--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автопицца.. вот и меня обманули, дождалась

Благодарность
18
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
atlantica
07.09.2012
Являюсь постоянным клиентом "Автопицца" и "Автосуши". Проблем с казаками никогда не было - качество еды устраивало всегда, доставка осуществлялась быстро (возможно, в силу того, что живу напротив их кафе на Казанском шоссе), пицца всегда доставлялась горячей.

Но вот сегодня решили заказать пиццу в офис на Черниговскую. Заказ принял некий Александр. Заказ сделали до 10 утра (ориентировочно 9.40 - 9.45), нам обещали пиццу к 11.00. В 10.45 начали переживать (поскольку обычно перед выездом машины всегда звонят и говорят, что пицца готова, машина выезжает, сегодня такого звонка не было), позвонили узнать как дела обстоят с нашей пиццей, нам сказали, что привезут не раньше 12.00. Как это понимать? Что это был за загадочный Александр, который дезинформирует клиентов? Думаю, что
1) к 12.00 пицца будет уже неактуальна
2) больше никогда в офис пиццу заказывать не будем (это точно!)
Isabella
07.09.2012
что, обязательно нужно было новую тему заводить? тут только на 1-й странице таких тем штук 5...
atlantica
07.09.2012
На первой странице не видела ни одной, была только про автосуши одна...
moskvina
07.09.2012
Вот такое впечатление складывается, чесслово, что люди специально ждут косяка от АС и АП, чтобы пожаловаться, поябедничать, тему новую запостить.... Неужели действительно после того как Вы были постоянноми клиентами, от первого косяка все отношения разорвете с этой компанией? Ведь можно было просто позвонить на точку и все выяснить, зачем сразу ябедничать то?
Прям моду новую завели, разговоры только про АС и АП.
atlantica
07.09.2012
Отношения с компанией, конечно, не разорву, просто в офис заказывать не буду. Не люблю обманов.
kim5+
07.09.2012
Слегка побегав по жалобной, у меня лично, сложилось другое мнение! М.Бурганов, так виртуозно разруливает все претензии... Что создается впечатление негласной рекламы. Что может быть лучше, когда вагон положительных отзывов по качеству продуктов.. И совсем второстепенные жалобы на "время доставки"? А что самое интересное - неотходя от жалобы, можно внести свой незначительный вклад в улучшение работы данного заведения. Не просто потребители, а участники процесса, так сказать ))) По факту, это ничего не дает.. Но чувство собственной значимости, оставляет приятное ощущение на душе, и дает стимул потребительский, для новых проб и ошибок )
Вот и строчат, вот и жалуются )) Если начальник не отходя от кассы бьется за клиентов, то почему бы и нет?

З.Ы. Признаться, сама стала жертвой "рекламы", и все чаще подумываю, попробовать сделать заказ )))))
kiril OFF
07.09.2012
халявы хочется наверно.
Они, вроде, только с 11 работать начинают?
Добрый День! Пожалуйста дайте свой номер телефона. Я хочу прослушать разговор. Я понятия не имею что у меня за умник завелся. Мы работать начинаем с 11.00 часов. Заказы принимаем с 10.00 но доставка начинает отчет с 11.00. А еще мне интересно кому это у меня в Автопицце не спалось с утра и он приехал в 9.45. Спасибо
atlantica
07.09.2012
В приват отвечу.
atlantica
07.09.2012
В приват ответила.
Мне должны запись скинуть. Послушаю и вам отзвонюсь
atlantica
07.09.2012
Спасибо!
Еще раз добрый день! Я извиняюсь, но поняли вы наверно не правильно. Он сказал Вам "Мы работаем с 11 часов, в течении часа ожидайте". Возможно вторую часть фразы вы поняли по своему. В течении часа не с момента звонка, а с момента начала работы. И, кстати вы звонили в 9.48, а мы звонки принимаем с 10.00. Взять трубку это была инициатива повара! Поэтому не буду пожалуй убивать его лояльность.
Общался (не смотря на то, что повар, а не администратор) крайне правильно. Весь речевой модуль на отлично. Если вам интересно я могу вам на почту запись разговора скинуть.
Тем не менее приношу свои извинения. Спасибо что нашли время написать!
может ну нах эту пиццу и суши и замутим службу секс по телефону и будем ржать над записями?)))))
*Взять трубку это была инициатива повара!*гыыыыы...ролевые игры))))))))
Ха ха тебе блин ))) Фантазия у тебя извращенная. А записи могу предоставить только тем, кто в ней учавствовал.
млин у вас распродажа риса что ли сегодня? задолбался слушать про то что не отключайтесь и ваш разговор будет продолжен(((((((пошла 4 минута)))
пипец какой то...почти логин от сайта успел вспомнить)))) про карточку ни слова ни спросили кстати, сумму заказа не назвали,а то может карточка полагается мне еще одна на сумму заказа от 1000рублей))))
в общем сейчас проверим кто быстрей-автопицца с казанки или автосуши-Невзоровых через 4 дома))))))))))))
Отписаться не забудьте. :-)
читайте ниже))))
Ты специально решил проверить сервис в пятницу?! Вечером. В дождь! ))) Почту кинь и номер телефона с которого звонил, я тебе разговор скину.
Максим Бурганов писал(а)
Ты специально решил проверить сервис в пятницу?! Вечером. В дождь! )))

Макс, ну твоих же операторов никто не тянет за язык называть время доставки в пятницу в дождь 65-70 минут....а привозить реально позже? виноват кто?не я же
ps в приват скинул
Да шучу я ))) в АП язык уже оторвали. Осталось с АС разобраться. В АП рук-ль транспортного отстранен. Здесь пока нет
заказ 20-06, озвученное время доставки 1 час +5 или 10 минут, в итоге привезли в 21-44, на предложение расписаться в получение заказа сказали не надо))))) и так не в первый раз когда косячат с доставкой, посмотри че там написано будет))))))
вот как то так
а пиццу привезли даже раньше чем обещали, пицца на казанке победила
продолжаем про косяки
в заказе были помимо прочего темпура филадельфия и темпура спайс....привезли обе спайса....уж по огурцам я определить могу))))
Макс, а можно запись моего последнего разговора прислать?))))))))))))
гыыы "вы больше не ешьте суши, нам их еще повару надо показать"))))))))))))))
кстати привезли через 15 минут филю темпуру но холодную...пока ехали возник другой вопрос: на сайте ролл самурай 300гр....чистый вес роллов 228гр+упаковка (вассаби и мыло) 55гр...где логика?)))))
ps вес обычной филадельфии 221гр)))
Mati
07.09.2012
это тебя с роллов так пробило? ))
ага)))
Dr. Uk
08.09.2012
забанит он щаз тебя)))))) будешь рисовую кашу сам варить и кушать в прикуску с огурчиком
Он мою критику всерьез не воспринимает)))
Dr. Uk
08.09.2012
не пропоносило с сушей?
я сегодня соляночку все утро варил.... и перцы фаршировал....
Максим Бурганов писал(а)
Тем не менее приношу свои извинения.

Зря извиняетесь, Максим.
Это был чистый косяк клиента, и это клиент должен был извиниться за необоснованный наезд.
Когда начал читать СТ, сразу же понял, что ТС попала "пальцем в небо". :-D
После косяков "МП" больше пиццу нигде не заказываю ("обжегся на молоке - дуешь на воду" (с)), но вы - реально молодцы.
Посмотрим дальше, как марку держать будете.
нада в суд за клевету подать - шоб неповадно было)))
atlantica
09.09.2012
Добрый вечер! Спасибо за ответ!

То, что разговаривали вежливо, это правда, не оспариваю. Претензия была именно по времени доставки. Если это я глухая, то прошу прощения. Может, лучше тогда до начала работы вообще трубку не брать, чтоб таких как я "глухоманей" не вводить в заблуждение?

Кстати, тем же вечером завказывали суши - остались ОЧЕНЬ довольны (правда, домой, а не в офис).

P.S. Прошу модераторов закрыть тему, вопрос снят с повестки дня! Всем спасибо!
Последний ответ для вас в этой теме позволю себе. Дело в том, что если заказы начать принимать с открытия, то они еще дольше едут. Поскольку это обеденное время и заказы идут скопом мы берем запас по времени для заготовок и формирования маршрутов доставки, а в случае перегрузки логисты занимаются перераспределением заказов на другие точки. Спасибо
Mati
07.09.2012
И нам отпишитесь. Сижу смеюсь, если честно, после вашего ответа :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов