--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Водятлы на молитовском мосте

Благодарность
5
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aro_N
09.10.2012
Еду прямо сейчас в трамвае огороженной одной сплошной полосой, которую нельзя пресекать водятлам, но нашим дуракам пох! Они едут по линиям предназначенным
для трамвая(!!!), сегодня еще более менее, вчера тыркались, мост минут за 20 проехали вместо 5!!!!
alex07150
09.10.2012
Так по привычке . они там всегда по трамвайным путям ездили . по фигу им полосы . они в даль смотрят !
согласен. а такое надо прав лишать сразу года на 3
а что не на 65)
sauron77
09.10.2012
Я бы и пожизненно лишал.
KPlus
09.10.2012
А я бы пешеходам запрещал в трамваях ездить и что? Слава богу что не все желания кого то выполнимы.
sauron77
09.10.2012
В трамваях ездят ЛЮДИ, а не пешеходы или водители!
Водитель трамвая - не человек?
Я бы запретил трамваям ездить по Молитовскому мосту - они разрушают его своими квадратными колёсами, по мосту в трамвае едешь как будто верхом на отбойном молотке.
Сараевод писал(а)
его своими квадратными колёсами

А вот тут - уже другой вопрос (изношенность путей и ПС). Видимо, наши градостроители - жутко занятые люди, и у них нет времени выделить N-ую сумму денег для обновления подвижного состава и переукладки рельсов.

P.S. Смотрите в корень проблемы, а не на следствия её игнорирования.
dachnik8
10.10.2012
Я не разбираюсь в критериях определения степени изношенности путей, но в этом году рельсы меняли от ст.Варя до Спортивной - по выходным, чтобы не нарушать привычный график в будни. Следовательно, занимаются проблемами. И подвижной состав тоже меняется, не так быстро, как хотелось бы, но все таки.
По поводу отрицательного влияния трамваев на мост, напомню вам ситуацию с канавинским мостом. По официальным данным, ликвидация трамвайных путей и снижение нагрузки на мост позволило в итоге эксплуатировать его еще несколько лет. В противном случае износ моста привел бы к его закрытию, причем наглухо.
SVM
10.10.2012
dachnik8 писал(а)
... снижение нагрузки на мост позволило в итоге эксплуатировать его еще несколько лет

Слава нашей власти! Тупо убрали трамвай и все!) Стало все отлично еще послужит, нихрена глобального не делается. А через пару лет автобусы решат убрать и скажут еще продлили срок службы моста)
dachnik8 писал(а)
По официальным данным, ликвидация трамвайных путей и снижение нагрузки на мост позволило в итоге эксплуатировать его еще несколько лет.

Ну, ведь вы же взрослый человек и понимаете, что это - фуфло. Там всего-то надо было ограничить движение личного автотранспорта с 7.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00, чтобы движуха на мосту была, а не стояк. И всё! Трамвай там никому не мешал.
dachnik8
10.10.2012
"Никому нельзя верить" (с)
:)
А почему так уж принципиально важно. чтобы по мостам ездили трамваи? Разве нельзя их заменить социальными автобусами? Есть такие места в городе, где может проехать трамвай, но не может проехать автобус?
Я считаю, что нам нужен другой трамвай, принципиально другой. Как в Волгограде, что-то вроде мини-метро. Трамвай не пересекается с автомобильными дорогами, где-то уходит под землю, где-то пути ограждены бетонным забором. Едет быстро, без пробок, без мешающихся на его путях автомобилей (автобусов в том числе). При этом не разрушаются мосты и фундаменты исторических зданий, как по кольцу 2-го маршрута, при этом практически нет необходимости в метро, а строительство таких трамвайных путей обходится на порядки дешевле, чем наше, пока бестолковое, метро.
Сараевод писал(а)
нельзя их заменить социальными автобусами?

Нельзя. Потому что автобус едет по дороге общего пользования и проблемы пробок не решает, а трамвайные пути можно обособить - и стоить это будет гораздо дешевле, чем стоимость обособленной асфальтовой дороги.
Весенний КотЕГ писал(а)
трамвайные пути можно обособить

А я о чём? Вот и пусть обособят, тогда это и будет удобный, быстрый, современный вид транспорта! Тогда я с удовольствием пересяду на него. а пока что еле ползущий рыдван сложно назвать хоть сколько-нибудь современным. На сегодня такой трамвай - позапрошлый век, чуть быстрее и комфортнее конки.
с хуяли? люди налоги платят и много чтобы авту купитьа им на них езить нельзя. несправедливо...
Несправедливо всем в пробках стоять из-за того меньшинства, которое решило, что пусть его жопа занимает на городской дороге не меньше 7-8 квадратных метров, а на остальных - наср@ть. Это вот несправедливо, да. Тут я не спорю.
несправедливо когда деньги с людей взял а в ответ за это ничего не дал. по поводу пробок - справедливо как раз стоять в пробках всем. а вот чтобы привлечь людей в ОТ используют льготную несправедливость - мол "езжай в скотовозке но быстро"
Все с вами понятно.
KPlus
10.10.2012
А ты сколько транспортный налог в год платишь чтобы рассуждать о справедливости?
Да уж поболе, чем большинство местных нищебродов.
дело ведь не только в транпортном налоге. НДС, таможня - половина стоимости машины примерно. плю акцизы бензинные и тот же НДС на заправке. так что автовладельцы платят столько сколько безмашинным не снилось. и типа не спроси ничего еще.
И что дальше? ТН - сумма фиксированная. Страховка по осаге - тоже фиксированная плюс-минус.
Бенз - прогнозируемая плата (за этот рыболовный сезон, например, около 20 тыр ушло).
Ну, вот, цепи поменял в движке (около 40 тыр, оригинал, - с работой). До кучи и масло заменили. Электроника весной глючила, заезд к знакомым сервисникам решил проблему. Резину (около 20 тыр, йока) в апреле поменял - планово, опять же. Ну, там расходники в виде охлаждаек и прочей дребедени - копеЦки, у меня на коньяк больше денег уходит. Мойка - недорогая. Вроде всё.

А теперь, давайте, рассказывайте, "как космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с)
Какие еще мифические траты?
они и так уже область на грань банкротства поставили. скоро ни на рельсы ни на что не хватит.
а водитель не человек чтоли?
Водитель авто? Если не создает помеху трамваю - да, человек. В противном же случае - резиновое изделие.
как лихо делим на людей и нет. ну вот по другому можно - куришь в подъезде, на остановке, среди людей и пр. ты нечеловек.
Именно так. Когда курю, ухожу от той же остановки метров на 15-20, никому не мешаю (если дождь - курю под зонтом). В подъезде тоже не курю. И т.д. и т.п. Поэтому вполне справедливо тех, кто дымит на других людей, называть "нелюдями", согласен.
P.S. Я ж не говорю, что те, кто поворачивает налево (или разворачивается) с трамвайных рельс попутного направления, - резиновые изделия, я писал о тех, кто создает помеху (например, движется по выделенной для ОТ полосе, примером тому - Молитовский мост и стадо баранов, мчащихся по этой полосе). Поэтому учитесь читать внимательнее, мой вам совет.
dachnik8
10.10.2012
Я часто видел на молитовском мосту общественный транспорт, типа ПАЗ, ювелирно вклинивающийся между бетонными блоками и левым рядом машин, ровнехонько по рельсам. В автобусах полным полно пассажиров, и ПАЗ тоже, априори, является препятствием для рельсового транспорта. Никто в теме не пишет про такую ситуацию, когда становится абсурдным выбирать, кто из пассажиров имеет приоритет: в трамвае или в пазике...
давай я по дроугому поделю. кто курит тот резиновое изделие. не куришь - человек.
Угу, а "кто с членом, тот - насильник" (с).
Отличная логика, чО.
так это твоя логика:))))
А вот не надо мне приписывать того, что я не говорил. Не надо. Я про нарушителей ПДД писал, что они - резиновые изделия. А даже тех безобидных курильщиков, которые законов и общепринятых правил поведения не нарушают, сюда приплели именно вы. Поэтому следите за своей логикой, прежде всего.
KPlus
10.10.2012
А мы вот считаем что курильщики гораздо более мешают всем жить например травят воздух, подают дурной пример нашим детям и тд. Я бы их гражданских прав на 10 лет лишал, как некоторые тут автоводителей призывают лишать, чем не повод?
Насчет "травят воздух" я вам так скажу. Вот подъездов нашего дома уроды всякие по холоду начнут прогревать машины по 10-15 минут - вот от них, да, воздух травится. Или вот на дороге мимо дома срыли двух "лежачих", так теперь продыху не стало от катающихся мимо машин. От них-то всяко загазованность выше - СО и всё такое прочее.
Так что вы, уж если передергиваете, то с оглядкой на реальность это делайте, что ли.
KPlus
10.10.2012
Так почему если это делаю я ( загрязняю воздух ), то это правильно и можно, а если кто то другой, то лишать его прав?
А где я предлагал лишать прав за "загрязнение"? Пруф-линк, пожалуйста.
KPlus
10.10.2012
Там как пример, кто то предлагает лишать прав за проезд по молитовскому мосту по левой полосе, я вот например считаю более сильным нарушениям например курящих людей и в качестве показания абсурдности этого примера призываю их тоже лишать каких то например прав. И слава богу что никто наши желания не выполнит, ибо мнение одного человека часто ошибочное и как бы он не призывал принимать какие либо жесткие репрессивные меры, как бы он не призывал на всех Сталина, не надо его слушать.
Лишать ВУ (или драть серьезными штрафами) за езду по выделенной для ОТ полосе - вполне вменяемая мера, в наших-то условиях жутких пробок. Так что вы уж смотрите правде в глаза.
KPlus
10.10.2012
Это не вменяемая мера и выделять какие либо полосы для каких то категорий граждан на уже существующих дорогах это плохое решение и не приведет к улучшению дорожной ситуации в общем, только поссорит между собой разные категории граждан и отвлечет их внимание от властей которые не решают проблемы города.
С другой стороны я конечно не против если построют новую магистраль в 6 полос и отдельно от нее трамвайную ветку идущую параллельно.
так что и делается на что быдло и ведется. вместо требований к власти расширить, построить, развить дорожную сеть и особенно ОТ - требуют запретить, дополнительно оплатить, отнят личный транспорт.
насильно класть курильщиков в больницы дабы они не портили воздух в условиях нашей плохой экологии - вполне вменяемая мера. так что уж вы смотрите правде в глаза...
О5-25 ... Дискуссия окончена, молодой человек.
sauron77
10.10.2012
Проезд личного автотранспорта по полосе, предназначенной для ОТ - это нарушение ПДД. Так?
А что именно (какой Кодекс, Закон и т.д.) нарушает курящий человек?
"Не запрещено - значит разрешено"!
KPlus
10.10.2012
Нет, ни в одном законе не запрещено ездить по левой полосе легковому автотранспорту.
KPlus
11.10.2012
Вопрос на который я отвечал был изменен потом.
вопрос о личных мнениях. этот товарищ лично кого то чем что считает и что то там хочет для других. я хочу чтобы с курящими поступали как то там по другому. и что?
sauron77
11.10.2012
И НИ-ЧЕ-ГО! Совсем ничего.
Хотеть Вы можете чего угодно. Это не запрещено.
Закона же ведь нет на этот случай!))
правильно. абсолютно. как и со словами как его там выше который ерунду пишет. котик какой то
sauron77
11.10.2012
Обычно я не разжёвываю свои слова, но тут, видимо, случай особый...
Итак!
Водитель, который занимает полосу для движения ОТ, нарушает ПДД. Курильщик, который курит на улице, не нарушает НИ-ЧЕ-ГО.
Разницу чувствуете? И Ваши претензии к курильщикам останутся только при Вас. И ВСЁ!
sauron77
10.10.2012
А "Мы" - это кто? KPlus Первый? Да, Ваше Величество?
KPlus
10.10.2012
Давайте без личностей, если нечем крыть в споре, то начинаются попытки оскорбить оппонента от недалекого ума.
KPlus писал(а)
Давайте без личностей

Видите, обижаетесь. А когда другому человеку пишете: "А ты сколько транспортный налог в год платишь чтобы рассуждать о справедливости", это, стало быть, в порядке вещей. Ай-ай-ай, как не стыдно. :-)))
KPlus
10.10.2012
Стыдно, не сдержался...
Так отчего же тогда требуете соблюдения правил от других, коли сами им не следуете? Извините, но ответ настолько очевиден, что можно его и не писать.
sauron77
10.10.2012
А где Вы оскорбление-то увидели?
я тоже против курильщиков. так что "мы" вполне нормально в этой теме.
sauron77
11.10.2012
Вы давали разрешение КаПлюсу писать от Вашего имени?
он вполне адекватный товарищ и пишет только от своего имени насколько я его знаю. так что "пук" не к месту.
sauron77
11.10.2012
"Пук" Вы в туалете делаете.
Если человек пишет от своего имени "мы", то это мания величия!
KPlus
10.10.2012
А почему бы нет, если оппонент начинает ставить штампы, то тоже можно перейти на его логику.
Какие, на хрен, штампы? О чем вы? Я называю вещи своими именами.
"Коль нарушил закон, значит, ты есть г@нд@н" (с) моё.
Кстати, обратил внимание, что речь о "штампах" и прочих "пресс-формах" чаще всего упоминают именно любители нарушать законодательство.
P.S. Законов не нарушаю. С УК РФ не конфликтую, с КОАПП - тоже. И это даже не обсуждается, воспитан так.
KPlus
10.10.2012
Перейдем на законы? А кто какой закон нарушает на молитовском мосту? Ты где там видел знак нормально повешенный по госту как полагается чтобы надо было его соблюдать?
firstun
11.10.2012
там сплошная между рельсами и второй полосой, между прочим
и даже то, что знак не по госту (хотя в чем именно, я так и не понял) - никак не повод не нарушать. т.е. знак соблюдать все-таки надо любой, а вот наказать, действительно, за это не могут
это как убить чисто потому, что не посадят
если ты куришь, значит, ты г@нд@н" (с) моё. есть нарушение есть штрафы. ты ни к нарушениям ни к взиманию штрафов никакого отошения не имеешь.
sauron77
11.10.2012
Обоснуйте.
что тебе оосновать? и уж заодно обоснуй на каком основании я тебе обосновывать что то должен.
sauron77
11.10.2012
1. Тыкай своим друзьям.
2. Я курю. На каком основании в отношении меня идут оскорбления?
3. Бычку включай(те) в другом месте, орёл комнатный...
ZMEII
12.10.2012
ты кольцо что ль потерял?нервный какой то
sauron77
12.10.2012
Нет. Просто общаюсь с оппонентом на том языке, которого тот достоин...
ZMEII
12.10.2012
ну ну...
grover
10.10.2012
как связано лишение прав за нарушение, с ездой в ОТ?
На 3 года - перебор, пожалуй, а вот на пол-годика - будет в самый раз.
только жесткими мерами можно что то решить. полгода смехотворно
KPlus
09.10.2012
Ага, Сталин решал, только все потом же пожалеете когда кого то из родственников растреляют а другого раскулачат.
причем тут это? если человек дебил и не соблюдает ПДД из за чего мешает работе другого вида транспорта, то тут надо действовать жестко а не сопли жевать
KPlus
10.10.2012
К стенке в конце моста?
это вообще идеальный вариант
Думается мне, что Иосиф Виссарионыч эту проблему махом бы решил. К обоюдному, так сказать, согласию сторон - по крайней мере, к удовольствию ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства. А ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, если вы не знали - это пассажиры ОТ.
подавляющее большинство моментально переставало верить в правоту виссарионыча когда его одного - представителя большиснтва вчерашнего - загребали:)
А кого загребали-то? Тунеядцев и преступников? Будет вам диссидентские песни-то петь.
загребали много кого. за разговоры лишние за мысли. из за доносов завистников. вот лично тебе никто не завидует? а то ведь донесут что мыслишь антисоветски и ведь подпишешься...
KPlus
10.10.2012
Их то как раз не загребали, воры как были так и остались, загребали в первую очередь как раз опытные и нужные стране кадры руководителей всех уровней по разнообразным лавинным доносам.
KPlus
10.10.2012
Подавляющее большинство большевиков радовалось когда забирали кого то а не их, вот только остановить это колесо было уже нельзя и в итоге репрессировали 90% всех руководителей, а потом бывшие лейтенанты с начальным образованием полками командовали, до чего это в итоге довело все помнят?
KPlus писал(а)
потом бывшие лейтенанты с начальным образованием полками ...

Если вы это в "Живых и мертвых" и иже с ними вычитали, что ж, поздравляю. Мне тоже нравятся героические книги. Только вот исторические факты говорят о другом. И немногочисленные случаи про "командование полками в лейтенантском звании" тоже не отражают всей картины ВОВ. Только спорить об этом я не хочу. У меня занятие сейчас есть по-достойнее - например, очистка от шумов оцифрованных видеокассет.

P.S. Прочтите Драбкина для начала, что ли ...
KPlus
10.10.2012
У нас видно прошлое в разных странах было.
Да, видимо так. И мое "прошлое" воспитание не позволяет мне обращаться на "ты" к незнакомому человеку.
KPlus
10.10.2012
Здесь интернет общение и как много раз уже писалось обращение на ты в интернете на форумах считается нормальным, но если Вы намерены специально подчеркнуть Ваше превосходство в Вашем воспитании, то пожалуйста, ради Бога:)
Вы меня, право слово, утомили. Найдите себе собеседника вашего уровня - и "ты-кайте" ему на здоровье.
Спасибо за внимание.
KPlus
10.10.2012
Спасибо Вам за Ваши намеки о Вашем исключительно тут уровне о Вашем хорошем воспитании и о Вашем материальном положении и о Вашем же отношении к большинству других автолюбителей:)

Весенний КотЕГ 10.10.2012 в 22:13:37 «Ответить» new!

Да уж поболе, чем большинство местных нищебродов.
ВЫ считаете обращение на "ты" унизительным для себя?
Что за чушь тут вы пишете про "унизительность"?!
Как и большинство воспитанных людей, считаю общение на "ты" нормальным для себя лишь с теми, с кем знаком. И то - только с теми, с кем уместно общение на "ты". С вами я незнаком.
Еще вопросы будут?
05-25 - есть в мире другие мнения отличные от твоего. и показывая неуважение к ним - ты лишь подчеркиваешь отсутствие своего воспитания, так что к воспитанным людям ты поторопился себя отнести.
Толсто!
Неуважение к невоспитанному человеку - это вполне естественная реакция со стороны человека с воспитанием. И "чье-то мнение" тут абсолютно ни при чем. Научитесь отделять мух от котлет, молодой человек.
Еще вопросы?
AMIV
10.10.2012
Сначала штрафовать надо начать попробовать! Камеру поставить, а потом присылать штрафы! Как заплатят за месяц пятерочку, так и подумают! А если богатые или сильно торопятся, то пусть платят!
а водителей автобусов,которые тоже по рельсам едут и перевозят пассажиров тоже штрафовать? почему о них все молчат? у маршруток вес побольше будет..
AMIV
11.10.2012
Автобусам можно, а маршрутки - штрафовать!...
не вижу разницы между маршруткой и автобусом)) ОТ он и есть ОТ
SVM
10.10.2012
надо не лишать, а просто штрафовать по 1000 руб каждый день
Трамваи - зло. Трамваи - убийцы дорог. Их надо вообще ликвидировать, а не полосы для них выделять.
Лучше ликвидируйте собственную, мягко говоря, недальновидность (это я еще очень ласково выразился!). Трамвай - вид скоростного и вместительного современного городского транспорта, признанный во всем цивилизованном мире.
sauron77
09.10.2012
"Гламурным" - позволительно. Нужно делать скидку...
KPlus
09.10.2012
А сколько ТЭЦ надо построить и сколько угля сжечь чтобы трамвай ходил? Авто в этом плане гораздо экологичней, а к трамваю зрительно паровоз надо приделывать и тогда более менее все прояснится про его якобы экологичность.
sauron77
09.10.2012
Про водные электростанции что-нибудь слышали?
Про ГЭС все слышали. А многие думают, что будет если уровень Чебоксарской ГЭС поднимут. Трамваям будет электричество, а людям проживающим на берегах Волги будет проблема. Трамваи и троллейбусы создают слишком много проблем, главным образом себе. Транспорт этот не поворотливый, завязан с проводами и рельсами.
sauron77
09.10.2012
верашпирон писал(а)
Трамваям будет электричество, а людям проживающим на берегах Волги будет проблема.

Электричество для трамваев и троллейбусов ЕСТЬ. Есть сейчас, а не после подъёма Чебоксарской ГЭС. Так к чему Вы это?
К тому, что проблем от этого транспорта больше, чем пользы. Не зря рельсы убрали с Канавинского и Мызинского мостов.
верашпирон писал(а)
К тому, что проблем от этого транспорта больше, чем пользы. Не зря рельсы убрали с Канавинского и Мызинского мостов. ...

смешно :)
я хоть ОТ и пользуюсь 4 раза в год примерно, но всё равно смешно :)

трамвай зверюга полезная, не такая конечно полезная как метро, но всё равно зря его убивают потихоньку :)
верашпирон писал(а)
К тому, что проблем от этого транспорта больше, чем пользы.

Неужели вы правда в верите в этот бред?!
sauron77
10.10.2012
верашпирон писал(а)
проблем от этого транспорта больше, чем пользы.

Для тех, кто ездит по рельсам на своих автомобилях - да. А для пассажиров ОТ - наоборот!
Near bird
10.10.2012
для справки: на мызинском мосту трамваи так и не ходили,денег не хватило запустить и за ненадобностью рельсы просто выкорчевали из асфальта.
ну а с канавинского трамваи убрали потому что денег на капитальный ремонт моста и укрепление его же также нет, подлатали там и тут, и все. ну как обычно, наши идут по пути наименьшего сопротивления
skaarj
10.10.2012
Электростанции как правило находятся за городом. Автомобили срут нам в легкие под окнами. Разница есть?
И да, вы нам пишете, сидя при лучине? На лампочки тратится то же самое электричество, что и на трамваи.
KPlus
10.10.2012
Разница есть, в современных автомобилях сейчас высокий кооффициент кпд и очистки выхлопных газов. КПД же угольных и других электростанций ( ГЭС оставим, там другие проблемы ) значительно меньше, как и их очистка выбросов, плюс потери на передачу электричества в город плюс потери уже в самом трамвае. Что это экологически чистый транспорт это бредовая иллюзия, а ветер все равно все разносит вокруг, лично я бы лучше хотел жить в городе где ездят современные авто по современным улицам, чем в городе с трамваями, с их ненадежностью, их вечными поломками и остановками и окруженным кольцом угольных электростанций страшно в разы больше чем автомобили загрязняющих окружающий воздух.
skaarj
10.10.2012
За месяц ваша контора продает железок, которые в сумме жрут больше, чем все трамваи Нижнего.
Да, давайте выдернем рельсы, чтобы оттянуть неизбежный городской стояк еще на год-полтора. Только вот потом всё равно придется рельсы на место возвращать. Так не лучше ли заменить рельсы на мосту и отгородить трамвай от дороги, чтобы трамваи с пассажирами могли спокойно ехать и не зависеть от газпромдрочеров или каких-нибудь оленей, которые бамперами притерлись?
KPlus
10.10.2012
Любой человек с высшим электротехническим образованием легко опровергнет ваше высказывание, но большинство не затрудняет себя думанием и поэтому верит на слово...
alex07150
10.10.2012
Вы бредите ? какие угольные станции ? где ? все ТЭЦ на газе !
djabel
10.10.2012
Или на мазуте, но никак не на угле.
Чел в Civilization переиграл, по ходу. :-)
djabel
10.10.2012
А вы про альтернативную энергетику слышали что-нибудь? Да, ее мало но за ней будущее - вот тогда и трамваи понадобятся.
Кстати, да.
Вон, в Голландии, НМИ, ветряками давно уже вовсю пользуются. А у нас такие ветра дуют, что голландцы давно бы от зависти слопали все свои глюко-печенюшки.
Только не такие дребезжащие скотовозки, которые ездят у нас в городе.
О! Наш местечковый грамотей решил в очередной раз мяукнуть из-под лавки. Я, как видите, ласково выражаться не собираюсь, коль уж вы на личности перешли. Нечего тут народ смешить и тупизну свою показывать: в Нижнем трамвай - скоростной вид транспорта!? В очередной раз смешно сказал. Для таких тупеньких, как вы, уточняю - мое мнение относится к трамваям конкретного города Нижнего Новгорода, а не цивилизованного мира (боже, не думала, что это кому-то будет не понятно). Вместо того, чтобы тут диагнозы ставить, дохтур вы наш, занялись бы лучше своим привычным делом - проверили бы, все ли запятые и дефисы в моем тексте на месте, вдруг какую пропустила! Спать ведь спокойно не будете! Ату, ату!
Arizona
10.10.2012
Попробуйте доехать на авто от центра Сормово до Московского вокзала часов в 8 утра. Посмотрим за сколько доедете. На трамвае - минут 20.
"Оно" не поедет. "Оно" понимает, что громко тужилось, но даже пука не получилось.
dachnik8
10.10.2012
Я однажды поехал на трамвае, что мимо пробок...Шифоньер встал где -то около депо...вечер, дождь и толпа людей, слабо себе представляющих в какую сторону идти в этих ипенях, чтобы добраться до ближайшей остановки ОТ....
И кстати, 6, 7 маршруты не редко устраивают стоячий флешмоб, и от гордеевки до сормовского поворота по линии трамвая - нет альтернативы.
alex07150
10.10.2012
Как то помню дождик пошел а потом мороз сразу же . на подъеме у Молитовского моста движение просто встало так на пару часов пока песком не посыпали .Зато трамваи ходили как ни в чем не бывало и люди могли добраться . Так что не всегда трамвай хуже автомобиля .
dachnik8
10.10.2012
Я и не ставлю задачу указать какой вид транспорта лучше. В каждой конкретной ситуации есть свои нюансы.
К тому же, в приведенном вами случае, проходящие мимо стоящего автотранспорта трамваи можно было только провожать взглядом, остановки на подъеме нет. А предугадать на пл.Комсомольской - стоит подъем или нет, и принять решение на чем ехать, игра "повезет -не повезет".
Reutoff
10.10.2012
Почему глупые европейцы, американцы и австралийцы вовсю строят новые трамвайные линии...
так они глупые не только их вводят но и дороги новые...
Reutoff
10.10.2012
В Париже ради трамвайной линии снесли двухуровневую развязку.
А также убрали за последние 5 лет 15000 парковочных мест в черте города.
Идиоты какие французы...
Борис, мы с тобой много раз спорим об одном и том же. я ЗА развитый общественный транспорт. но пока он в таком состоянии в коем находидтся сейчас - люди на него не пересядут сколько бы мы тут не говорили об обратном. построят выделенную полосу только для трамваев и трамваи будут ходить по расписанию и сеть свяжет бОльшую часть города - да снеси хоть все на куй я первый вместе с детьми на такой пересяду. а до этого извините. и никакими полосами ОТ выделенными из общих полос вы не сможете этого достичь. ОТ в нижнем новгороде УМИРАЕТ. и этого не видит только глупец. по поводу полос на мосту и т.д. наказание есть. ТЕХНИЧЕСКАЯ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ возможность контролировать нарушения есть. никто этим не озабочен. почему? хороший вопрос. а соплями в интернете ничего не достичь. перестанут нарушать в одном случае если нарушение будет неминуемым. нарушил - ТОЧНО придет штраф. и никак иначе.
Reutoff
10.10.2012
Так проблема в том, что для обеспечения нормального функционирования ОТ его надо отделить от остального транспорта.
А во многих местах это возможно только путём сужения проезжей части для остального потока. Что сразу же вызовет волну негодования - яркий пример Москва.
Про мост - согласен. Давно надо там повесить камеры и штрафовать всех подряд.
так вот каковы мои мысли дабы не вызвать негодования. запланирован дублер проспекту ленина. при стройке выдели полосу для ОТ. сделай надземный трамвай над проспектом гагарина (чисто ляпнул наугад) или моск шоссе - и шоссе осталось всем и трамвай без пробок едет. согласен? я к тому что цивилизованным можно сделать ОТ построив его заново комфортным скоростным и пр. а не за счет других.
Reutoff
10.10.2012
С этим полностью согласен. Остаются только проблемы в центре - с тем же городским кольцом, важность которого ты, надеюсь, не будешь отрицать?
Правда, полосу для ОТ я бы скорее не на дублёре пр. Ленина выделил, а на самом пр. Ленина - чтобы не ломать устоявшиеся маршруты. После ввода дублёра сужение проезжей части проспекта не так критично скажется.
да согласен. и про кольцо тоже. погреться всегда можно было нехило пока уроки прогуливаешь зимой:)
Тёмыч писал(а)
так они глупые не только их вводят но и дороги новые... ...

Вы мух от котлет отделяйте всё-таки.
НМИ, в той же Европе в крупных городах приоритет остается за рельсовым транспортом, и, если встает выбор между трамваем и авто, власти выбирают трамвай.
Автомобилизация города - тупиковый путь, и только недалекий человек этого не понимает.
я где то сказал об автомобилизации? я сказал о вводе новых дорог. читать то учитесь чтоле))
KPlus
10.10.2012
Много у меня друзей живет в крупных городах северной америки, что то я там не слышал о них о трамваях, все сначала говорят о развитой дорожной сети и что у каждого жителя есть автомобиль на котором он без проблем куда либо добирается куда ему нужно, что дороги там спроектированы и построены с гораздо большим умом чем наши. И никто там не думает что это тупиковый путь и всем срочно надо бежать искать где у них трамваи.
Reutoff
11.10.2012
Почитай статейку. Может быть интересно будет.
emdrone.livejournal.com/21232.html
Отличная статья!
Знание - могучая вещь.
Fot
11.10.2012
Отличная статья. "Еще через десяток лет компании сообразят, что делать машины вечными - отнимать у себя свой законный кусок масла, и будет введено намеренное "планируемое старение" как принцип автопроизводства; машины станут менять в среднем каждые 5 лет". Сейчас уже и пять лет им много, клепают мыльницы, программируют потребителя, чтоб каждые три года думал о смене машины.
POM@H
10.10.2012
борода вас одобряЭ
Мне как-то deep purple насчет чьего-то одобрения. Просто я смотрю на вещи реально.
upoke3
11.10.2012
да можно и больше сказать: ОТ - это добро. Если по уму организовано всё. От и до самого до.
К сожалению, у нас, в Нижнем, ОТ организован не по уму. В плане трамваев - рельсы демонтируют, ПС обновляется редко. В плане автобусов - тоже не радужно. На фоне их уменьшения как-то жутковато смотрится тот факт, что профессиональных водителей НЕ ХВАТАЕТ.
Если приплюсовать сюда еще и пробки, то совсем тоскливо становится.
Куда смотрит градоначальство - ХЗ. Нам бы сюда, на их места, знающего человека - того же мэра Боготы.
ZMEII
12.10.2012
Весенний КотЕГ писал(а)
Трамвай - вид скоростного и вместительного современного городского транспорта, признанный во всем цивилизованном ...

ты головой стукнулся что ли?
Тема вроде не про пользу/вред от трамваев, а про использование некоторыми трамвайных путей в непредусмотренных ПДД целях.
По путям попутного направления кататься - еще полбеды, у нас, вы же знаете, и пробки через сплошную объезжают, типа "мне первее всех надо...", и прочие куда более серьезные требования игнорируют.
Тут, видимо, выход один: вешать камеры и задолбывать штрафами, неуплата которых должна быть чревата гораздо более серьезными последствиями - не только невыпусканием за границу, но вплоть до конфискации имушества и уголовной ответственности.
Поддерживаю!!! Очень удобно добираться на трамвае до таких мест, куда и не ходит другой вид ОТ
А что такое "мосте"?
человек окончания предложного падежа перепутал, а может и не знал - о мостЕ, но на мостУ..
что предлагаете сделать с ним?
А таких не исправить...)
там и ударение наверняка стояло бы " "на"о" мостЕ"
ту что знай, что нет...что-то даже не удосужилось такого в жизни услышать...:DDD
POM@H
10.10.2012
Ожигов?
неа, не Ожегов....
русский язык оч тяжелый...дай бог тяну на 3+
но собратья...как можно издеваться над ударениями и окончаниями....это ж катастрофа...
чего хочешь?
Очень унылый Вы здесь затеяли Бородосрач.
Nemir
10.10.2012
трамвай древнее не кому ненужное ТС, его придумали во времена когда землю считали плоской стоящей на китах, я за отмену этих железок с квадратными колёсами
Reutoff
10.10.2012
Расскажите об этом во всём остальном мире. Который в последние 20 лет активно развивает старые и строит новые трамвайные сети.
bearmik
10.10.2012
Когда едешь на трамвае по молитовскому мосту, то действительно думаешь, что "трамвай древнее не кому ненужное ТС"
а вот здесь плюс одын. но эжто потому что кому то насрать на ОТ
Это зря. Не так давно наблюдал трамвай в Праге, Вене и Дрездене, это похлеще наших автобусов.
Dr. Uk
11.10.2012
без Бороды эта тема-УГ
п.9.6 ПДД
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
*****

Трамвай с тобой на борту ехал, а не стоял? значит ему помех не было и всё в порядке.
Слесарь писал(а)
Трамвай с тобой на борту ехал, а не стоял? значит ему помех не было и всё в порядке.

Прелесть какая!
Курим ПДД, пункт 18.2.
P.S. Сожгите свое ВУ.
ZMEII
12.10.2012
и чо? всегда там еду
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов