--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На чертовы короткие номера

Общая тематика
11
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dimanche
20.08.2012
Вчера я таки заметил, что какой-то короткий номер с меня потихоньку деньги снимает! Позвонил в Билайн и мне эту услугу отключили. Странно, но я ни на какие услуги с короткими номерами не подключался. Оказалось, что этот номер с меня уже успел 300 рублей снять (видно давно он меня имел!). Деньги вернули, но осадок остался!

Короче, советую всем проверить в техподдержке подключены ли всякие непонятные услуги, за которые вы платите свои кровные!
просто подключите черный список на короткие номера кажется 0858
Dimanche
20.08.2012
Единственный короткий номер, которым я пользуюсь - это 8080 - твиттер. :)
ага, плати жуликам чтоб не жульничали.
и кто у нас святой осс?
Последнее слово не улавливаю.
кто по вашему мнению идеальный оператор сотовой связи...
Тот, услугами которого пользуюсь я. Рекламировать не буду.
alex07150
20.08.2012
Хорошо хоть деньги вернули . год назад еще это была бы проблема !
Dimanche
20.08.2012
Ну, так трясти же надо их! :)))
Bruksa
20.08.2012
а разве теперь там не робот вместо оператора?
или все же по звонку в Билайн есть счастье на живого оператора попасть?
Dimanche
20.08.2012
Я с живым разговаривал. :)
откуда такая уверенность? :)
Dimanche
20.08.2012
Голос не записан, реагировал на мои реплики и т.д. :)
до чего техника дошла :)
А подскажите, как вы вычислили , что то именно короткий номер ворует ваши средства со счёта? Тоже хочу проконтролировать
Личный кабинет, заказ детализации из личного кабинета.
Вы имеете ввиду списание денежных средств, которое можно уточнить у оператора?
Конечно. полная детализация - когда с телефона выходили в интернет, куда звонили и кто звонил, отправленные и принятые смс и их стоимость. По крайней мере, в личном кабинете МТС всё именно так, заказ детализации по почте бесплатный.
заказ детализации из личного кабинета - там есть такая ссылка? она бесплатная?
Greg-93
22.08.2012
Поскольку открыт сейчас кабинет МТС - могу сказать как это в МТС.
С главной страницы личного кабинета - Детализация расходов - Контроль расходов. А там выбираете:
- Расходы за текущий период (это значит с начала месяца до текущей даты).
- Расходы за прошлые месяцы.
- Детализация разговоров.
Формат представления может быть разный (XLS, PDF еще какие-то) по электронной почте или прямо из кабинета. Бесплатно. Но вроде как не более одного раза за сутки.
Спасибо! В Билайн оказалось похоже, и тоже бесплатно! Заказала, теперь жду, что придет!
Личный кабинет где? На мобильном? Я его и не заводила. Или это автоматически происходит? А как туда войти ? чтоб запросы осуществлять?
Личный кабинет - на сайте оператора сотовой связи. Заходишь, регистрируешься, получаешь личный кабинет, отслеживаешь. И никуда звонить не надо, ждать, слушать по полчаса хрипучую "бесаме мучо", нервничать, ругаться. Детализация приходит на почту в течение 5 минут. Кроме того, можешь там же запрещать подключение каких-либо услуг или подписываться на них. Опять же, никого ни о чем не просишь. Не правда ли, просто и удобно? Всё-таки, второе десятилетие 21-го века, чтобы к телефонным барышням обращаться.
А личный кабинет можно завести у любого оператора сс? Не смейтесь, но вас не затруднит подсказать хотя бы первый шаг про "зайти на сайт оператора" (дальше возможно и разберусь))). Через поисковик или ещё как?
Greg-93
22.08.2012
Нет. Только у тех операторов, которые предоставляют такую возможность. :)
Касаемо МТС ссылку дал чуть ниже.
у всех основных - да. зайдите на сайт своего сотового оператора (какой у вас - билайн, мтс, мегафон и др), там есть ссылка - личный кабинет. нажимаете ее, заполняете информацию о себе, просите пароль (он придет вам в смс), вводите его.И вы в своем личном кабинете))
Спасибо, буду осваиваться. Пошаговая инструкция для "чайников" и новичков - самое то)))
Dimanche
21.08.2012
Я позвонил в службу поддержки и там все выяснил.
а каким образом снимают?
Greg-93
21.08.2012
Аналогичное заподозрил с номером МТС в выходные. Позвонил в службу поддержки (кстати в отличии от Билайна с ее путаной системой меню уже через 30 секунд разговаривал с живым оператором (!)). Быстро въехала в проблему. Выяснила, что было списано около 260 руб. (называется "Услуга по карману"), сказала что оформит заявку и в течение трех суток деньги вернут и предложила подключить услугу "Отказ от контента" (разумеется бесплатно), которая подразумевает запрет на прием контента с коротких номеров.
А еще был приятно удивлен "Личным кабинетом" - все наглядно, оперативно и удобно и как выше написали - можно в течение нескольких минут получить подробную детализацию счета.
Вот такая получилась реклама. :)
А я так и не поняла, что таке за личный кабинет на сотовом, как вы в него заходите
Greg-93
22.08.2012
Примерно вот так:
www.nnov.mts.ru/
В правом верхнем углу найдете то, что ищите.
Dimanche
21.08.2012
А мне на Билайне тут же деньги вернули. :)
Greg-93
22.08.2012
У меня тоже был случай, когда в Билайне списывались денежки потихонечку каждый день в течение полугода за услугу, которую я не просил подключать. В итоге накопилось 600 с лишним рублей. Вернули сразу в тот же день после звонка по телефону.
Но самая большая трудность при звонке в Билайн - услышать голос оператора. :)
Dimanche
22.08.2012
Мне это удалось. :) Может потому что я в High Light Club состою?
Greg-93
22.08.2012
Да и мне тогда удалось, но на это пришлось потратить15-30 минут жизни (в клубе не состою и что это такое не знаю).
Dimanche
22.08.2012
Не, мне чтоб с оператором пообщаться пришлось потратить минуты 3, ну, и потом само общение заняло минут 20.

А в клуб меня записали потому что давно пользуюсь одним и тем же номером. Записали когда я номером пользовался уже года 4 или около того.
Greg-93
22.08.2012
ХЗ. Я номером пользуюсь с момента появления Билайна в Нижнем и вся семья тоже пользуется им же (все номера зарегистрированы на меня). Ну в общем вы наверное везунчик - потому и предложили. А я даже понятия не имею что это дает и чем это может быть полезно. :)
Dimanche
22.08.2012
Я тоже не въехал толком что это дает, но сам факт "избранности" приятен временами. :)
Greg-93
22.08.2012
Чувак, видишь как тут в теме народ притаился - все тебе завидуют!
Dimanche
22.08.2012
+много!
А мне сказали,что деньги нереально вернуть и что с меня возьмут эти 304 руб до копеечки, вот уроды....
Greg-93
23.08.2012
Ну вы не расстраивайтесь сильно - мне еще тоже пока ничего не вернули. :)
Да просто бесит,что сам МТС в курсе и видимо в доле от всей этой аферы.
Greg-93
23.08.2012
Ну просто небольшой платный урок. Относительно недорогой. Я знал, что такое иногда случается. Теперь испытал на собственной шкуре и теперь уверен, что такое больше со мной не повторится.
Kitana
22.08.2012
У меня у знакомого аналогичная проблема была. И постоянно у него на билайне какие-то левые приложения деньги снимают. И, как он рассказал, у билайна полно таких "сотрудничающих" номеров, деньги списываются на них, а билайн типа ни при чем.
Такая же фигня, я им еще и должна осталась 130 рублей, только у меня МТС. Звонила в поддержку,отключили платный контент,надеюсь поможет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем