--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На БИЛАЙН!!!

Магазин / компания
6
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
положила на телефон 200 р 06/09/2012- сегодня 10/09/2012-на балансе -0,00....разговаривала максимум с 5 людьми-где деньги-кто знает?
Зайдите на сайт билайна, там есть личный кабинет (скриншот для удобства): clip2net.com/s/2hQwf, получите пароль. Там бесплатно закажите детализацию за нужный период и посмотрите куда деньги улетели. Потом выносите мозг пчелайну. Если будут трудности, пишите в личку, помогу.
Error 404 - File not found

Sorry, but page you're trying to open is not found or expired.
в личном кабинете я была- какой надо набирать логин?
парольпришлют- а логин какой?
Логин - Ваш номер телефона.
там вообще ничего не понятно...позвонила в билайн- мне сказали, что я подключила какое-то уведомление/услугу от 2210-о чем они? ...мальчик сказал, что выслал сообщение, как это безобразие отключить- вот не дождалась нифига -звоню опять...что за контора?
Zaika22
10.09.2012
Скорее всего снимают по подписке. Рублей по 20 в день.
а кто меня подписал? с 6 по 10 200 р-это уже почти по 50 р
точняк по 20 р снимают- и ведь давно...блин- что за фигня такая? как от нее отцепиться?
Звоните в Билайн и скажите, чтобы отрубили. Вы как деньги положили, телефоном пользовались?
Для того чтобы отменить подписку необходимо совершить одно из ниже перечисленных действий:

позвонить на бесплатный номер телефона 8-800-200-03-34 с просьбой отключить подписку;
посетить сайт, где активировался сервис (если вы его знаете): в разделе «Управление подпиской» отказаться от подписки;
абоненты ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») : могут отправить SMS-сообщение со словом STOP на номер 2210 (бесплатно)
направить письменный запрос по E-mail провайдеру либо сотовому оператору.
Zaika22
10.09.2012
Сообщение СТОп отправить. И написать претензию и по факсу. А также на электронку прямо сейчас.
Vikingsam
10.09.2012
логин ваш номер телефона-а пароль пришлют смс если вы закажете его.Там есть детализация счета-все ваши траты видно
в упор не вижу детализацию- она в какой закладке?
Zaika22
10.09.2012
Там её заказывать надо в разделе "финансовая информация" вроде.
нашла-нашла- иду далее по следу )
Ваш запрос будет обработан в течение 30 минут-жду
Zaika22
10.09.2012
Он быстрее появится ))))
Zaika22
10.09.2012
Добрый вечер, а помогите мне тоже. Только у меня история годовой давности. :)
Суть проблемы в приват. Можно в аську: 355-300-473
прошу прощения, то же Билайн, мягко говоря, достал... вот разберусь, и уйду к другому оператору...заказала детализацию. есть списание за следующее:Списание за услугу PC_UIN_NNG и Списание за услугу VM_FEE. попыталась найти на сайте, инфы нет. может быть вы в курсе, что это?
Звоните 611 и требуйте отключить все эти платные сервисы. Билайн сам всё подключает.
вот это ничего себе!!! спасибо за совет!
Не за что.
upoke3
12.09.2012
Кстати, был раньше какой-то номер, который выдавал список подключенных услуг. Да я запамятовал. Мож помнит кто?
1. Абоненты «Билайн» могут получить информацию о подключенных услугах, позвонив со своего мобильного телефона в Центр управления услугами по номеру 0674. В автоматическом режиме будет предложено ознакомиться со списком подключенных услуг, который будет затем отправлен абоненту в виде SMS.

2. Можно воспользоваться и другим вариантом: на клавиатуре мобильного телефона ввести * 111 # и нажать клавишу вызова. Откроется меню, в котором следует выбрать «Мой Билайн» - «Услуги» - «Мои услуги». После отправки запроса, абонент получит SMS со списком подключенных в настоящее время услуг.

3. Кроме того, можно позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 0611 и, дождавшись ответа оператора, сделать запрос на получение списка подключенных услуг. Список услуг так же придет в виде SMS.

4. Еще один способ узнать о подключенных услугах – войти в свой «Личный кабинет» на сайте www.beeline.ru , получив пароль доступа с помощью команды *110*9#. Здесь абонент может не только узнать о подключенных услугах, но и самостоятельно подключить или отключить услуги.

5. В офисах «Билайн» всегда можно получить полную информацию по своему мобильному счету, тарифному плану и подключенных услугах. При обращении в офис, абоненту потребуется гражданский паспорт.
upoke3
13.09.2012
видать, у меня гугль сломанный. Спасибо Вам!
Пожалуйста!
P.S. Это не гугль.
ой, ну и эксперта вы тут нашли)))
чтобы заказать список платных услуг, наберите *110*09# вызов
что за бред?
Можно я вам тоже в аську напишу?
Пишите!
motorhead
13.09.2012
внесу свою какашку
в личном кабинете подключенная услуга любимый номер ---- 0,5р
по распечатке звонков выясняется----- любимый, нелюбимый списывается
одинаково 0,6р минута
аналигичная хрень, только у меня такой тариф, что нет возможности подключить услугу Любимый номер, а хрен там, все равно списывают!!!
бесплатно детализацию билайн выдает только клиентам Хайлайд-клуба. Простым клиентам надо чесать в офис.
неправда, уже это услугу мы предлагаем в личном кабинете и позиционируем, как бесплатную. а заказ детализации бесплатно в офисе, ключевое в офисе, для HLC.
ну тогда увольте тупую овцу с офиса на пл. Горького. она утверждает что даже в личном кабинете детализации платной не бывает. Зовут ее Ирина))
с этим мы работаем и проводим еженедельные проверки на определение качества обслуживания сотрудников в собственных офисах продаж. решение уже принимает руководитель конечно же. спасибо за сигнал
Во, блин, тоже пожалуюсь, раз уж тема жалоб на Билайн )))) Уже с неделю скорость 3G-модема против обычных 50-60 кбит/с ползает около 30 кбит/с. С такой скоростью невозможно пользоваться интернетом, пытка какая-то, каждую страницу по 5 минут ждать. В общем, никому не посоветую. Похоже, что абонентов наподключали, а пропускной способности канала не хватает, вот и упала скорость. Иногда поднимается до обычной, особенно днём, но вечерами засада :(
вот! надеюсь кто понимает вас услышит и устранит вашу проблему
в личку уже писал. не слышат. видимо, это их осознанная стратегия.
беру слова обратно, слышат, просто 0611 в отпуске :)
пока скорость самопроизвольно восстановилась, буду надеяться...
Резюмирую. Никому не советую подключать 3G от Билайн. На безлимитке после расходования пакета трафика с высокой скоростью (у меня это 2Гб в месяц) скорость падает до ничтожных 3,5 Кбайт/с. Это не безлимитка, это хрень, которая уступает по скорости даже 2G, который у меня был от НСС. Позорище, совсем от жадности опупели, бабки с подключений собирают, а пропускную способность канала увеличивать считают необязательным, всё решили просто - взяли и урезали скорость безлимитки ровно в 2 раза (ранее всегда было стабильно 7Кбайт/с). Чудеса арифметики, блин. Кудесники хреновы.
черный список не забудьте подключить на короткие номера,как отключите подписку.
номер 0858
просто набрать номер и там все скажут?
к 0611 обратитесь на этом форуме,он Вам более точно скажет.
кто такой?
работнег компании Вымпелком бренд Билайн
чтобы Вам не думалось вот safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp
спасибо огромное- блин...меня оказывается уже и заблокировали-никуда вообще позвонить не могу
Cobrad
13.09.2012
Скорее всего где-то в интернете номер засветили...

Лучше в офис к ним с паспортом подойти и всё что не нужно отключить!
( враги блин какие-то
Cobrad
13.09.2012
...Я хоть и не Винни-Пух, но тоже не люблю пчел!!!
сто лет мультики не смотрела
www.youtube.com/watch?v=ptEZwjO1DYI
на самом деле так и есть.оставили свой телефон, после чего пришло смс с кодом для подтверждения и вот вам подписка. проверенные сайты стоит использовать. если бы подписка была не подтверждена, то операторы возвращают ваши средства. поэтому стоит обязательно запрет установить.
maksimka@
13.09.2012
Меньше болтать надо ...
получишь....итак отключили
R-D
25.09.2012
мне надоел билайн своими косяками.
с ноября переходим на мтс.
все 1526 человек нашей корпорации :)
пошли они в баню
блин- тоже что-ли с вами?
R-D
25.09.2012
не поверите, 7 лет на них сидели.
косяки уже надоели, особенно последнее отсутствие связи в сентябре.
Тоже подумываю. Несколько лет с билайном работал. Надоело.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов