--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

... все что вы хотели знать про Эльдораду

11
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Magnuss
29.08.2006
kudo
30.08.2006
ДААААААААААААА!!! весело ! в принципе никто не сомневался !
pecha
30.08.2006
Это не ново, вот так с ними надо:
http://www.daikin.ru/news/items/eldorado.jsp
Когда таких вендоров будет 20-30 тогда и посмотрим
kudo
30.08.2006
еще веселее!!! а жизнь то налаживается !!!
CTEPBA
30.08.2006
на то он и ПРменеджер
вот независимое расследование бы провести....
То, что Эльдорадо не является образцом среди магазинов, это не секрет, однако к этой ссылке у меня доверия почему-то мало. Так, например,
в 2005 году сеть «Эльдорадо» ввезла в Россию чуть более 10 тыс. стиральных машин Веко производства турецкой компании Arcelik,

Да продукцией Арчилика завалены все магазины Эльдорады... Что такое десять тысяч WM на страну? Дай Бог, чтобы AEG за год продавалось столько, но бюджетной техники явно продано больше... В общем, Елду я не защищаю, но к ссылке доверия нету.
Ник@
30.08.2006
А что, невозможно ввезти стиралки в обход таможни?
Pilot 07
30.08.2006
пардон, причем здесь таможня?.. речь не о таможне а об официальных диллерах! если кто-то не является официальным диллером или покупал не официального диллера, то оборудование, принципиально находящееся на гарантии, гарантийному ремонту не подлежит!
Такое оборудование вы сдаете в авторизированный сервис-центр, они в свою очередь пишут официальный запрос к производителю. Производитель в свою очередь предоставляет письмо, что "данное оборудование не ввозилось официально на территорию РФ, рекомендуем обратиться к продавцу за заменой"
От такого письма ни один продавец не отвертится - заменит!
Эльдорадо имеет собственные СЦ, кроме того, никто не мешает обслуживать технику в любом независимом СЦ. Сервис - это не проблема.
pecha
30.08.2006
Понятно чтоесть, но хочется гарантийного сервиса, а такая сютуация как в моем ответе выше в эльдорадо бывает не редко
А гарантийный сервис - это что в Вашем понимании?
Pilot 07 писал(а)
...оборудование вы сдаете в авторизированный сервис-центр, они в свою очередь пишут официальный запрос к производителю. Производитель в свою очередь предоставляет письмо, что "данное оборудование не ввозилось официально на территорию РФ, рекомендуем обратиться к продавцу за заменой"


Еще ни разу на моей памяти ни один СЦ такого письма не писал. Вы с сервисами сталкивались поближе?
Я работал в одной из компаний бытовой техники и был на тренинге компании Electrolux. Так вот представители этой компании говоря про свою технику, какие используются передовые технологии говорили, кроме эльдорадо в эльдорадо все немножко подругому. Пример пылесос во всех нормальных магазинах пылесос этой модели идет с металлическим трубками с многоразовым мешком и исче там с чем-то, а в тех же моделях пылесосов компании эльдорадо этого нет. Пимерно то же самое про стиральные машины и все остальное
Как обычно, для крупных сетей есть свои эксклюзивные модели. Это не секрет. Так, то поводу Электролюкса, пылесосы серии Окси 3 в Елде очень долго не появлялись... Не знаю, есть ли сейчас.
Gibbet
06.09.2006
Чутка невкурил... Это значит, то чтот типа Электролюкс специально для Елды какие-то сосопыли собирают удешевленной модели?
Здравствуйте! А не приходилось разве встречать рекламу "Только в М-Видео", "Связной exlusive", "Только в Евросеть" ???? Крупные брэнды для серьезных ритейлеров всегда что-нибудь предоставляют. Для кого-то, может, это и новость, а для работников торговли - гармонь...
Gibbet
07.09.2006
Добрый вечер :-)) Нет не знал... Теперь буду знать...
Не зря видимо я их недолюбливаю. Не ходил к ним и не пойду, вот...........
Вобще Эльдорадо практически у всех моих знакомых ассоциируется с плохим качеством товаров. Нет смысла экономить 10% и потом бегать и тратить еще больше на доказывание справедливости.
Имела тупость купить там телек, потратила кучу нервов от отбивание дополнительной гарантии за дополнительную сумму - 1500 рублей. По-моему, только в России такое может быть
Поздравляю всех с введением в моем любимом М-Видео платной "Программы дополнительного сервиса"! ПДС, успешно использующийся Эльдорадой, живет и процветает!
Gibbet
07.09.2006
Добрый вечер :-)))) Уже давно как :-))))
Ganjster
08.09.2006
Единственный моменг - если в елде приложат ВСЕ усилия (вплоть до отказа продажи товара) для того чтобы вы приобрели дополнительный сервис, в м.видео это личное дело каждого покупателя. Брал буклет у них в магазине посмотреть - в принципе, обязательства на себя они берут нехилые... Купил холодильник с ПДС - жду, когда ченить сломается или полка разобьется :)
И Елда по буклетам берет на себя офигенные обязательства, и в Елде когда-то ПДС просто предлагали. А потом сделали зарплату продавца прямо пропорциональной количеству проданных сертификатов ПДС. Вот в результате мы такую ситуёвину и имеем. И схема эта всем понравилась. Техносила их ввела, М.Видео, Полаир (царствия ему небесного) тоже пытался что-то подобное учудить...
Так что слишком сильно в глаза бросаются негативные изменения в М.Видео... Много их, и они меня не радуют. Хорошая сетка портится. Более чем уверен, через полгода-год там ПДС тоже будут усиленно наваливать покупателю.

2Gibbet - Здравствуйте, вежливый лось :) /
прохлада
29.09.2006
К стати в курсе, что эта елда еще и очень мягко сказать некорректна в конкурентной борьбе. Заказывает и проплачивает через гос. структуры и силовиков своих конкурентов?? И это не наговоры, а чистейшая правда. Об этом сами менты и говорят..Особенно по осени ко дню милиции, когда начинают собирать дань, воспитывают не желающих сдавать и ставят в пример елду. Антимонопольный комитет по ним плачет, или тоже проплаченный.
Откуда дровишки? В смысле, информация? Что-то ни разу ко Дню милиции к нам не приезжали за данью. Прям таки расстроился - обделены мы вниманием милиции, только гаишников Эльдорадо оплачивает, вот и достают они нас :)
* ушел спрашивать у Нортмана, сколько тот отдал за день милиции *
прохлада
01.10.2006
Поспрашивайте поспрашивайте, может кто-нибудь и признается. Вы же отлично понимаете, что в подобных вещах никто признаваться не будет добровольно.Это вещи уже попахивают кодексами. А то что елда подкармливает наши гос.структуры - это есть, и просит в ответ надавить на конкурентов, это тоже имеет место быть.
Среди моих знакомых, барышня, достаточно как просто руководителей торговых организаций, так и владельцев бизнеса. О "просьбах" администрации города помочь деньгами знают все, но все на них "кладут". Милиция же на моей памяти последний раз просила помочь собрать своих бойцов в Чечню и после получения весьма скромной суммы безналом прислала благодарственное письмо. Было это несколько лет назад.
В сборе денег на день милиции-2006 так никто и не признался. А мы с Вами отошли от темы.
прохлада
01.10.2006
Как-нибудь, когда это будет фактом, я Вам обязательно дам знать со всеми положенными на этот счет доказательствами и даже фамилии сотрудников нашего "любимого" ГУВД, которые занимаются подобными технологиями, Вам назову. Но после очередного "наезда" на очередную жертву. Даже назову как это все они в рамках закона делают. Кого используют для сбора копромата, как заводятся липовые уголовные дела и кто все это санкционирует.И за все это надо что-то платить, что елда и делает...Можно техникой и не техникой тоже..Форма оплаты не суть главное, главное "халява" для славной милиции в лице елды имеет место быть...
Expected
25.09.2006
Добавлю 5 копеек: вчера ездили покупать в подарок домашний кинотеатр. Объехали полно магазинов, включая Эльдорадо (очень хотелось купить запечатанный, в коробке, а не с витрины, так как,повторюсь, подарок.). Везде, как специально, были только образцы на витринах, и ничего на складе. Наконец, добравшись до Эльдорадо в Новом веке, подобрали что хотели, и продавец уверил нас, что есть экземпляры на складе, вытащив коробку из под стеллажа. Быстренько оформил документы, поставил на тачку и мы поехали оплачивать. На вопрос "А может посмотрим?" был естественно ответ про две недели на оценку.Особо не споря (раньше уже брали подобные вещи для себя),оплатили. Оплатив деньги, было двинули к выходу, но дама-конторллер настойчиво предложила нам проверить качество товара. Вскрыли коробку - и: внутри лежит совершенно без пакетов весь в грязных разводах и царапинах сам проигрыватель, а ниже весь в пыли вуфер. На наш вопрос " Какого х...?" быстренько прибежал продавец, обслуживающий нас, совершенно не удивленный, как будто он уже знал. Пояснил, что если хотите деньги, то это через пол-часа минимум. Прибежал старший менеджер и стал настойчиво впаривать другие модели кинотеатров. Скрепя сердце, пошли смотреть. Посмотрели такой же, но на витрине - царапины. Посмотрели Panasonic - не оказалось пульта. Нам сказали берите, а потом мы вам пульт подвезем сами за свой счет, когда найдем. Естественно, мы отказались. Еще одну модель - на складе нет, на витрине с раздолбанной колонкой. В конце предложили (видимо, видя что теряют деньги) давайте продадим вам самый первый присмотренный нами кинотеатр как уцененку. Хех, это типа в подарок мы должны подарить какое то дерьмо. Послав всех далеко, "выбили" из этих уродов деньги (видно было, что этот шаг дался им нелегко), уехали. Больше в Эльдорадо ни ногой.
DP
25.09.2006
Жесть, коли правда. Ну их на... тогда...
да туда я тоже ни ногой, впаривабт всё что можно начиная с некондиции кончая своей долбаной страховкой и сервисным обслуживанием.....
DP
25.09.2006
Удивлен и с благодарностью принимаю информацию к сведению.
Да уж и не знаю, куда идти теперь... я зимой телек в М-Видео покупала в подарок... по схожему сценарию... Даже вспоминать не хочется...
LAB-T
01.10.2006
Вот насчет Мвидео....Ниразу несталкивался там с подабным...и не слышал от знакомых такова....
LAB-T писал(а)
Вот насчет Мвидео....Ниразу несталкивался там с подабным...и не слышал от знакомых такова....

с чем я Вас и поздравляю! )))
TERYA
26.09.2006
Теперь и я убедился и не понаслышке, а на личном горьком опыте. Indesit не стирает на нескольких режимах. Отправили в сервис центр, только почему-то Polaris-овский. К тому и доставка у них платная и без установки.
Venom-X
02.10.2006
а мы когда муз. центр покупали в ТЦ Арго, что на Рождественской, то продавцы Эльдорадо специально записали другой серийный номер в гарантийной книжке (увидели уже дома). Фик потом бы взяли на ремонт, если бы он сломался.
Поэтому смотрите внимательнее!!!
Информация к сведению - Полаир и Гарант-сервис являются авторизованными сервисными центрами (АСЦ) Индезита.
Magnuss
10.10.2006
А между прочим Эльдорадо вошел в число лучших российский бизнесов, бурно развивающегося без поддержки государства!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем