--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТСовцы! И всем всё ясно!

Благодарность
4
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tovarisch
02.10.2012
Теперь моя очередь пожаловаться. Я надеюсь хоть кто то из персонала МэТэСэ почитает это для общего саморазвития!
Итак, я ну ооочень преданный абонент МТС. Они молиться на меня должны, ведь у меня три симки МТС - интернет, и две телефонных.
Стали списывать средства с двух номеров за смс. Хотя по моему тарифу они безлимитны и входят в абон.плату.
Звоню 0890: попытка дождаться ответа оператора в 26 минут закончилась ничем. Звоню второй раз-опять ответ в трубке: специалист ответит более чем через 10 минут. и так отвечают в течение 20 минут. Делаю ход конем: пишу на сайте жалобу в которой описываю суть проблемы и требую возврата денег и хоть какой нибудь компенсаии. Жду сутки и получаю ответ. Вот он:
"Михаил, соединение со специалистами Контактного Центра могло быть затруднено в связи с тем, что очень большое число клиентов нашей компании одновременно осуществляли дозвон по номеру 0890, 88002500890 для получения консультации. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Михаил, обращаем ваше внимание, чтона вашем номере действует тарифный план MAXI без дополнительных опций. В тарифном плане "MAXI" ежемесячная плата 225 рублей, включает 150 минут на исходящие вызовов на местные номера и МТС - России. Для того что бы не тарифицировалось, необходимо подключить дополнительную опцию "Все, что нужно", которая открыта для подключения для новых и существующих клиентов, обслуживающихся на тарифе "MAXI". Услуга предоставляет: пакет 150 минут, который расходуется на исходящие вызовы на мобильные телефоны клиентов МТС домашнего региона и других регионов России, исходящие вызовы на мобильные телефоны клиентов других сотовых операторов домашнего региона и на стационарные телефоны домашнего региона, 100% скидку на стоимость Интернет-трафика GPRS/EDGE/3G для APN internet.mts.ru ,
100% скидку на исходящие SMS-сообщения клиентам МТС домашнего региона, ежесуточный пакет на 30 SMS клиентам других мобильных операторов домашнего региона.
При подключении опции "Все, что нужно" к базовому пакету 150 минут прибавляется ещё 150 минут, в итоге суммарный объем составляет 300 минут.
Ежемесячная плата 500 рублей. Списание ежемесячной платы за опцию ежесуточное, пропорциональное количеству дней в месяце. " - конец письма

Пришлось им напомнить некоторые детали:
"Встречная претензия к заявке № 1611355.
Здравствуйте, МТСовцы! Мною был получен ответ на мою жалобу от 1окт.2012г. Ответ сотрудника Юлии Беляевой является крайне некорректным и некомпетентным! СМЕЮ напомнить ВАМ что мой тариф "MAXI" , где звонки + SMS + MMS + Интернет всего за 290 рублей в месяц! Этот тариф относится к Нижегородской области. Ваш сотрудник ссылается на тариф "MAXI" Москва! СРАВНИТЕ ИХ пожалуйста и впредь не присылайте глупых ответов. Другого слва не подобрал, извините, накипело! Разберитесь пожалуйста в данной ситуации как можно быстрее.
От вас жду:
-возврата списанных денежных средств на номера: 987------- ,987-------
-разъяснений
-извинений
-компенсацию за терпение.
Кстати, сегодня пытался снова с вами связаться по 0890. Это бесполезно...
С уважением, ваш преданный клиент - Михаил.
МТС - на шаг впереди!" конец письма.
Теперь от мтс жду ответа еще сутки:) Интересно,что на этот раз напишут?
Звоните сюда: 88002500890. Сразу должны соединить.
или 419-20-21.
RadioHAM
03.10.2012
Появился тут инсайдер на форуме. Вроде на "мобильном" обитал. Мне по кр мере помог. После года мытарств и ожиданий. И даже извинился за свою компанию.
Достаточно было бы написать просто заголовок темы, саму тему не читал. И так всё всем ясно.
tovarisch
17.10.2012
прошло две недели, а они до сих пор не дали ответа и не вернули деньги. еще что ли настрочить жалобу или в суд? тысяч десять если потребую , я думаю будет справедливо
У мну Билайн, у родителей МТС.
Естественно и там и там периодически приходится пользоваться ими и решать проблемы.
Буду краток. МТС, это песдец.
По кой МПХ привязывать железку на МАС-адрес?
Чтоб потом героически решать проблемы???
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем