--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт фотоаппаратов в ASC пл. Горького, 6

6
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexSi1
28.09.2006
Попали в общем брызги на заднюю панель фотика, после чего ЖК дисплей перестал отображать что -либо, показывал просто белый цвет, но снимал - пользовался оптическим, сделал порядка 500 фоток, и ничего, все получились (на югах был)... Но все таки решил отнести в ремонт по приезду в НН, в авторизованный сервис центр кэнона... а приемке девушка включила аппарат, посмотрела его, сказала: "оставляйте, через недельку позвоните, скажем вам стоимость ремонта...", не сказали через недельку, а так же вторую, третью... ну я их давай спрашивать, вообще фотик ремонтируется или нет, а они мне: "да, мастер работает, но видимо не получается". Через 1.5 месяца решил забрать фотик как есть, они: "ок, только 3 дня на то, чтоб фотик собрать (разобран ведь)". Говорю: "ладно, потеплю еще 2 недели, раз работают". Через 2 недели таже фигня, ничего не известно, говорю: "тогда собирайте его." Они мне: "ок". В этот же день вечером мне звонят и говорят что можно забирать - ух ты, подумал я, собирают быстро. На след день приезжаю, дают мне фотик, включаю его - не включается, я им что за фигня говорю, а они: "мы его даже не разбирали! Наверное аккумулятор сел." Ну я типа тоже хитрый, взял блок питания с собой, включаю в розетку, та же фигня, фотик не включается, батарея не заряжается :(( А они мне: "аааа, вода ведь попала, платы просто еще сильней окислились, вот и результат". Спрашивается по кой черт 2 месяца он у вас просто так валялся... они: "ну у нас мастера 3 недели не было, да и в порядке очереди все, заказов типа много, фотик мы не трогали, невиноватые мы"... хотя по телефону говорили что фотик разобран... Вот теперь думаю как их прижать, может есть у кого опыт? От них взял бумагу, в которой написано, что я такого то числа отказался от ремонта...
Nikson
28.09.2006
я в http://Canon.ru писал на них жалобу, осталась без ответа. В моем случае стоимость ремонта, как раз видимо перед отпуском мастера составила половину стоимости аппарата, сам потом за 3 минуты неисправность в механике исправил.
AlexSi1
28.09.2006
я тут искал http://www.canon.ru/feedback/ куда жалобу накатать, да видимо не куда...
Pilot 07
28.09.2006
на счет жалобы... вам ответ может и вовсе не последовать... :( ну это точно ИМХО..
1) если они не авторизированны - никто заяву даже разбирать не будет, хотя на них накатят по полной за то, что принимают технику пусть даже и в платный ремонт, но не обоснованно..
2) пока разбирутся, пока поговорят... вообщем срок ответа на жалобу может и три месяца составлять... пока будут чистить мозги СЦ.. а может и дольше...



ой, сори не туда нажала....
вообщем ответ для Nikson··
А где этот сервис-центр?
AlexSi1
28.09.2006
смотри subj -> пл. Горького, 6
Это котрый еще и мобилы ремонтирует?
Nikson
28.09.2006
он самый, они судя по сайту единственные авторизованные в НН по Canon.
Траур. Сдал я им как-то мобилу в ремонт... Отчет об этом есть в этом форуме.
DP
28.09.2006
Н-да... Залет, солдат... Могу только посочувствовать. Сам бы в таком случае обратился бы к умельцам. Хотя, конечно, не дай бог оказаться в таком случае...
Pilot 07
28.09.2006
как сервисник: на сколько я знаю авторизированного СЦ в Нижнем по Канону (фото)- НЕТ! у кого есть другая инфа - поделитесь откуда - плииииз..:)
Единственное место где их ремонтируют это Московское офиц представительство...
у них несколько договоров на то, чтобы фирмы тупо забирали технику и отправляли в Москву.. не более:)
договора в том числе и на платную технику распространяются...

Далее... могу заверить, что технику даже не смотрел никто (по опыту) если ее не отправили - значит точно никто не смотрел - ну это конечно ИМХО:)

прижать вам их удастся только если сохранилась бумага по которой сдавали в СЦ (там сделана пометка в каком состоянии здавали и на что жаловались в тот момент... а потом в независимую экспертизу и желаю удачи в суде!
Если конечно найдется столько денег, чтобы за экспертизу заплатить... тк первоначально она а) очень дорогая, б) платит за нее тот, кто просит ее провести.
Ну а по решению суда вам возвращаются деньги потраченные на нее:)
еще момент: зря забрали фотик:) не надо было забирать тк если бы насели и хорошо потеребили бы их они бы сдались и выдали ТЗ в каком состоянии вы у них забираете... а потом можно уж и забрать;) эта бумага в суде тоже пригодится...

Еще вопросы?:)
AlexSi1
28.09.2006
Да вопросов то нет...а адресочек то я с http://www.canon.ru взял, да и внутри у них вроде как бумашка официальная от кенона висит, вот я и поверил им... и спрашивал я у них, они тут ремонтируют или в Москву везут, так сказали что тут все делают...

Бумагу по которой сдавал не сохранилась :( так как пришлось отдать в обмен на фотик... как обычно бывает, давайте ваш наряд-заказ, а вот ваш девайс.
В заказе было написано, что жалоба на ЖК дисплей, и причина - возможно попадание влаги.
Да и кто же знал, что фотик трупиком успел стать за это время :((

Эх, если б знал, сам бы давно в Москву скатался...
vladmir
04.10.2006
>>>как сервисник: на сколько я знаю авторизированного СЦ в Нижнем по Канону (фото)- НЕТ! у кого есть другая инфа - поделитесь откуда - плииииз..:)


http://www.canon.ru/service/servcenters/
Сервис-центры Canon. Российская Федерация
Вы искали:
В городах: Нижний Новгород
Продукция: Объективы, вспышки, аксессуары, Профессиональная фото/видеотехника, Фотокамеры зеркальные плёночные, Фотокамеры зеркальные цифровые, Фотокамеры компактные плёночные, Фотокамеры компактные цифровые

ASC
пл. Горького, 6 (8312) 78-07-77


>>>Единственное место где их ремонтируют это Московское офиц представительство...

http://www.canon.ru/service/servcenters/
Сервис-центры Canon. Российская Федерация
Вы искали:
В городах: Москва
Продукция: Объективы, вспышки, аксессуары, Профессиональная фото/видеотехника, Фотокамеры зеркальные плёночные, Фотокамеры зеркальные цифровые, Фотокамеры компактные плёночные, Фотокамеры компактные цифровые

КОПИЯ-МОСКВА
М.ВИДЕО-СЕРВИС
СЕРСО
СИВМА
ФАСТ-И
ФОТО-17


>>>Единственное место где их ремонтируют это Московское офиц представительство...

Прям в офисе представительства?
А я вот отдала свой цифровик (тоже Кэнон) в ремонт в РИАН на Полтавской. При приеме фотоаппарата мастер озвучил стоимость ремонта - 500 руб, сегодня позвонил, сообщил, что ремонт закончен и стоимость его составила 2500. После моих напоминаний, что первоначально было 500 руб, стоимость снизилась до 1500. Вот сейчас сижу и думаю - заплатить завтра 500 или торговаться дальше?! Я понимаю, что после разборки фотоап-та мастер мог увидеть, что ремонт более сложный, чем при визуальном осмотре и т.д., нопочему изменившуюся стоимость сообщают пост-фактум, а не когда это было обнаружено?
AlexSi1
28.09.2006
Как быстро цену скинул :)) торговаться еще естественно... странно конечно, об изменении цены должны уведомлять...
nCh
04.10.2006
Отдавала свой фотик Sony меньше года назад в этот сервис-центр. Девайс пострадал на новогодней вечеринке, пришлось менять объектив, обошлось почти в 2,5 штуки, т.е. четвертая часть стоимости фотика. Заранее цену никто не сказал, делали 2 недели, но сделали хорошо, пожаловаться не на что. Может повезло? :))
Однозначно повезло. Чудеса еще случаются.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем