--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

салон-парикмахерская Верона (Комсомольская,8)

Магазин / компания
7
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купила я недавно купончик на сайте bencard.ru , купончик был на 10 сеансов кровати Нуга-Бест (уж больно мне ее нахвалили). Пошла я первый раз, отдала им деньги за 10 сеансов на будущее, дали мне бумажку, положили на кровать. Лежу я, и слышу как входит женщина и пытается записать на сеансы этой самой кровати себя и дочку ( не по купону, а подороже, как я поняла). Когда мой сеанс закончился, я вышла спросила как мне записаться на след.сеанс мне сказали :-по телефону.
И вот звоню я , пытаюсь записаться на вечер , мне говорят : - а у нас до 30.09 все расписано! А купон то действует до 30.09. И еще администратор нахамила, сказала что я сама виновата во всем, надо было записываться, люди то как то записались. А на деле они ту женщину на все неделю записали вместе с дочкой, конечно они ж не за дешево и по купону, а за полную стоимость.
Вообщем подарила я им свои деньги (хорошо хоть не много)!
не ходите туда, вообще какая то забегаловка, и жадные до денег работники.
P.S.: кровать эта - то же ничего особенного!
не успела тему написать, позвонили, извинились, записали на октябрь)
sauron77
20.09.2012
1. Тему Вы всё же успели написать.
2. Какая связь между кроватями и салоном-парикмахерской?
вот такая вот связь, есть у нас оказывается в парикмахерских массажные кровати)
Что вас так удивило?
sauron77
20.09.2012
А в булочных отбойных молотков нет ещё пока?..
вам виднее...
ксюночка писал(а)
Купила я недавно купончик

Тему можно закрывать:-))))
Ruslan-N
20.09.2012
Очередные купонщики....
Кидают, их кидают - а они всё равно хватают эти купоны, а потом рыдают...
Не хотят люди учиться на чужих ошибках...
А они и на своих по-моему, не особо разбежались учиться:-)
PR-prav
03.02.2013
Уважаемая Оксана, лучше всегда быть объективной, когда пишите отзывы. И эмоции, которые Вас захлестнули практически сразу, не должны бы по идее влиять на качество. А объективно было так, что Вы конкретно позвонили за неделю до окончания акции и стали требовать, чтобы запись была на 18.00 или 19.00. В это время все было расписано (и мама с дочкой тоже, кстати, приходили по купону причем не в первый раз, просто они вовремя распределили свое время, и не ждали до последнего момента. Акция была почти 2 месяца, и в условиях четко были указаны сроки ее окончания). Администратор Вам не хамила, это Вы сразу стали повышать голос и кричать, что оставите во всем Интернете о нашем салоне столько "благоприятных" отзывов! Администратор Вам реально объяснила, что есть акция, что есть условия, и что есть много людей, которые хотят успеть ею воспользоваться.
А позвонили Вам потом, потому что кто-то отказался, и появилось свободное время. И могу Вам сказать, что мы никогда не делали различий между клиентами, которые платят полную стоимость, и теми, кто приходит по купону!!! Очень жаль, что Вы потратили столько сил, времени и энергии, сочиняя этот отзыв, обвиняя людей и отстаивая свои 200 рублей!!!
sauron77
03.02.2013
ксюночка писал(а)
P.S.: кровать эта - то же ничего особенного!

Что же Вы так рвались-то снова на неё прилечь?..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем