--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про магазин Дочки-Сыночки и экспертизу ООО НЭП (Автоз.р-н.)

Жалуюсь
90
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купили коляску в "Дочках-Сыночках", неудачную. Гарантия 3 месяца. Через месяц перестали работать фиксаторы поворота передних колес, неприятно, но не критично. Еще через месяц "провалились" задние колеса, наклонились к стойкам так, что стали об них тереться.
Ну что делать, пришлось обращаться в магазин. Решили вернуть им коляску, а себе деньги, на что по Закону о ЗПП имеем право. Не тут-то было, говорят деньги не вернем, сделаем ремонт, заменим ось. Причем дали письменный отказ, абсолютно бредовый, мотивировав его тем, что мы возвращаем товар, бывший в употреблении.
Тут было самое время жаловаться в Роспотребнадзор, но мы ошибочно попытались решить вопрос более мирно, и написали им претензию, как положено, со ссылками на статьи закона, на что получили ответ в виде приглашения на экспертизу (как было заявлено, после консультации с юристами).

Экспертизу я выбрала сама - ООО Нижегородское экспертное предприятие Бюро независимой экспертизы качества товаров и оценки имущества, расположенное напр. Ильича, и выбор этот, вследствие моей неопытности в этом вопросе, тоже оказался крайне неудачным.
Срок проведения экспертизы был озвучен 10 дней (было ли это записано в договоре, не знаю,т.к. оплачивал магазин). Фактически срок составил больше месяца, а именно 5 недель. При этом на мои звонки меня кормили "завтраками", сообщали, что эксперт на больничном или в отпуске и т.п.
Но наконец это чудо экспертной мысли было готово. И что же я там вижу. Что в результате осмотра коляски с помощью 4х кратной лупы и линейки выявлено:
1. сломанные фиксаторы являются дефектом производственным, несущественным, устранимым.
2. деформации колес не выявлено.

Не выявлено, притом что на пластмассе стойки колесами прочерчены явственные следы.
И на то, чтобы составить эту "филькину грамоту" им понадобилось 5 недель и 2900р. оплаты. Хорошо живут экспертизы!

Ну да ладно, на основании того, что один дефект все-таки признан производственным, требуем возврата денег. И что вы думаете? Получаем ответ, что т.к. недостаток несущественный и устранимый, деньги не вернем-получите ремонт.
Это уже было слишком. Поговорила по телефону с директором, сказала все, что я думаю по этому поводу, после чего опять же после консультации с юристами, на следующий день вернули деньги. Теперь попробую стребовать с них неустойку за просрочку.

Вывод.
Не буду советовать не ходить в магазин Дочки-Сыночки,т.к. у нас, к сожалению, немного магазинов, где приличный выбор колясок, причем, пожалуй, у них самые низкие цены. И хоть гарантия 3 месяца на коляску кажется маленькой, но, например, в Алине и Мама плюс я всего 1 месяц, там бы я принципиально не купила. Посоветую только знать свои права и отстаивать их, и если вы не хотите ремонт, не позволяйте вам его навязывать.
А вот в экспертизу эту однозначно не посоветую обращаться с чем-то мало-мальски серьезным . Там работают, в лучшем случае, непрофессионалы.


(Букв много, но вдруг пригодится кому)
стесняюсь спросить кто установил срок гарантии 3 месяца?
Продавец. Кто же ещё.
да это понятно что продавец, только че ему верить то)))
А как же не верить? =) Если производитель вообще не указывает информацию о гарантии?
статья 19 вроде ЗоЗПП бы на этот счет
Какая именно её часть? =)
а я не помню...про два года что то там
Там если нет гарантии, то гарантия два года.

Есть ещё про два года заводских дефектов, но это доказать ещё надо. Экспертиза и прочее за твой счёт.
Гарантия на производственный брак два года. Только этот брак нужно подтвердить экспертизой.
На экспертизу нужно ходить только в торгово-промышленную палату!
Очень смешно =)
horntail
11.09.2012
Это не смешно, это- правда. Быстро и качественно.
быстро может, а вот качественно?!? короче лажал их эксперт )
Ага. Иногда очередь на месяц у экспертов и по цене совсем не малые цены.
Не зря очередь месяц, потому что там работают профессионалы. Обращались не один десяток раз, в основном с обувью и не разу не были разочарованы. А вот первое мое к ним обращение было как раз с коляской! И деньги мне вернули полностью. А по поводу высокой цены ... Какая разница сколько стоит экспертиза, если ее оплачивает продавец.
КруглаяЛысаяГолова писал(а)
Не зря очередь месяц, потому что там работают профессионалы.


Это пять.

"В сбербанках и на почте очереди" - значит там работают профессионалы.

"На ладу очередь 6 месяцев" - значит отличный автомобиль

"На маршрутку очередь" - значит перевозчик хороший.
Желаю, чтобы у вас что-нибудь сломалось и вы обратились за экспертизой на Ильича...
Вы знаете, я предпочитаю экспертизу за счёт продавца.
К сожалению, экспертиза - это обязанность покупателя, если прошел гарантийный срок...
вы там работаете?))))
Нет, не работаю. Ответила выше почему туда обращаюсь.
самые низкие цены на коляске совсем не в Дочках Сыночках. а точнее абсолютно не там.
а где, поделитесь?
В сормово магазин есть недорогой.
интернет магазин Коляски НН. Посмотрите в инете.
Я заказывала у них летом трость Инглезину. В НН было не найти, а если и было то дороже прилично. Они мне привезли очень быстро, плюс еще и цвет который заказывала. Это не реклама, если что)))) Они помимо интернет магазина еще есть в Новой Эре.
да, знаю этот магазин. Но там в основном Geoby (прогулки имею ввиду), других марок мало.
Инглезину, пожалуй, и стоило бы взять.
toe
11.09.2012
искренне Вам сочувствую! да, продавцы сейчас выставляют покупателей в подобных ситуациях полными идиотами, по себе знаю... пришлось столкнуться с одним крупным магазином Н/о в аналогичной ситуации... только типа "эксперт" был ИП'шником...
удачи!
торгово-промышленную палату тоже потом рекомендовали, надеюсь, долго не пригодится.

Про гарантию знаю, да, что не может быть по закону меньше гарантии производителя, но в документах коляски она не значилась, а если бы и была, если честно, не знаю, как бы я ее добилась.

Вообще забавно, что магазину легче и приятнее заплатить 3т.р. за никчемную экспертизу (коляска стоит 5т.р.) за подтверждение очевидного дефекта, чем поступить по совести с покупателем и сохранить его для себя.
Я тоже обращалась на Ильича с детскими босоножками. В акте указали, что один дефект производственный, а другой приобретенный в процессе носки. Я с этим актом в магазин ( секция кстати была в Этажах). Там мне говорят, что мы ничего вам возвращать не будет, т.к. один дефект непроизводственный. Идите в суд. Естественно, в суд я не пошла, т.к. отпрашиваться с работы из-за незначительной суммы вышло бы дороже. Это я к тому, что если бы эта тетка с Ильича ничего не указала про тот дефект, деньги бы мне вернули. Да и дефект-то был смешной, декоративная строчка на туфельке распустилась... В ТПП вся работа четко организована, что касается сроков выдачи актов. Обращайтесь туда в следующий раз.
да во всех магазинах коляски одних и тех же фирм :(
Насчет неустойки - прекрасно понимаю вас, как маму в декрете, эмоции кипят, и с коляской у меня тоже косяк был, возвращали через месяц, но........ деньги вернули - и слава богу, здесь их поругали.....забейте, нервы дороже, лучше время на разбирательства потратить на ребенка.
в дочках-сыночках вернули деньги? За что ж ругать тогда?)

Эмоции уж поутихли, по поводу неустойки напишу просто в Роспотребнадзор жалобу, с этими разговаривать бесполезно.
роспотребнадзор вам не поможет с неустойкой.
или добровольно или в суд. третьего не дано.
Если нужна профессиональная защита обращайтесь, я являюсь членом организации по защите прав потребителей НОООЗПП "Щит и меч". Занимаемся такими вопросами и кроме этого другими.
Судебные расходы намного меньше, чем у юристов, плюс не получиться с экспертизой как у вас!
Вам сейчас вообще ничего не платят в случае выигранного дела?
Стоимость услуги 5000 руб. тел 89101374444
всех растерзать))
Baly007
12.09.2012
один из самых дорогих магазинов для детей имхо. даже в мама+я дешевле. а уж после такого - нахрен этот магаз вообще.
зато качество товара с "Мамой" не сравнить
Baly007
13.09.2012
ога. пост ТС это подтверждает. супер качество просто. покупаю в других местах.
ну не знаю как насчет колясок, мы там по одежкам нормально тарились - прилично дешевле чем в тех же Алине и Мама+Я. Думаю ТС просто не повезло с коляской.
Baly007
14.09.2012
возможно так и есть.
коляски тоже дешевле. Но не повезло не столько с коляской сколько с отношением магазина к покупателям.
Вернули бы по-нормальному деньги, выбрала бы у них же другую, и нет проблем.

Теперь же просто не хочется делать там покупки вообще, ни крупные, ни мелкие.
Как и следовало ожидать, на претензию с требованием неустойки пришел ответ, что во всем виновата экспертиза, а они ни при чем и не могли повлиять на срок выдачи заключения. Да, наверно, директор по неопытности не заметил в договоре с экспертизой указания или неуказания сроков.

Любопытно будет узнать на сей счет мнение Роспотребнадзора все-таки.
это понятно.............лучше сразу Роспотребнадзор..........
teatri
19.09.2012
я так думаю, я тоже пострадала от этой же "экспертизы". там , случаем, некто Разгуляева (как-то так) не числится? бабец такая крупная, взрослая; мужик лет 35 крупный, за словом в карман не полезет. Сидят на Илича (на стороне сквера) в трёхэтажках (точно не помню, низкие дома), на первом этаже. Если это они - то это сборище наглых лгунов!
Да, эта экспертиза.
Написала в Роспотребнадзор жалобу и на тех и на других.
teatri
19.09.2012
правильно сделали!!!!!!
teatri
19.09.2012
я думаю, что они заключили соглашение с магазинами. наверняка имеют денежное вознаграждение
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов