--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реклама Axe

ТВ, пресса, СМИ
16
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
_SkyWay_
02.08.2012
Раздражает реклама Axe эффект, с брызжущими струями воды из подмышек. Как представлю,что это пот брызгает прям в лицо, как в рекламе, сразу противно становится.....
помню была тут уже темка про эту рекламу..
эпотажная да..
Vikingsam
02.08.2012
нормальная реклама...
Dr. Uk
02.08.2012
про остроменструющих женщин ролики еще более тошные
Chyvachok
08.08.2012
Dr. Uk писал(а):
про остроменструющих женщин ролики еще более тошные ...


Прям в точку,особенно противно когда чего то ешь.
Вы запомнили?.. Цель достигнута. )
_SkyWay_
02.08.2012
Ну мне кажется цель была, разрекламировать товар) Я запомнил только брызгающего в разные стороны мужика, и как то скорее даже меньше желание покупать этот товар стало.
Не совсем так. Первый этап рекламы, как известно, "внедрение". На нем Вас всего лишь заставляют запомнить продукт, учат выделять его на фоне остальных, ему подобных. Т.е. внедряют в Ваше сознание информацию о нем. На этом этапе продукт совсем не обязательно покупать, от Вас требуется знать, что такой есть и как следует это запомнить. Методы?.. Один из них сработал в Вашем случае... ) Итак: цель достигнута, пройдя мимо полки с гелями для душа среди многих аналогичных неизвестных Вы безошибочно выделите AXE. )
P.S. Хорошая работа, грамотные манипуляторы, профессиональный подход. Молодцы ребята.
а теперь второй вопрос, нах эту херь покупать
так как пользуют ее только для "фонтанирующих подмышек", а нормальный субьект себя врядли хочет ассоцировать с героем данного ролика
С данного, да. Но после этого ролика будет следующий, где потребитель невольно будет ассоциировать себя с другим героем, например, покоряющим красивую горную вершину в паре с не менее красивой девушкой, благодаря энергии, которой его наделил богатый всевозможными витаминами гель для душа Axe. Это этап "вовлечения" в потребление продукта.
Near bird
08.08.2012
так вроде второй этап рекламы "Даже ангелы не устоят" был.
Ну будет очередной ее виток, она (реклама) не вот - прошла и все, рекламная компания работает постоянно и потому периодически обновляется.
Что-то мне подсказывает, что эта концепция несколько уже устарела.
Потребитель уже настолько сыт рекламой, что льётся на него изо всех щелей, что если он чего и запомнит, то только для того, чтобы никогда не покупать эту дрянь.
Это только кажется. "Спрос рождает предложение", помните? Если реклама работает - ее делают. Все просто.
Мне в принципе всё равно, телевизора у меня давно нет, так что пусть хоть транслируют рекламу в режиме 24/7 по всем каналам, мне совершенно не обидно.

Про то, как и зачем у нас делают рекламу, ещё Пелевин когда-то хорошо постебался. Наверное, он был не так уж и неправ. Потому как если посмотреть, что и как рекламируют, то так навскидку: 10% понты, 10% лохотроны, 80% реклама совсем какого-нибудь г-на, вроде пива или шоколадки - на большее всё равно не хватит денег у целевой аудитории. Собственно, данный расклад в рекламе и омерзителен, а не сама она по факту.
Какова целевая аудитория, такова и реклама. Согласитесь, большая часть населения нашей с вами страны - быдловатая, вялотекущая по жизни серость, которая на эту рекламу очень даже хорошо покупается. А следовательно, раз она работает ее делают и оттого, что Вы, к примеру, и еще несколько участников этого форума ПРИНЦИПИАЛЬНО ))) не купят гель для душа Axe производство подобной рекламы, мягко говоря, не прекратится... )
это вы сами придумали?
Нет, к сожалению.
Во во ++
Jepso
03.08.2012
А мне эта рекламка нравится)))
Никогда не нравилась реклама Axe. Поэтому ДумаНН не прав. Если реклама вызывает отвращение/раздражение, даже при условии того, что товар ты запомнил, врят ли ты его купишь. Да и советовать никому не будешь.
Как не покупали мы его, так и не купим никогда))
Дождитесь второго этапа. А потом выдохните, сосчитайте до 34-х и, включив логику, скажите себе: "Блин, а ведь если бы ЭТО не работало, ЭТИМ бы не занимались. А таких как я, казалось бы принципиально упертых, раз-два и обчелся и потому "погоды мы не далаем", да и окружающим нас людям, если вдуматься и рассудить объективно, не для красного словца на форуме, абсолютно по барабану чье-то мнение о рекламе Axe, у них свои головы на плечах. Так что прав ДумаНН то, если честно, прав, стервец... Только вот признать ли это, или продолжать стоять на своем, просто из какого-то несуществующего принципа?..".
Я без вашей логики знаю, что это не работает)) хD

И мы, принципиальные и упертые еще какую погоду делаем)) вам такая и не снилась)
))) Понятно, для вас красное это черное даже если это действительно красное. )))
И опять же к логике: Если б делали (погоду) Axe давно бы исчез из бытия. ))) А он есть, значит все-таки не делаете.
Хотя, я понимаю, очень приятно тешить себя обратным, даже если это и не так. )))
alex07150
08.08.2012
Ой ! боюсь 2- й этап будет вовсе желание не включать телевизор никогда !
Мадмуазель писал(а)
Никогда не нравилась реклама Axe

а мне с ангелами нравится:) это ведь Акс, да?
такие девушки там симпатичные:))
Не знаю, не видела)
ага, точно!противненькая такая рекламка, еще на еду там все это типа попадает....фуууу
elle)
07.08.2012
Это надо быть конченым дибилом чтобы придумать эту рекламу)))
elle)
07.08.2012
дебилом то есть
- Не согласна! Рекламу, сделанную "конченными дебилами" никто не обсуждает, потому что её никто не замечает! Она не вызывает абсолютно никакой реакции! А раздражение и даже ненависть - это крайне сильные эмоционально чувства, которые являются, по-сути, обратной стороной таких же сильных чувств, но уже со знаком плюс. И в принципе, легко переходят из одного состояния в другое! Проверено неоднократно...... Так, иные, отвратившись "картинкой", невольно нюхают тот самый "ненавистный" дезик в магазине - и покупают его! Цель достигнута - реклама хорошая (в том смысле, что легко отбивает все вложенные в неё средства!)....
Это работает на тех, кто не понимает ничего в психологии и живет на инстинктах.
Для людей образованных, подобная реклама не работает.
- Вы, наверное, удивитесь, но даже самое лучшее образование не лишает людей инстинктов))) Не думаю, что среди потребителей широко рекламируемой продукции преобладают исключительно примитивные люди...
Невозможность контролировать себя умственно, признак недостаточного образования. На меня ж реклама не действует. На друзей моих так же. Что не так?
Квадро писал(а)
Невозможность контролировать себя умственно, признак недостаточного образования.

Подумали, что сказали?..
- Тогда, я думаю, что с таким тотальным умственным контролем можно легко жить в пещере и есть человечину))) Ибо это единственное, что ЕЩЁ не подвергается рекламе..... Немедленно ликвидируйте свой ноутбук! Я видела - его рекламировали!
У меня нет ноутбука.
- Тогда вымойте компьютер хозяйственным мылом и будет Вам счастье)))))
Нет у меня компьютера.
- И мыла нет?.....
Меня всегда забавляют такие ответы.
Это когда аппоненту сказать нечего и вылазят шутки прибаутки и др глупости уводящие в сторону обсуждение
Увы я потерял к беседе с вами интерес.
- Боюсь, любезный, что Оппонент из Вас никакой, коли с Вами и уводить нечего... Интерес у меня к Вашим глупостям тоже отсутствует, ибо мысль свою Вы даже и не попытались отстоять - просто упёрлись рогом в лужу:" А вот не нравится мне и всё тут...." Нравится, не нравится, но живёте Вы здесь и сейчас, и пользуетесь тем же ширпотребом, что и любой другой... И никуда Вы от рекламы этого самого ширпотреба не денетесь, сколько не тужтесь со своим хозяйственным мылом)))))
А каким товарами пользуетесь Вы? Думаете это не продукт грамотно выстроенной рекламной линии?.. )
В рекламе нуждается или новый товар (что редкость) или барахло, которое сбыть проблематично по тем или иным причинам.
Вы когда-нибудь видели рекламу хозяйственного мыла?
А оно отлично справляется со своим предназначением.
Ауди Q5, к примеру, барахло? Рекламируют...
А хозяйственным мылом не так много и не так часто пользуются, что бы его рекламировать, да и стоит оно копейки, поэтому, своего рода, "навязывать" его потребление бессмысленно. Вместо этого вовсю работают стиральные порошки, один из которых, наверняка активно рекламируемых, Вы используете дома в своей стиральной машине (марку не уточните, что б рекламку Вам напомнить )). Или Вы по-старинке, белье хозяйственным мылом трете с последующим катаньем? (полушутка)
Вы удивительно наивно думаете, что все мыслят так же как вы. Я покупаю товары путем выбора по их качествам и свойству, а не как согласно рекламе производителя или продавца.
Мне все равно как называется и кто сделал, важно чтобы выполнялись определенные задачи.
А поколение пепси может вестись на что хочет. Оно долго не протянет.
Кстати посмотрел ку5 ваш. Голимые понты и наценка на них. можно найти дешевле, лучше и без рюшек для кислоты.
Вы, наверное, этого просто не замечаете, но в Вашем ответе отчетливо сквозит желание, что бы я наивно думал, что все остальные мыслят так же как и я.
Про Q5 был всего лишь пример, не будьте Вы таким прямолинейным, а то так и будете тешить себя мыслями, что приобрели стиральную машину, ну пусть это будет ВВК, абсолютно не сталкиваясь с рекламой этой марки.
Ауди - это имиджевая реклама. На уровень продаж не влияет.
elle)
07.08.2012
ну в принципе есть правда ваших словах))) в общем у меня эта реклама тошноту вызывает, то есть раздражение....
- Вы на пути к успеху))) ещё немного и обнюхивание мужчин на улице плотно войдёт в нашу женскую привычку))))
elle)
07.08.2012
??
Это же юмор!)) мне нравится
А ещё ролики про падающих куриц)
f2
08.08.2012
а меня раздражает кривоногий коротышка в этой рекламе.
сам ниочем, зато деловой песец просто.
паходу коротышки все такие, компенсируют недостаток роста излишней выпендрежностью.
+1
- Ещё бабушка мне говорила, что всё зло от мелких мужиков))))
=GT=
08.08.2012
_SkyWay_
08.08.2012
Так значит он повзрослел, и снялся в рекламе....
Под влиянием этой рекламы точно никогда не куплю сей продукт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем