--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электроника

2
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Greena
01.09.2006
Купила стиралку 3 мес назад....чтот то она у меня сильно вибрировала....думала что выровняли плохо.....сегодня мастер приходил..а там деталь какая то полетела........
И что теперь? я могу прийти в магазин, где покупала и попросить вернуть мне деньги за неё???? или как.....что то мне не хочется ремонтировать
К Вам приедут добрые люди из сервиса и заберут ее к себе на лечение. Доставка в СЦ и обратно осуществляется бесплатно. Подключить и отключить для этого Вам ее предлагается самостоятельно. Теоретически в старой редакции закона о защите прав от потребителей вы могли написать заявление об отказе от ремонта, в новой редакции эту опцию вроде отключили. Точно сказать не могу - ЗПП под руками нет, а искать не хоцца. От себя могу добавить, что работники СЦ такую самодеятельность очень сильно не любят и после написания такого заявления случай как-то вдруг становится вообще негарантийным. СЦ Электроника никогда не обладал доброй славой со времен ее появления еще в Сормово.
Кстати, модель машинки не озвучите для народа?
Greena
01.09.2006
конечно озвучу Аристон AVSL 109
Greena
01.09.2006
вот говорили же люди добрые покупай БОШ..не послушала
:-(
Или Сименс, что одно и тоже.
sash0k
02.09.2006
вы считаете что польский БОШ намного лучше ??? )))))))
послегарантийный ремонт дороже в 2 раза.......
Только вот ломаются они гораздо реже.
Yoss
04.09.2006
и вибрировают в три раза меньше...(проверил сам)
Не спорю, у самого Сименс (правда немецкий)
AndreS
01.09.2006
помнб у меня машинка тоже вибрировала, потом оказалось транспортировочные винты не выкрутили установщики ...
Greena
01.09.2006
если бы винты..там точно деталька полетела...мастер приходил из сервис центра
Yupi
02.09.2006
Всю технику, что есть в доме покупал в Э. и еще пойду, если надо будет.
Мое мнение - Э. самая путная контора в НН.
sash0k
02.09.2006
попробуйте обратиться в авторизованый сервис-центр аристона - ГАРАНТ-СЕРВИС - т.163141
Greena
02.09.2006
Да я уж обратилась в сервис центр Электроники..машинку у меня забирать никуда не будут вроде...стирать даже можно...но не отжимать на высоких оборотах......так что вот..только сказали подождать пока деталь привезут, которая полетела ...где то около 1 недели.
sash0k
02.09.2006
ну вообще оно и понятно что забирать не будут.
90% всех поломок устраняют дома.
впринципе неделю - полторы можно подождать ничего страшного ))))
Greena
02.09.2006
я тоже так думаю..но обидно все же..хортя сама работаю с техникой..и знаю что от брака никто не застрахован..посто где то его его больше, где то меньше.
DP
02.09.2006
Да на самом деле везде примерно одинаково. У меня и машинка, бывало, текла, и новый телевизор сам картинку отключал... Все починили в короткие сроки, все из той же "Электроники". Я сам с техникой работаю, потому к такого рода поломкам отношусь философски. Все сломается. Вопрос только - раньше или позже. А чинить все равно придется. Не расстраивайтесь!
Greena
02.09.2006
ну да философия такова..лучше пусть ломается в течение гарантийного срока, чем на след день как кончится гарантия и чинить придется за свой счет :)
DP
02.09.2006
Ну, это да. Только сейчас срок гарантии на такое вещи не менее трех лет. Если техника три года отходила, то вложение свое оправдала. Не грех и сменить... :))

Насколько я понял - машинка-то на гарантии. Звоните.
sash0k
02.09.2006
интересно где такую гарантию дают - 3 года ???
Ronn
02.09.2006
да многие производители сейчас дают по 3 года гарантии, но это не значит что товары их стали блистать безупречным качеством
производитель может и пожизненную гарантию дать, все равно все геморои с потребителем лежат на плечах продавца.
Ronn
02.09.2006
Greena писал(а)
я могу прийти в магазин, где покупала и попросить вернуть мне деньги за неё???? или как.....что то мне не хочется ремонтировать

конечно, ремонтировать никто не хочет. но вернуть за нее денег вы не можете, т.к. стиральные машины по "любимому" всеми закону о защите прав потребителя относятся к технически сложным товарам, и требования о возврате денег можно предъявить в случае существенного, т.е. неустранимого недостатка.
FreeCat
02.09.2006
А вот и ошибочка у вас ... _обменять_ просто так не можете из-за того, что это технически сдожны товар, а вот вернуть деньги - можете! В своё время на iXBT была полезная статья " У меня не звонит телефон. Ликбез по правам потребителей" - http://www.ixbt.com/cm/cellphone-guarantee-likbez.shtml ... советую прочесть и принять во внимание.
Yupi
04.09.2006
.
Yupi
04.09.2006
Ronn писал(а)
но вернуть за нее денег вы не можете, т.к. стиральные машины по "любимому" всеми закону о защите прав потребителя относятся к технически сложным товарам, и требования о возврате денег можно предъявить в случае существенного, т.е. неустранимого недостатка.

Не только. По нашему ЗоЗПП деньги назад можно требовать упирая на то, что дефект возник до передачи оборудования потребителю, т.е. в любом случае.
Anjel23
04.09.2006
а Вы уверены что обращались именно в СЦ"Электроника"? насколько мне известно, как бывшему работнику данной организации, там не ремонтируют Аристон
Greena
05.09.2006
но видимо у них прогресс.....ремонтируют и аристон теперь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем