--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ситилинк. Паршивый магазин! w2462953 заказ сделан в 11-42, а в 13-17 оплачен. Товара нет и об этом я узнал после 40 минут ожидания в очереди.

Магазин / компания
19
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
12x18h10t
27.09.2012
w2462953 заказ сделан в 11-42, а в 13-17 оплачен. Товара нет и об этом я узнал после 40 минут ожидания в очереди.
Это был заказ на удлинитель 1.8 метров с 4 розетками (2 евро и 2 обычные).
Полтора часа в итоге на приезд в этот магазин и возврат на работу я потратил, 40 руб на проезд. В ответ мне предложили ПРИЕХАТЬ ВНОВЬ и при этом не гарантировали, наличие товара. Т.е. удлинитель ценой в 120 руб мне встал уже в 160 руб, а с учетом увлекательного путешествия ПОВТОРНОГО к вам, об будет минимум стоить 200 руб (120-130 руб за товар, 40 руб за проезд сегодня и 40 руб за проезд в следующий раз)
Увольте своих логистов. В моих заказах стоял заказ на Электронную книгу с Flex экраном, цена его 5570 руб. 652871 Электронная книга 6" DIGMA S605F, черный
В данном паганом магазине я его брать не буду
sauron77
27.09.2012
А Вам проезд обещали оплатить?
12x18h10t
27.09.2012
нет

А вы поeдите за товаром стоимостью 120 руб если не будете уверены, что он там есть? Мне проще в Элетронике на пл Горького взять, работаю рядом.
Мне предложили СДЕЛАТЬ ПОВТОРНО ЗАКАЗ и еще раз подождать 30-40 минут. А на сайте сейчас цены на удлинитель выросли на 10 руб, т.е. товар был в НАЛИЧИИ!
12x18h10t писал(а)
Товара нет и об этом я узнал после 40 минут ожидания в очереди
Мне проще в Элетронике на пл Горького взять, работаю рядом.

???
12x18h10t
27.09.2012
Изначальнов Ситилинке было дешевле. Решил купить. Сделал заказ и поехал. Оплатил и узнал, что зря приехал.

Еще объяснять? Модель понравиласть, которую в Электронике не было, там 3-4 евророзетке, а у этой ЗАКАЗАННОЙ модели было 2 евро и 2 плоские розетки, мне именно они были интересны под лампу и технику
sauron77
27.09.2012
Если Вам не обещали оплатить проезд, то на кой хрен вообще упоминать об этом? Вы не знали, что придётся платить?
12x18h10t писал(а)
А вы поeдите за товаром стоимостью 120 руб если не будете уверены, что он там есть?

Если меня интересует лучшая цена и лучшее качество дорогостоящего товара - поеду.
Если меня интересует удлинитель (аж за целых 120 рублей), то мне глубоко по большому полковому барабану, где именно я его куплю.
12x18h10t писал(а)
А на сайте сейчас цены на удлинитель выросли на 10 руб, т.е. товар был в НАЛИЧИИ!

Не вижу логики. Вообще!
P.S. А Вам не кажется иногда, что за Вами следят? Может быть, Вы находитесь в центре международного заговора?
12x18h10t
27.09.2012
Хрен один - цена соразмерно цене проезда увеличивается. При НАЛИЧИИ ТОВАРА, я считаю ПОЛНУЮ ЦЕНУ И СОГЛАШАЮСЬ НА НЕЕ, если аналогичный товар в ближайшем магазине ко мне стоит дороже. В указанном случае цена была ниже, но при ПОВТОРНОМ ЗАКАЗЕ И ПОВТОРНОМ ПРОЕЗДЕ, мне проще взять товар в магазине Панда на Воровского или в Электронике на пл Горького, где товар продают с витрины и не приходится ждать 30-40 минут
sauron77
27.09.2012
А я просто ценю своё время. Всякие мелочи я покупаю там, где ближе. И не рыдаю на весь форум, если мне не удалось сэкономить пару червонцев.
12x18h10t писал(а)
А вы поeдите за товаром

Нет, нет и нет! Даже и не уговаривайте, за товаром я не ем.
Citilink
27.09.2012
Добрый день! просьба указать номер заказа правильно.
12x18h10t
27.09.2012
w2462953 заказ сделан в 11-42, а в 13-17 оплачен.

В книге жалоб и Предложений есть запись от меня и там же чек оплаченный и лист по заказ с надписью ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ и моей подписью, чтобы через кассу вернуть деньги. Съедим на Гагарина и откроем Книгу жалоб??? Удивлюсь, если заявки от меня не будет

СМС могу выслать, которую от Силилинк получил


Этот номер
Citilink
27.09.2012
Уважаемый Эдуард! В качестве компенсации за работу склада на вашу клубную карту начислены бонусы. Приносим извинения за работу коллег
12x18h10t
27.09.2012
За бонусами надоъездить на Гагарина и постоять в очереди?

Разберитесь с логистикой. Затраты на рекламу магазина просираете за счет мелочных проблем.
Citilink
27.09.2012
Бонусы на Вашей клубной карте. Будут активны в обычном порядке
12x18h10t
27.09.2012
добро
как уже писал, начинайте заниматься логистикой, много сэкономите на рекламе
FeniksRU
28.09.2012
Уважаемый Ситилинк! Засуньте себе (и вашим косоруким сотрудникам) свои "извинительные бонусы" в ... (сами знаете куда). Организовывать НОРМАЛЬНУЮ работу сотрудников и КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс нужно, а не извиняться на-право и на-лево.
Citilink
28.09.2012
Доброе утро, Юрий! Приятного дня и хороших впечатлений!
смотрю, вы уже почти друзья )))
хороший у вас магазин всё-таки. респект
Dr. Uk
29.09.2012
Citilink писал(а)
Уважаемый Эдуард! В качестве компенсации за работу склада на вашу клубную карту начислены бонусы. Приносим извинения за работу коллег ...

за проезд верните терпиле
Ы....
Seccatore
12.10.2012
скажите, а у вас D-LINK DES-3200-28/E в продаже появились?
или вы за Е до сих пор D-LINK DES-3200-28 выдаете?
да там уже давно цены такие, как и везде
FeniksRU
28.09.2012
Вы правы, просто народ пока это не понял и топают в СитиЛинк по-привычке (эффект ак.Павлова) :-)
Nat@lka
01.10.2012
зря вы так...я покупала в середине августа мобильный Sony Ericsson Live with Walkman за 6800.В Юлмарте он сейчас ,по-моему ,стоит 8500.Уверенна, косяки у всех бывают.В том же Юлмарте в сентябре хотели мобильник ASER приобрести,так и заказ подтвердили ,и уже собралась ехать, как сообщили,что телефон пришел в битой упаковке и в таком виде не смогут выдать (да и нам такой не нужен). Казалось бы, что ж такого, предупредили-молодцы.Но, в данном конкретном случае, это не утешало,т.к. он появился в продаже (под заказ) всего в 2 экз. и до сих пор больше данная модель не поступала:(
FeniksRU
28.09.2012
О!
Я ж говорил - СитиЛинк медленно, но верно идет к своей смерти... Только на этом форуме число жалоб на этот московский "чудо-магазин" нарастает...
А кто то тут пытался активно доказывать что это не СитиЛинк, а покупатели "мельчают" :-)

Давно пора отовариваться в других сетях...
bazoooka
28.09.2012
я даже не удивлюсь, если вы работаете в одной "из других сетей". Уж больно подозрителен ваш интерес и ваши предсказания скорого конца...
Citilink
28.09.2012
Итак, подводим итоги:
12x18h10t - вопрос решен. Просьба подтвердить

FeniksRU - будет желание, темку апните, пожалуйста.
Я сегодня тоже, кстати, оплатив системный блок, прождав больше часа и подойдя к окну раздачи, после того, как на экране высветилась надпись, что заказ собран, получила ответ, что "ой, извините, мы ошиблись, товара на складе нет..получите деньги обратно в кассе"...
Муж в итоге сказал, что завтра идем в другой магазин.Настроение, естественно испорчено.Думала это только нам так не повезло-видимо нет. Не знаю, кто виноват, но явная "болезнь" системы...
Тревожные звоночки. Магазин теряет бабло и клиентов. Очевидно, ему ни к чему ни первое, ни второе.
Ошибка одного работника может обернуться потерей клиентов.Кто-то не внес в систему учета изменения по складу. Я так понимаю. И сразу масса "потерпевших" клиентов...
Доо, злобные покупашки - ЗЛО

Ставим лайки))
llexus
28.09.2012
Душераздирающая история
FeniksRU
29.09.2012
ап
kiril OFF
29.09.2012
Добрый день, Юрий!:)
oleg_17
29.09.2012
Вы зачем "апаете"? Я так понимаю просто заняться нечем? Хороший день - пошли бы погуляли. Судя по возрасту вам надо гулять больше ))
Cobrad
29.09.2012
Мне одно непонятно. Зачем за удлинителем, стоимостью 120 руб. ездить в ситилинк???
Zvery6ka
29.09.2012
Просто жадность человеческая. Хочется и дёшево и чтобы домой привезли:-)
Вот этого мне тоже не понять.
FeniksRU
01.10.2012
ап
Citilink
01.10.2012
Добрый день, Юрий! Хорошего Вам рабочего дня на благо Ситилинка!
Stt
12.10.2012
Истории продолжаются, заказ W2256925, был оплачен 11.10, после ожидания около часа, оказывается товар не нашли на складе на Гагарина, написал претензию в жалобной книге, на сайте ситилинка товар висит как доступный ... не исправили до сих пор, в информации о заказах товар отмечен как выданный ...
Вот это послушность.
2Citilink: отличная работа и прекрасная реакция на выпады конкурентов. Респект!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем