .... никаких списаний со счета не было ...

... Такие сведения относятся к спорным доводам ( от обоих противных сторон спора), а НЕ к фактам...
2) Кроме доводов, оспариваемых оператором -не приведено Иных Доказательств от Абонента, не приведены скрины, фотокопии обращений и сканы ответов контрольных органов, правоохранительных органов.
При всём уважении к Правам Абонента -Вы описали не факты, а только спорные обстоятельства.
3) Окончательная оценка, подтверждающая наличие или отсутствие фактов -выносится решением Суда.
screat
30.06.2012
напишите заявку оператору сотовой связи чтоб вам отключили сервис развлекательных услуг - я так на работе на корпоративном отключил - после этого не сможет оплачивать или подписываться на что ли.

Очередное мобильное разводилово - Тарификация услуг SMS/RBT_CPA
всё происходит следующим образом:

Вы заходите на сайт, где для доступа к контенту вас просят оставить номер мобильного телефона, на который придет бесплатная (!) СМС с кодом, который необходимо ввести в форму для доступа к контенту этого сайта. Бесплатная СМС действительно приходит, вы вводите код из этой СМС и получаете доступ. Причем, время доступа ограничено 3 днями - чтобы, дескать, не слишком долго пользовались, а иначе, господа, подпишитесь за деньги. Всё, вроде бы, хорошо и не внушает никаких подозрений. Эдакий тестовый эккаунт на 3 дня.

По прошествии 3-х дней вы получаете на свой мобильный сообщение "услуга пользования сайтом/порталом продлена на 3 дня". Ну что ж - думаете вы - хоть мне этот сайт больше нах не нужен, но пусть продлевают - мож еще и зайду туда как-нибудь... Потом приходит еще одна смс такого же содержания, потом еще одна... Вы больше не обращаете на них внимание - ну, продлевают и продлевают, мне-то что?
Однако, в конце месяца обнаруживается, что ваш счет оплаты мобильного в несколько раз превышает обычный. Заказываете детализацию. И с удивлением обнаруживаете, что каждая СМС с сообщением "услуга продлена..." стоит 168.64 руб и тарифицируется как некоторое непонятное SMS/RBT_CPA

тут подробнее
forum.rcdesign.ru/f6/thread221767.html
Уже 3 месяца Быдлайн не дает смотреть статистику, чтобы абоненты не могли увидеть что у них списывают деньги
Nemir
01.07.2012
Правильно в кавычках написали "услугу", пизд*ть деньги у абонентов это не услуга :D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов