--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Доступные окна" безобразное сервисное обслуживание

Магазин / компания
10
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
swetasan
14.09.2012
07.07.2012г. заказала в фирме "Доступные окна" 3 пластиковых окна.После того,как окна установили,оказалось, что 2 москитные сетки бракованные, и дренажные заглушки к рамам не подходят(они предназначены для другого типа рам).Неоднократно обращалась в сервисный центр данной фирмы.Москитные сетки заменили только в сентябре после жуткого скандала,а заглушки, похоже,менять никто не собирается,хотя в Акте приема выполненных работ данный дефект указан.Неоднократно обращалась на сайт данной фирмы.Ответ один-оставьте свой контактный номер телефона,ваша жалоба передана руководителю.Сколько же можно ругаться и как наконец добиться выполнения условий договора?
SVM
14.09.2012
потратьте 1 час своего времени и отвезите заявление в суд.
Malich
14.09.2012
+ооочень много. связались с этой фирмой , когда решили стеклить лоджию................ Это ужас. Лоджию нам стеклили и устраняли свои косяки 2 месяца.
У меня друг с ними уже судился, сильно нарушили сроки установки, сколько-то отсудил. А вообще, об этой конторе здесь уже не раз по-моему писали, так что заказывать у них окна - моветон.
Bak$
15.09.2012
Собирался у них заказывать лоджию. Показалось дорого и заказал в Дивасе.
Спасибо за инфу. Стеклить лоджию у них точно не буду.
soter
26.10.2012
Заключил договор на поставку двух окон 30 сентября 2012г. При заключении договора все было хорошо. Пообещали, что установка окон произойдет именно в день, указанный в договоре (в субботу, т.к. в другие дни очень проблематично уйти с работы), установкой будет заниматься оговоренная бригада (порекомендовали знакомые, которым они недавно ставили окна). Оставили несколько телефонов, по которым можно решать вопросы по доставке товара, монтажу и сервисному обслуживанию.
!!! В итоге ни по одному из данных телефонов дозвониться было невозможно!!! Либо не берут трубку, либо номер занят, либо вызов отбивают.
По доставке - позвонили мне в то время, когда я разговаривал по телефону и, соответственно, до меня не дозвонились. Больше перезвонить никто не удосужился, а когда позвонил я - никто, как я уже сказал ранее, мне не ответил. В итоге пришлось звонить по телефону горячей линии, размещенному на сайте (уж хоть на нем-то трубку берут) и выяснять время доставки через них.
По установке - просто кошмар!!! За день до монтажа никто не позвонил - будет он или нет. На мои звонки никто не отвечал. В итоге прождал всю субботу - так никого и не дождался. Позвонили мне только через 4 дня (когда уже все сроки монтажа по договору были просрочены), сказали что приедут на следующий день (в рабочий день). Бригада не та, что оговаривалась при заключении договора (как потом мне "объяснил" наобещавший мне многого менеджер - та бригада могла заболеть, а а если я откажусь принимать бригаду, которую на меня назначили - ко мне будут применены штрафные санкции).
В итоге плюнул на все, согласился на любую бригаду, лишь бы побыстрее отвязаться от этой гнилой конторы. В итоге окна смонтированы , пока (прошел один день) претензий к качеству монтажа нет. Но все равно впечатления от работы с компанией "Доступные окна" остались очень отрицательные...
Мой совет тем, кому дороги свои нервы - никогда не связывайтесь с этой конторой!!!
Добрый день, меня зовут Анна. Я являюсь официальным представителем компании «Доступные окна». От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Мы хотим разобраться в причинах и в дальнейшем предотвратить возникновение таких случаев. Поэтому будем Вам благодарны, если в претензии Вы укажете номер и дату договора.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Petunia
16.11.2012
Хорошо что тему увидела. А то собиралась заказывать окна в этой компании
T72
22.11.2012
А не надо ждать. Идите в Комитет по защите прав потребителей, там составите претензию, которую зарегистрируют, и эту претензию прямиком в офис где заключали договор. Не поможет, тот же комитет поможет составить Вам иск в суд. Только так эти ребята начинают шевелиться. Имела неосторожность заключить с данной фирмой договор, нервов мне потрепали изрядно. До суда не дошло, все таки установили мне окно, но с задержкой месяц. Но неустойку выплатить обязались
T72
23.11.2012
26.09.12 заключила в данной фирме договор на осткление лоджии. По договору доставка была назначена на 13.10, монтаж на 15.10. Однако, без соответствующего уведомления фирма перенесла сроки доставки на 12.10.12 г., монтаж на 13.10.12, о чем я узнала случайно, заехав в офис. В заявленный день монтажа, отпрашиваюсь с работы, прождали бригаду больше 2 часов, но так и не дождались. Телефоны, указанные в договоре либо хронически заняты, либо не отвечают. В офисе без комментариев. Но назначили монтаж на 17.10.12 г. Опять отпрашиваюсь с работы.. на сей раз бригада приехала, но оказалось, изделия бракованные и нет шумопоглощающих отливов. Их просто забыли привести.. 19 октября заменили брак и довезли, чего не хватало. Монтаж назначили на субботу, 20 октября. Весь день прождав, к вечеру опять поехала в офис. И опять никто не знает, где бригада. Терпение мое начало заканчиваться, т.к. в квартире ремонт, а дело по причине срывов стоит.. Написала претензию с требованием расторжения договора. Вечером следующего дня, звонит сотрудница фирмы, клятвенно заверяет, что все исправят.. согласовываем монтаж на субботу 27.10.12. Приезжают ребята монтажники, начинают работать. Опять косяк - замерщик ошибся, рамы изготовили больше на 15 см. Уже еду в Отдел защиты прав потребителей, пишу и регистрирую претензию, с требованием устранить недостатки до 03.11.12 г. Опять клятвенные заверения, что все исправят. Опять ждем в субботу, опять еду в офис. Там говорят, что изделия на складе в Нижнем, параллельно водитель начинает мне названивать и объяснять, что он в аварию попал. А в понедельник выясняется, что изделия даже в Нижний не привезли! Короче заврались капитально! Еду в Комитет, пишу претензию о расторжении, возврате денег и выплате неустойки. Опять слезные звонки...Поставили мне несчастное окно только 9 ноября. Нервов измотали... Все, кто уже с ними связался, рекомендую время не тратить попусту, как я, а сразу прямиком в защиту прав и суд. Только так они начинают реагировать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем