--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Товар проверен! Гарантийный талон заполнен"

22
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andrej007
21.09.2006
Купил в М-Видео (ТЦ Республика) DECT-телефон PHILIPS. Достал с полки упакованную и запечатанную коробку с неразорванной наклейкой "Товар проверен, талон заполнен", перетянут стяжкой. Продавец открыл коробку, аккумулятор оказался в трубке. ессно разряжен полностью. Зарядил 10 мин. я покрутил, что успел, трубка выключилась, и так 2 раза. После того как нужные мне функции и параметры были обнаружены решил купить. Дома обнаружил в записной книжке несколько нижегородских телефонов (из них часть почему-то знакомых 30-62-94,78-77-80) с датой звонков в начале августа и пару царапинок-точек. Видимо телефоном пользовались несколько дней, а потом вернули. Неизвестно, что сейчас с аккумулятором, может он разрядился ниже предела... В магазине не обратил внимание на это, т.к. в целом внешний вид аппарата отличный.

Вывод: проверяйте эти запечатанные коробки внимательно и в магазине! Даже в запечатанных может оказаться товар с недостатками или просто чуть б.у..

Против магазина М-Видео ничего не имею. покупки там делать нравится, нравится и обслуживание, но факт досадный... Раньше думал, что товар проверяют в Москве и присылают сюда уже с наклейками. Сейчас понял, что делают это здесь, в НН.
angeli
21.09.2006
У меня тоже была ситуация - решила сделать подарок на ДР своему знакомому - электро бритву с тримерои м всякими другими причендалами - выбрала модельку - почитала про нее, повертела - решила проверить как работает - сняла защитую насадку - а там!!! вся машинка забита волосами. Меня чуть не сташнило - в общем убежала я от туда сломя голову. Хотя продавцы меня останавливли и сказали что это недорозумение.
И купила на ДР прикольный гамак, мангал и офигенный надувной матрасик. Хорошо что ДР летом - и подарок очень понравился.
DP
21.09.2006
За такие "проверки" морду бить надо.
gzu
21.09.2006
гым, я вот покупал в Компасе цифровик, тоже явно видно, что поюзанный, но купил по принцЫпу "если пользовали, значит работает"
DP
21.09.2006
Логично, хоть и все равно не совсем приятно. Я к таким вещам тоже спокойно отнушусь, главное - чтоб внешних повреждений не было. Кстати, есть такая (хоть и не многочисленная) категория покупателей, что просит товар именно с демо-витрины, руководствуясь именно вашей логикой.
gzu
21.09.2006
честно говоря, эта покупка была скорее исключение из моего правила покупать непользованные товары; просто так получилось, претензий к фотоаппарату нет (зато к фирме были)
DP писал(а)
Кстати, есть такая (хоть и не многочисленная) категория покупателей, что просит товар именно с демо-витрины,

Мало таких покупателей, ох как мало. Куда больше отказов от покупки всвязи с тем, что товар с витрины ужас как не хочется.
DP
21.09.2006
Дядя Витя, если сказать человеку, что он не колбасу покупает, и что монитор от стояния на витрине не портится, то обычно все проходит нормально. Тут уж от продавца зависит. Как обычно - со всем уважением...
А не было у Вас такого - "Ой, да вот потертость, ой, да вот грязьненько, да сколько времени он у вас стоял, работал! Нет, не хочу бэушный!"... Это, конечно, частный пример, я этим сам как продажник и бывший продавец, не страдаю, но согласитесь - картинка знакомая. Некоторые товарищи скидки просят офигенные, которые дать нереально (процентов тридцать)
DP
22.09.2006
Да, такие еще попадаются. Я обычно предлагаю сделать наценку 50%, а потом скидку 30... Что-то пока никто не соглашался.
andrej007 писал(а)
Купил в М-Видео (


В М-Видео купили сотовый телефон.
В памяти у него оказалось куча чужих номеров. Хитрыми способами и звонками по этим номерам как будто телефон был найден была назначена встреча в М-Видео. После разговоров со старшим менеджером погрусневшим менеджером телефон был поменян. (табло было исцарапано если смотреть под углом)
Зае*али эти все "чуток пользователи"-продавцы. :(
andrej007
21.09.2006
Ну а что хотеть, если во всех магазинах есть услуга - в течение 14ти дней обмен товара на другой с доплатой... Такой вот принимают. Хотя по мне, так надо принимать товар в идеальном состоянии, а если на нем царапины, то отказывать в обмене. Если человек купил товар и сомневается в нем, так пусть пользуется им так, чтобы состояние было при возврате нового.

А с витрины товар как правило пыльный и как правило с царапинами.Кучу раз уже сталкивался с этим. Не говорю уж про телевизоры месяцами работающие без выключения. Ресурс матрицы ЖК, кинескопа или плазмы все равно ограничен... Да и сталкивался, что продавцы и охранники фотографируют на цифровые фотоаппараты после закрытия... А в Эльдорадо стоит на витрине аппарат Canon 30D стоимость вроде бы 39.999р. На объективе, на линзе жирный отпечаток пальца... стоит уже несколько месяцев и ... разрушает потихоньку просветление на передней линзе... Конечно, скорее всего пользователь купит себе новый объектив, а не KIT-овый юзать будет, но сам факт и цена аппарата...
DP
21.09.2006
Корвин! Вам паталогически не везет! Может, уже хватит покупать что-либо у кого-либо?!
ale-nn
21.09.2006
В м-видео вы имеете право вскрыть товар и посмотреть- но такой казус действительно вещь отвратительная. И как с этим бороться непонятно
Знающий по М
21.09.2006
Честно скажу - в м.видео товар не проверяется, заполняется только гарантийный талон и вкладывается в коробку. Нет просто физической возможности по проверке товара, нет даже такой должности - проверщик товара. Есть менеджер по документации, а к проверке товара он не имеет никакого отношения.
ale-nn
21.09.2006
Они наверно имеют ввиду под тем что товар проверен - то что в коробке его полная комплектация
Не секрет. Хорошо, если комплектация проверена.
DP
21.09.2006
По поводу поломок, некомплекта и т.д. Я вот перед Новым годом купил ЖК-телевизор за неплохие деньги. Через пару недель он отказался показывать картину, только звук. Телевизор отдал в СЦ, приобрел TV-тюнер для компа, НГ встречали перед монитором. Потом и телек починили. Теперь у меня два (считай) телевизора. Мораль: ко всему надо относиться спокойно, иначе никаких нервов не хватит. Ну и, конечно - всё, что ни делается - к лучшему! Вперед, к позитиву!
Кстати, ДЕКТы у Филипса прекрасные, сам юзаю. Не знаю, в честь чего вернули. Как вариант - юзался работниками магазина и "Был проверен на работоспособность" сотрудниками магазина.
DP
21.09.2006
Ну, тогда хорошо, что в магазине зубные щетки не продают... Вдруг тоже хорошо... юзаются...
а разве электрических зубных щеток там нет?
на самом деле. товар поюзан и проверен на работоспособность! (=
@ngry
22.09.2006
вот с велами совсем другая песня? :)))
djabel
22.09.2006
Вывод: проверяйте эти запечатанные коробки внимательно и в магазине! Даже в запечатанных может оказаться товар с недостатками или просто чуть б.у..

Так и делаю. Была аналогичная фигня с мобильником. Купил новый а в записной книжке какие то "галочка", "конфетка" и прочие. Эти два - единственные цензурные. Такое чувство что мужик раньше бл...й охранял и телефоны их на всяк случай записал.
DP
22.09.2006
Так это ж, блин, находка! За такой телефон еще и доплатить лишнего надо! :))
это не телефон, а практически готовый штат персонала для открытия своего маленького бизнеса.
Pilot 07
22.09.2006
а помоему ребята вам надо срочно в такое заведение... а вот после выхода, когда вы уже "оторветесь" у вас и мысли сменятся;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем