--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком: "Мы потеряли"

Магазин / компания
7
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Насмешил Ростелеком. Решил подключиться к интернету через них. В результате провод провели, а подключить не могут, видите ли ключа от какого-то хренового ящика их в подъезде найти не могут. Ждите много дней ... Мозги-то где они потеряли?
Reutoff
03.10.2012
Кроме "Ростелекома" никто интернет не представляет в доме? Давно бы уже нахер их послали и ушли к другому провайдеру.
Можно подумать другие провайдеры работать умеют. У меня этих историй с интернетом на целый выпуск Мурзилки накопилось
AMIV
03.10.2012
А это вы Мурзилку выпускали)))... Что то давно новых выпусков не было))))...
Stigmatos
03.10.2012
Аха,к МТС!У них с абонентами разговор короткий))
palp
03.10.2012
Да лан :) это нормально, у меня два раза приходили. Типа ключи то от ящика есть, а то что ящик в лифтовой стоит которая тоже на замке они чего то не подумали.
Безолаберные они
palp
03.10.2012
На самом деле там работает какой то левый подрядчик, который имеет сомнительное отношение к Ростелекому.
снова блат и откаты?
palp
03.10.2012
Ну сами считайте - РТ контора государственная.
Значит всё должно быть через ж..пу?
а вы как думаете?
ну почему же всё? мы вот сами не через неё на белый свет появляемся :-)
zortrium
05.10.2012
Sosedochka писал(а)
ну почему же всё? мы вот сами не через неё на белый свет появляемся :-) ...

вы нет - они да!
у меня 4 раза приходили, что бы подключить инет+ТВ
alex07150
03.10.2012
Скорее всего это не Ростелеком а какие- нибудь субподрядчики или просто шабашники из диких бригад которых наняли !
Stigmatos
03.10.2012
Очень смешно!Ещё смешнее,когда сторонние провайдеры захреначивают свои ящики вплотную к Ростелекомовским,да так,что их ни то что открыть,подлезть к ним нереально(((
Ключи обычные то люди теряют,а уж в сервисных организациях,где каждый ключ проходит через десяток рук ежемесячно...Это не норма,конечно,но и не смертельно.Собственно,исталляторы пошли Вам на встречу,довели коммуникации до оконечного устройства.Значит для подключения непосредственно к сети ШПД,Ваше личное присутствие уже не потребуется.Надеюсь,Ваша проблема разрешится в самое ближайшее время
Я так понимаю Вы имеете непосредственное отношение к Ростелекому? Да, если даже и не имеете, скажите, если Ростелеком крупная, считающая себя солидной организация, то сколько её нужно дней чтобы найти ключ от ящика, ну или на худой конец сменить замок? Нафига так это всё долго??? Мне думается, что если изначально есть такие проблемы, то в будующем может быть полный абзац!
Stigmatos
06.10.2012
К Ростелекому имею прямое отношение,работаю там дольше,чем существуют большинство контор-провайдеров Нижнего Новгорода)) Ваша проблема легко решаема звонком начальнику или ведущему инженеру цеха развития,ибо они заинтересованы в выполнении вашей заявки больше инсталяторов.Ваш случай частный и решаться будет индивидуально.Телефоны начальства могу скинуть в приват.
Ring25
06.10.2012
Извините, что вмешиваюсь не по теме.. накипело а сколько раз нужно оставить заявку на сайте и сколько раз позвонить пообщаться с оператором, чтобы дали статистический IP ? Ну если вы там работаете.)
Alex5252
06.10.2012
А на каком сайте?
Проще придти и написать заявление на выделение статического айпи адреса.
Ring25
06.10.2012
Да я понимаю что проще. А личный кабинет зачем?
Я сам, звонил несколько раз, просил статический IP
(ну захотелось мне) озвучили сумму 100 рублей.

Я согласен готов платить...!

На сайте оставил порядка 5-8 заявок по форме.
Был на сайте и старом и новом, и в личном кабинете, все отправил.

Когда я сам позвонил ! Мне сказали что заявка по подается или личным присутствием. Или по заявке на сайте..!!!
Или по факсу.. ну так сложилось что ехать далеко, (да и лень) а факса дома нет.

Так мне не протяжении 2-3 недель никто не перезвонил не поинтересовались как и что.. Я готов платить за эту услугу, кто ни буть сможет ее подключить ? Я понимаю что сумма не серьезная..но как то .. не хорошо в общем...
Alex5252
06.10.2012
Значит не работают автоматические схемы, через кабинет и сайт.
Ring25
06.10.2012
Гм..извините меня, я правильно Вас понял ?

У крупнейшего провайдера не работает сайт .??

Операторы (я в живую звонил) не могут направить (переключить) на человека "менеджера" или (управляющего) который реально может решить вопрос .?

Я сам веду два сайта, но почему то у меня даже гостевая книга на простеньком скрипте работает .. а вы говорите автоматические схемы...

P.S. Нареканий по скорости и т.д.. никаких нет, просто хотел попросить маленькую услугу, которую готов оплачивать
Alex5252
06.10.2012
Так то "два маленьких сайта", и организация работы из постоянных двух-трех человек в схеме. Другое дело, организация, состоящая из десятков тысяч человек, которые что-то делают в рамках рабочего времени, где за функции работы одной функции основанных на сайте, почты, менеджмента идет цепочка из десятков человек :)) Глобализация не всегда даёт несомненные плюсы.
Вам проще разобраться с проблемами, т.к. ответственный за всё - ВЫ и более никто :))
Ring25
06.10.2012
Ну да.. я ответственный за все.. )) Вы правы, проще всего свалить на человека который сделал "почти" все что мог (только сам с челобитной не приехал) и звонил несколько раз !!! И на официальном сайте оставлял заявку и в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ тоже..!!

И позвольте не согласится, два сайта, а не "маленькие два сайта"...

P.S. Я считаю продолжение разговора не конструктивный..
начинаются ничему не приводящие препирательства..
Alex5252
06.10.2012
Я, кстати, не препираюсь, просто у нас большинство контор работают "на отъ...бись". И сложилась ситуация, когда получить "услуги" нужно поскандалить, - т.е. скандальному покупателю услуг лучше предоставляются услуги, а нормальному - как получится.
а мне подскажите плс: расторгла договор 2 мес назад, сейчас пригласили в кассу, что бы вернуть мне авансовые платежи ... и прислали гневную претензию выплатить долг на 3700. Слов нет(((
zortrium
05.10.2012
Stigmatos писал(а)
Очень смешно!Ещё смешнее,когда сторонние провайдеры захреначивают свои ящики вплотную к Ростелекомовским,да так,что их ни то что открыть,подлезть к ним нереально((( <br> Ключи обычные то люди теряют,а уж в сервисных организациях,где ...

зная работу вт и теперь выпердыша рт - с 2002 года - как было говном так и осталось.... умные сотрудники там не задерживаются....

а да.... нет им оправдания....
Stigmatos
06.10.2012
Судя по Вашему"высокоинтеллектуальному" посту,Вы-бывший"умный"сотрудник?))
Lenass
06.10.2012
Я в своё время пыталась подключить интернет у ВолгаТелеком - они теперь вместе с РосТелекомом. Звоню, прошу подключить Интернет, мне говорят: "Ваша заявка принята, звоните через три дня." О.к - звоню через три дня, спрашиваю, как моя заявка, мне: "Ваша заявка не была обработана - звоните через три дня!" Я говорю: "Так я уже ждала три дня!" - "Звоните через три дня" - "А, если через три дня Вы опять мне скажете, звонить через три дня?" На меня уже орут: "Я же Вам сказала - звоните через три дня!!!!!" Положила трубку, тут же набрала справочную службу и спросила где ещё интернет подключают - мне ответили. Звоню в первую попавшуюся из списка компанию - это было "АДС". В "АДС" - любовно отвечают, да мы подключаем интернет, а Вы по какому адресу находитесь? - А по-вашему адресу даже модем не надо - у нас там оптоволокно! Все счастливы! Даже хотела позвонить в "ВолгаТелеком" и нажаловаться на их сотрудников, но плюнала и не стала этого делать.
Alex5252
06.10.2012
Кстати, меня РТ подключал - в оговоренное время пришли мальчики, и всё сразу подключили, но у них косяк был - они не позвонили заранее и не сказали, что будут через какое-то время. А ключи от тех.этажа взяли у ответственного, - знали его координаты и как найти.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов