--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мобильные операторы

Благодарность
6
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Казалось бы, на дворе 2012 год, космические корабли бороздят просторы вселенной, Айфон с каждым днем становится все тоньше и длиннее, а роботы готовятся поработить человечество… но что-то не так. Кто же сидит на шее у прогресса?

Идиллическую картину светлого будущего портят наши любимые операторы большой тройки - это я про Билайн, МТС и Мегафон.

Я вот, честно, не понимаю, почему общение с оператором мобильной связи напоминает мне поход на восточной базар? Почему должен постоянно думать о том, чтобы меня не ограбили? Причем, на базаре у человека больше нансов сохранить свой кошелек, чем при общение с нашими операторами.

Мне не нравится, что меня постоянно хотят обмануть. Роуминг за границей я всегда отключаю, но во время последней поездки в Европу телефон как-то все-таки вышел в сеть и радостно загрузил несколько мегабайт информации. Все бы ничего, что такое несколько мегабайт? Фигня.

Но счет пришел в конце месяца из расчета 690 рублей за мегабайт. Отлично. Конечно, я сам виноват. Но я чувствую, что меня ограбили. Ограбили, пока я зазевался. Все рассказы про якобы дорогой роуминг у партнеров - вранье. У любого оператора есть пакеты, где мегабайт будет стоить около 10 рублей, но их надо подключать отдельно. Все остальное - ловушка для зазевавшихся лохов.

По-моему в руководство мобильных операторов берут исключительно карманников, гадалок и уличных мошенников. Все эти хитрые тарифные планы, в которых ни один нормальный человек никогда не разберется, все эти мелким шрифтом написанные условия, все эти не включенные налоги и доп услуги - это все обман. Причем они очень ловко всех дурят. Все настолько запутано, что даже продавцы-консультанты не могут разобраться в хитростях тарифной политики.


Ни один здравомыслящий человек не в состоянии разобраться в хитросплетении тарифных сеток и планов. Математики, когда попадают в ад, вместо котлов с кипящей смолой сидят в биллинговом центре мобильного оператора, подводя баланс и списывая деньги со счетов. Неудивительно, что постоянно происходят ошибки, ведь даже доктора математических наук не в состоянии разобраться в том, что придумал воришка-менеджер.

Отдельная беда - это колл-центры. Операторы экономят на квалифицированных сотрудниках, размещая колл-центры где-то в бескрайнем море Тайги. Вспомните, как часто вам предлагали поискать нужную информацию на сайте или перебрасывали на очередной телефоный отдел?

При этом качество услуг с каждым днем становится все хуже. Мобильным интернетом пользоваться просто невозможно. Инфраструктура устарела, базовых станций не хватает, но никто не чешется. Я помню времена, когда в интернете можно было работать с телефона. Сейчас в половине случаев даже пробки нельзя глянуть. Возможно, в других регионах ситуация лучше.

Я готов платить деньги за мобильную связь. Пожалуйста, сделайте для меня тариф "Честный".
LTE
19.09.2012
Это все телефоны виноваты, сами в сеть ходють, сами смс-ки шлють. Скоро созваниваться друг с другом будут: "Привет, Афоня, как жись? Слышь, кинь сотку на счет. А то мой жмот опять в минус залез.; Здаров Андрюха, да не вопрос брат. С первой пенсии отдашь."
alex07150
19.09.2012
Ну название то они может и придумают но как натуру то переделашь ? Как то помню спросил знакомую - слушай так ты что меня то обсчитала ? ответ был простой - так по привычке - автоматически ! вот и здесь так же ! обманывают автоматически . это уже не остановить !
alex07150 писал(а)
обманывают автоматически . это уже не ...


Согласен.
Vikingsam
19.09.2012
а в Испании такого нет? ай-яй-яй......
Не так давно пользовался безлимитными интернетами от теле2 и от мегафона.

От теле2 не устроило то что работает только через Оперу мини и скорость EDGE а технологии 3G до сих пор нету.

От мегафона - отдельная и долгая история.
Подключался специально для безлимитного интернета. Пропользовался месяц и все отключил. Жулики и воры еще те. Баланс приходилось каждый день контролировать, и даже если я никуда не звонил все равно деньги куда то снимались (платных услуг не было подключено), а интернет месяц по акции - типа бесплатный. В общем, нету у нас в Нижнем качественного мобильного интернета за разумные и адекватные деньги, а жаль, пора бы уже.
Romeo Delight писал(а)
От мегафона - отдельная и долгая история. ...


+МНОГО
Romeo Delight писал(а)
если я никуда не звонил все равно деньги куда то снимались

А некуй левый софт-то на мобилу ставить.
Ну уж если хотите поговорить про Мегафон, то это жулики еще те.
Приехал к ним в офис, специально купил симку для интернета, положил у них же на счёт 200р. Менеджеру - оператору (или как там её правильно) сказал раз 5 что подключаюсь только из за их безлимитного интернета, и к тому же он по акции первый месяц бесплатно (подключение услуги тоже бесплатно). Она уверила что все сделана - подключила и уже вечером можно пользоваться мобильным интернетом по их акции. Принёс я значит симку домой, в конвертике онап пролежала дня два (а может и три). Когда воткнул её через 2 - 3 дня - первым делом проверил баланс. Он был почему то меньше рублей на 18 - 20 , тобишь не 200 р а 182. В офисе позднее мне так и не смогли этого объяснить, и пришлось жалобу им писать, которую они уже долго мусолят и внятного сказать ничего не могут. Плюс ко всему, мобильный интернет так и не был подключен за эти 2 - 3 дня, но об это я узнал уже вечером, когда проверил баланс снова, и удивился почему он так быстро уменьшился. Позвонив в call центр я выяснил что услуга не подключена до сих пор, на предложение её подключить я согласился. Но какого то фига они мне её подключили не по акции, как должны были а уже за платно. В общем поехал я в офис и написал жалобу. Деньги за подключение которые они сняли они мне вернули, те деньги которые я насидел в интернете, думая что у меня акция они не вернули, деньги которые мистическим образом исчезли за 2 - 3 дня неиспользования сим карты тоже не вернули.

Да, ну и на последок, еще пару мегафоновских фишичек :)

1 - Услуга Погода подключается по умолчанию, первый месяц она бесплатная, потом платная. Об этом они скромно умалчивают.

2 - Через полторы недели подключения к ним, мне приходит смс такого типа: ваше зачисление 100 руб от такого то числа отклонено, и херак - с баланса снимается 100 рублей. Какого хрена, извините?

В заключении хочется добавить, что услугу безлимитного инета я отключил, погоду тоже, симку вынул и положил на полочку. Больше мегафоном пользоваться не намерен. Хотел остаток денег перевести к подруге на счет, но это тоже типа нельзя, невозможно как мне сказали в call центре. В общем забил на эту идею.

Из плюсов могу добавить, что само качество интернета на мой взгляд действительно не плохое, но сам сервис как в офисе так и в их call центре просто ужасен, тоже имхо.
Пользовался мегафоном в 2005 - 2006 годах, мне тогда нравилось больше, такого не было, а тут приходится каждый день проверять баланс, чтобы они не дай бог что нибудь лишнего не списали за просто так.
Так что делайте выводы, господа )
Melange
20.09.2012
мегафон те еще засранцы :((((

слов нет, я из-за них тоже влетела на не приятный баланс. с этими их пакетами, за балы, ладно халява, вроде как, но то что все включено, тоже самое. пакеты не переключаются, по окончании пакеты тарифицируется по ТП, причом отследить когда пакет закончиться - анрил. смотрю вроде пакет закончился, осталось несколько килобайт ,нет, все равно подключается по пакету, и в итоге баланс в минус ага.

заявки они рассматривают годами. заказывала детализацию за два месяца, пришла таблица с одним месяцев, кое как дозвонилась до них, обещали разобраться, третий месяц пошел. денег конечно сняли за два месяца.

отключить услугу Все включено - не реально. в сервис гиде не нашла, дозвониться не смогла, писала смс на номер 0500 - спросили отключить? ответила да! херасдва, не отключили.

косяков у них немеряно. очень в последнее время разочарована (
это пробовали nn.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inet_mob/bit_nn.html#20872

Вот думаю...
bor52
22.09.2012
от Мегафона то ж постоянно попадаю на бабки, а выбора нет, вот и пользуются. ..
теперь Погоду ни как отключить не могу, какие то противоположные ответы высылают на запрос на отключение....
мобил.безлим.инет по акции стабильно деньги снимают, но после запроса возвращают: утренний кофе и запрос на возврат уже традиция.....
pjzon
19.09.2012
Все правильно!!!..
Тариф хочется...
!!
Kitana
20.09.2012
а почему только эта тройка в черном списке?
у меня сейчас 2 симки - теле2 лопает куда аппетитней, чем мегафон...что казалось бы нереально...
вообще все косячат...((((
Ответ кроется в самом тексте. Речь идет о большой тройке.

Идиллическую картину светлого будущего портят наши любимые операторы большой тройки - это я про Билайн, МТС и Мегафон.


Пользоваться услугами заведомого аутсайдера для себя не считаю нужным. И пользоваться телефоном и интернетом с помощью компании, заведомо слабее, чем ее конкуренты.....Возникает вопрос...ЗАЧЕМ?!

Тем более косячат все))
Ресторанный критик писал(а)
Пользоваться услугами заведомого аутсайдера для себя не считаю нужным. И пользоваться телефоном и интернетом с помощью компании, заведомо слабее, чем ее конкуренты.....Возникает вопрос...ЗАЧЕМ?!

Для меня странно это звучит. Хотя люди разные...

Для меня главное подобрать под мои требования лучшее предложение.
Самое дешевое предложение, мирясь с отсутствием достойного качества предоставления услуг

Чудес не бывает))
Ресторанный критик писал(а)
Пользоваться услугами заведомого аутсайдера для себя не считаю нужным.

По воровству Tele2 аутсайдер - это точно.
Да по всему. И по роумингу, и по качеству связи не в центре города.........
bor52
22.09.2012
в СПб за неделю роуминга за объем нормальных разговоров т2 списали около 50 р, а Мегафон эт ж сумму за пару нечаянно нажатых на 2сек кнопку ,,Передача данных,, при подключении бесплатного вай.фая в кафешке(((((
именно Т2 берем в лес за 60км от НН..
Kitana
22.09.2012
намекаете, что у НСС такого нет?
я как-то в немеции на 30 тыр поговорил на корпоративном мэтээсе)))
Motorola1
11.10.2012
Честным путем много денег не заработать, а вот псевдо честным вполне можно. Если каждый абонент из 60 млн. всего лишь рубль про$рет, неплохая сумма получается. Так построена политика "большой тройки", и все это под маской красивой травки, улыбающихся обладателей "супертарифов" на билбордах и громких пиар лозунгов.
Совет для всех - внимательнее читайте договора, просите подробно рассказывать о всех условиях, о планируемых изменениях на тарифах, о типах списания и о дополнительных услугах, которые изначально бесплатны(лучше сразу отключайте). И еще - подключать связь лучше всегда в официальных точках продаж, а не у дилеров на улицах и в ларьках.
З.Ы. из опыта работы в сотовой компании.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов