--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На кассиров пригородных железнодорожных касс.....

Благодарность
46
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
4 электрички уходят почти в одно время, работает 2 кассы, одна из которых обслуживает девушку покупающею, предварительные билеты на весь месяц, туда обратно, это где то 40 билетов, через турникет не пускают, почему? Ведь в электричке есть кассир и не один, а в каждом вагоне. Когда до отправки остается 5 минут, кассир 2 кассы идет менять деньги. Человек тридцать опоздали на электрички, у некоторых она была последней. Кто подскажет, кому можно пожаловаться???
Hurricane
05.08.2012
такой бардак царит абсолютно во всех сферах деятельности-кругом всем всё равно. Уверен на 99,9%, что жалоба не приведет абсолютно ни к чему. А что должна была делать кассир-отказать девушке? Я ещё уверен, что и кассир сидела не торопилась особо
я думаю, она должна была предложить девушке, отпустить электрички…
Uboische
06.08.2012
А я думаю, что девушка и кассир не виноваты. Девушка пришла первая, и ей первой должны были продать билеты, хоть 100 штук. Тут не на кассиров надо жаловаться, а на тех, кто так организовал процесс продажи билетов
кстати на поезд дальнего сообщения за 20 мин до отправления мне продали без очереди.
Согласна, процесс продажи билетов эта песня. На электрички еще по-божески , а вот на дальние поезда еще интереснее процесс. Хорошо хоть электронные билеты появились.
Uboische
10.08.2012
Ну, не знаю. Раньше много на Московском вокзале касс было+коммерческие (это когда совсем лениво стоять было). Стояла максимум час (и то потому, что кассир не знала, как оформлять билет на Калининград и собрала консилиум)
Elenium
05.08.2012
... думаю, что кассир оклад получает, поэтому ему всё равно, двадцать билетов он продаст или двести....


я же говорю - РЖД - мерзсзсзский монополист!
Я тоже думая, что им все равно, что люди не знают как добраться
marsik79
05.08.2012
Причем очень не большой оклад и к РЖД насколько я знаю они уже давно не относятся !
Elenium
05.08.2012
.... все эти дочки РЖД - ФППК и проч. - одна контора. вывески только поменяли.
Если этот мерзкий монополист исчезнет - то вы все волком завоете.
Elenium
06.08.2012
..не сердитесь. лично Вас обидеть не хотела. но отсутствие нормальной конкуренции не может давать положительный эффект.
Я не сержусь. Я просто не понимаю отчего русский народ везде старается впихнуть конкуренцию, особенно в те отрасли, где конкуренции и быть не может. Вы видите к чему привела конкуренция на городском транспорте? Вот и на ЖД в случае конкуренции будет такой же бардак, только хуже. Ну и из перевозок останутся только те, которые приносят прибыль.
Elenium
08.08.2012
а то сейчас не бардак :)
Сейчас не бардак.
почему не может?
Если вы в электричке покупаете билет от станции на которой есть работающая касса у кассира-контроллера, берется кассовый сбор (может и по другому называется). Ехал в последний раз, кассир-контроллер при обилечивании безбилетников заявила, что сбор 10 рублей.
Если опаздываешь или последняя электричка, то готов заплатить любые деньги, но садиться без билета в вагон и оплачивать каждый раз этот кассовый сбор, наверное согласится не каждый.
Тем более, что был сильно удивлен, услышав про 10 рублей, так как раньше было и 17 рублей и 30 рублей.

P.S. По признанию кассира-контроллера кассовый сбор она берет по принципу "нравится пассажир (безбилетник) - не нравится".
Лучше переплатить 10р. и уехать….а от 10р. можно отказаться и не платить
Сейчас реже такое встречается, но был период, когда по вагонам ходили кассирши в сопровождении мордоворотов из ЧОПа. В их присутствии вряд ли откажешься платить.
Dimasio
06.08.2012
И сейчас такое есть, а на некоторых станциях, Линда например и т.п. на платформу без билета не попадешь, стоят человке три- четыре- билеты проверяют
zortrium
06.08.2012
Dimasio писал(а)
И сейчас такое есть, а на некоторых станциях, Линда например и т.п. на платформу без билета не попадешь, стоят человке три- четыре- билеты проверяют ...

хм... вооруженные?
сейчас, тоже ходят, но на таких охранеков, без слез не взглянешь
mol10
10.08.2012
это понятые.что делают - не понятно.курильщиков из тамбуров не гоняют,порядок в вагонах не поддерживают.
alex07150
06.08.2012
Видел подобное . правда я за полчаса приехал . так что обошлось . а народ да бегал а они флегматично отпускали билеты не торопясь .При чем прекрасно понимая что через пару часов народу не будет и можно будет спать за кассой .но почему то изображая всем видом - вас много а я одна .
Именно так все и было….
adamsfoto
06.08.2012
В этой ситуации молодец это только девушка, покупающая билеты заранее. В отличии от вас она поняла, что всё нужно делать заранее.
Мне не нужны билеты на каждый день…
Cobrad
06.08.2012
Я бы и наверное многие из 30 человек, исключая бабушек, инвалидов и т.д. (хотя куда им ехать на посл. электричке) рванул бы перепрыгивая турникет...
12DIMM
06.08.2012
Вариантов - 2 : прыгать через турникет (и потом платить кондюшке сбор за допуслуги) или гордо отойти и написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС. Оба провальные. Ездите на своем авто и весь сказ.
Я сделала лучше, отодвинула девушку, покупающую предварительные билеты, вся очередь дружно назвала меня нахалкой, так как они стояли впереди меня.
Посоветовала им, дальше ждать… ведь ждали до меня и молчали …..
Cobrad
06.08.2012
Тоже вариант....
12DIMM
06.08.2012
Браво, буду действовать так же
Dr. Uk
06.08.2012
я бы тебе в печень пиннул бы, сразу бы на место в очередь бы встала, хабалка
Попробуй, я хоть и девушка но защитить себя от не адекватных мужиков могу
Dr. Uk
07.08.2012
встречаемся у касс
как только без очереди полезешь-береги печонку
Одним словом мууууууууужчина(((
Dr. Uk
07.08.2012
одним словом: хабалка!!!!!!!!!!!!
мууууууужчина((((
Dr. Uk
07.08.2012
хабааааааааааааааааааааааааааааллллка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(((((((((
gluk6
08.08.2012
мудак
Хоть вы за меня заступились, спасибо
gluk6
10.08.2012
не за что
не обращайте на таких внимания
это ж тролль - он питается чужими постами
плюсуюсь.
Стоял бы и бухтел себе под нос, как все, на самом деле.
alex07150
07.08.2012
Дело в том что 80% этой очереди тоже немного времени оставалось до электрички . Просто нужно открывать больше чем 3 окошка . ведь иногла открыто по субботам 5 и тогда никаких проблем 2-3 очереди и все . Тем более они знают прекрасно по 10 часов и до 15 потом электрички будут в час по одной . можно и поспать в это время.
А у нас всегда так - стадо будет стоять, терпеть и тихо ненавидеть того урода, из-за которого все мучаются. Зато если кто-то перейдёт к активным действиям - сразу весь гнев и недовольство прольются на него - как же, мы терпим, как нас мордой по говну возят. а кто-то не согласен.
А вы молодец.
Спасибо, что поддержали…)))
Да не за что.
Вы ведь соверешенно правы.
Я тоже возмущен до нельзя!
В прошлом году с женой собрались за грибами (лисички уже появились на рынке). А куда ехать - хрен знает.
В кассе так и сказали что дайте билеты туда где грибочки произрастают. Так кассирша, сцуко, сказала что не знает.
Блин, их только билеты чтоли продавать посадили?
А дополнительный сервис где?
Негодую!
*Jugine*
08.08.2012
Да ладно вам, грибочки...
Лучше Вам сюда съездить)))

www.nn.ru/info/news/na_meste...sli_konopli.htm
Мда..ну и запросики у населения.У одного где грибочки, у другого где покупаться, у третьего где брусника растет. Эта епт в голове энциклопедия должна быть.
Эх, жирнота)))
кассир же не в носу ковыряла, а билеты продавала, какие к ней лично претензии?
Работа работе рознь…
Сложно не согласиться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем