--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Cenam.NET - нереспект за враньё и наплевательское отношение к клиентам.

Жалуюсь
17
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Знакомый просил поделиться впечатлениями от данного магаза.
До этого покупал там несколько раз - всё было хорошо и нареканий небыло. Но это опять же при условии, что всё было хорошо. И вот случился час "Ч".
Заказал он там кресло компьютерное. Стал собирать, и выяснилось, что в изделии присутствует критичный заводской брак.
И понеслось... 2 недели кормили завтраками и обещаниями. В конце концов остановились на том, что они отказывают ему в обмене товара. Товарищ в акуе. Ладно можно было подумать, что он хочет деньги получить, сломав кресло. Так ему нужны не деньги а само кресло, и просит он не деньги вернуть, а такое же кресло получить. Нифига. Магаз всё отрицает.
Изначально переговоры начала жена товарища. Потом подключился он сам. И начались корки. Не знаю, кто именно, но выдали ему перл: мы с вами общаться не будем, так как мы изначально общались с МарьИванной, а не с вами. Резонно поинтересовавшись, может стоит взять доверенность у жены на ведение столь важных переговоров, знакомый был в тихом акуе.
Ну ладно. Прождав 2 недели и ничего не добившись знакомый звонит в отдел по защите прав потребителей. Там удивляются, сказав что вроде не особо много вроде проблем с этим магазином было, но дают советы, что делать дальше.
Далее знакомый звонит в магаз, и просит аудиенции с руководством. Милая девушка поясняет, что в данный момент на месте никого нет, так как руководство в отпуске на полторы недели.
Но нервы уже на исходе, и товарищ наплевав на всё едет в магаз. И что вы думаете? Картина маслом. Руководство далеко не в отпуске и успешно сидит на рабочем месте. Вот же лживые упыри!
После препираний руководство идёт всё же навстречу потребителю и выдаёт эпичную фразу: "Ну ладно, мы вам вернем деньги, так как ВЫ ЛИЧНО К НАМ ПРИЕХАЛИ, ибо таких же кресел нет". Немая сцена. То есть, если бы переговоры и дальше велись по телефону, то хрен вам, а не результат.
В итоге плюнув в сторону данной богадельни, кресло было удачно куплено в другом магазине.
Так что задумайтесь уважаемые потребители о том, что ждет вас в этом магазине в случае какой-либо неприятности с купленным там товаром.
"ЭТО НЕ ЗАКОНА!" (с)
sauron77
15.08.2012
А магазин-то где расположен?
На "Академика Лебедева".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем