--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Ренессанс страхование

Магазин / компания
4
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
нэнси
11.09.2012
Не получили медицинскую помощь в Тайланде по специально купленной страховке. В 5.00 нас отправили в госпиталь, а потом сказали ждите до утра, т.е. до 9.00 или за свои деньги оплатите доктора, а потом вернете. Пришлось оплачивать самим проезд на такси, покупать лекарства и не ехать мужу на экскурсию, которая конечно же пропала. Накатала по приезду жалобу, обидно было до слез.
kiril OFF
11.09.2012
а что случилось с вашим мужем?
инфекция в ушах, острая боль
здрассьте, я представитель ренессанса
объясните, эт чо за херню вы щас рассказали?
давайте-ка побольше подробностей, иначе никакой вам компенсации не будет
ишь ты, распоясались клиенты совсем
*сделал нотариально заверенный скриншот
раз вы там работаете, у вас же все переговоры записываются, вот и слушайте их тогда, а жалобу я им уже накатала.
Не обращайте внимание на этого клоуна, он вечно не просыхает.
странно конечно.. а чем-то объяснили??
и не понятно.. именно после 9 утра собирались оказать мед.помощь? или вообще отказались обслуживать по данной страховке?
сами неоднократно пользовались мед.помощью за границей, все необходимые манипуляции выполнялись врачами и мед.персоналом безупречно.. один раз тоже госпитализировали на ночь.
про "за свой счет" никто и никогда не сказал ни слова (касаемо такси также). страховка всегда покупалась вместе с туром.
Вот после такого заявления "здрассьте, я представитель ренессанса
объясните, эт чо за херню вы щас рассказали?
давайте-ка побольше подробностей, иначе никакой вам компенсации не будет
ишь ты, распоясались клиенты совсем" я ни за что не обращусь в страховую компанию "Ренессанс"..
Особенно меня удивила фраза "иначе никакой вам компенсации не будет". У вас есть полномочия решать вопросы выплаты?
ТС, я вам скажу, что решение по поводу выплаты принимает комиссия в Москве, а не страховой агент.
а мне-то зачем отвечать?? :-))

а Волгарин, думаю, неудачно постебался.. не принимайте всерьез.
Я, собственно говоря, и ответила представителю "Ренессанса". Просто мой ответ почему-то оказался под вашим.
rrChip
12.09.2012
Бгг... Повелись? :)
обьяснили, что не сезон и международный отдел работает с 8.30 и поэтому все данные по нам передадут только в 9.00. а сами зачем то в 5.00 утра нас туда отправили. А если бы кровью истекали....ожидая, когда придет на работу международный отдел.
обычно вроде существуют круглосуточные службы поддержки туристов и оказания мед.помощи по страховкам.... а тут расписание работы какое-то :-(( жесть.
а если с туристом ночью что случится?? даже и не надеяться ни на что??
Мирабель писал(а)
сами неоднократно пользовались мед.помощью за границей,

может вам завязывать с ней? :)))
в смысле?
в прямом :)
я не вам отвечал, а Мирабель. что собственно и сделал :)
в чем смысл задавать вопросы на вопросы заданные не вам - не знаю :)
в смысле завязать.. ?? ))
я как правило езжу с ребенком отдыхать, и даже в случае небольших осложнений обращаюсь за мед.помощью - проблем нет. зачем тащить с собой кучу препаратов когда всю мед.помощь можно получить на месте за счет страховки?
:) мне же воображение нарисовало картинку типа: пьяный русский - не страховой случай :)))
гы :-))
пью умеренно :-)) всё ж киндер со мной..
однажды по страховке и мне горло лечили.. а то голос пропал в одночасье..
AMIV
13.09.2012
Песни тише петь надо)))...
я не пою, я танцую (С)
а по факту, перекуп + перегрев = к вечеру голоса и нет..
:-)
AMIV
13.09.2012
+ караоке)))...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем