--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гармония звука - кидалово

Жалуюсь
8
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wilyam
17.10.2012
Мне отказали в гарантии на следующий же день после покупки гитары, да еще и нагрубил сам директор. Дело в том, что меня вынудили подписать бумажку, что я претензий к внешнему виду не имею. Продавец специально торопил, потому что время работы магазина подходило к концу и я не успел как следует осмотреть товар. В итоге дома я обнаружил заводской дефект грифа. Кроме того на струнах были следы чьей-то крови! На следующий день в магазине мне в грубой форме объяснили, что я сам во всем виноват и послали куда по-дальше. По судам бегать времени нет, а надо бы, чтобы не повадно было. Я думаю, это у них такая политика: купил - свободен, навстречу не пойдут. Ни в коем случае не покупайте у них ничего, иначе потом пожалеете! В нашем городе есть другие музыкальные магазины.
p.s.: по-моему директор магазина психически неуравновешен, либо сильно обиженный жизнью человек, в любом случае мне жаль его...
Dr. Uk
17.10.2012
wilyam писал(а)
меня вынудили подписать бумажку, что я претензий к внешнему виду не имею

терпила-это диагноз
+1
taysan
24.01.2013
еще +
действительно, не надо себя обманывать. вас никто не вынуждал подписывать бумагу, вы ее подписали собственной рукой. очевидно, что гитара была с браком, потому вас и просили это сделать.

хотя можно было отложить покупку на следующий день и тщательно все осмотреть. ваше решение - ваша беда, впредь будете внимательнее.

а директор там и вправду неуравновешенный, впрочем, что взять с мелкого музыкального магазина? музыканты они все немного того, а он наверняка из бывших...
fstec
24.01.2013
Собирался приобрести там инструмент. Заказал на их сайте, получил сообщение, что "заказ обрабатывается". Через пару дней по телефону поинтересовался, почму так долго заказ обрабатывается? Магазин - так вы же предоплату не сделали.
Я отвечаю - так я готов! сейчас деньги везти?
М - везите, только есть маленький ньюанс.
Я - какой?
М - инструмента нет на складе.
Я - зачем же я вам деньги буду везти?
М - как появится на складе, так и привезем.
Я - а когда появится?
М - не знаем.
Я - узнать можете?
М - нет.
Я - так зачем же мои деньги от меня хотите? У вас же потом, то касса будет закрыта, то налички нет, то мировой кризис на дворе...

Но вежливо, надо сказать, вымогают. Не буду я с ними связываться...

ЗЫ. Насчет "терпила - диагноз". Типа доверился продавцу - значит лох? В приличных заведениях не приняты зоновские замашки.
Vadyan
24.01.2013
Надо было на уши одеть эту гитару директору... )) и всё
taysan
24.01.2013
держим за тебя кулачки @@@@@@@@@@@@
с нетерпением ждем разрешения данной ситуации.

а мама в детстве не учила читать что ты подписываешь?
ну или хотя бы осматривать товар перед покупкой... ну хотя бы просто для себя, что бы знал что ты берешь.
подпись есть? ЗБС! теперь претензии какие? за эти сутки ты гитару мог так ушатать, что ее и мастер родной не узнает!

любителям кричать инсайдер, я не инсайдер, от музыки далек как...ну очень далек.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем