--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На сервисную поддержку самсунг жалуюсь

Жалуюсь
56
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Годива
29.10.2012
Сломался дорогой телевизор, не проработав 2.5 лет. Гарантия есть, дозвониться не могу!!!
По всем номерам футболят на один федеральный, который все время занят.
Написала заявку на сайте - молчок, чат не работает.
Че дальше делать???
kiril OFF
29.10.2012
может лучше сразу в АСЦ отвезти, раз гарантия еще есть?
Это куда? телевизор большой, доставку при покупке заказывала.
kiril OFF
29.10.2012
это посмотрите в интернете сервисные центры, которые авторизованы Самсунгом.

Ну а кому сейчас легко (это по поводу большого размера). вызовите мастера на дом.
Да я звонила в сервисные центры, они говорят что надо звонить по федеральному номеру в самсунг и там оставлять заявку, и они уже передадут в тот сервисный центр в Нижнем, в который сами посчитают нужным, и все потому что телевизор еще на заводской гарантии.
А федеральный номер занят постоянно, с утра звоню.
Насколько мне известно, у нас только один официальный сервисный центр гнусмаса в НН - на Звездинке.
->> Samsung Сервис Плаза, сервисный центр <<-
>> Сферы деятельности:
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт мобильных устройств связи
---------------
Звездинка, 7
тел. (831) 416-40-70
mailto:office@servicentre.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
отправили на тот же федеральный номер
kiril OFF
29.10.2012
еще есть.
Знатог!
Мастер и должен прийти, только как дозвониться? Толку ехать в сервисные центры нет, посылают...
Гарантия производителя 3 года.
У меня были похожие проблемы с гарантийной поддержкой по холодильнику Самсунг. После перенавешивания дверей для открывания на левую сторону (что описано в руководстве как штатная операция для самостоятельного монтажа) обнаружился брак - неплотное прилегание уплотнителя дверцы, вследствие чего эксплуатация холодильника оказалась невозможной. Ни сервисный центр, ни центральная служба поддержки помочь не смогли, везде футбол. В этой ситуации порядочнее всех оказался магазин, согласившийся заменить холодильник и доставить его за свой счёт. В итоге взял LG, к Самсунгу теперь отношусь настороженно, не из-за качества, а именно из-за сервиса.
Вот пожалуй никаких отношений с самсунгом больше иметь не буду.
kiril OFF
29.10.2012
кстати да, отвезите в гарантийный отдел магазина, где покупали:)
не приняли
kiril OFF
29.10.2012
почему?
сказали неверно заполнен гарантийный талон
kiril OFF
29.10.2012
а что за магазин?
М видео на Сормовском Шоссе
kiril OFF
29.10.2012
приват посмотрите
Насколько я понимаю, если есть подтверждение совершённой покупки (чек или т.п.), то магазин обязан принять товар, а вот как он будет разбираться с АСЦ - это его проблемы. Вообще, жаловаться нужно не на Самсунг, а на М-Видео, это его косяк и жлобство, а никак не АСЦ Самсунга, в других АСЦ было бы то же самое. Думаю, в ОЗПП стоит проконсультироваться по этому поводу, явно не единичный случай для такой сети, подскажут, что делать.
LTE
30.10.2012
Во пидарасы, а талон кто заполнял, не они ли? Никаких СЦ, звоните юристу в районный отдел по защите прав потребителей и сдавайте ТВ в магазин, если не закончилась гарантия завода-изготовителя. Не примут, требуйте зарегистрировать отказ в письменной форме и подавайте на пидаров в суд.
И кстати дозвонилась до цента сервисного по федеральном номеру, заявку на ремонт не приняли по той же причине - неверно заполнен гарантийный талон.
Завтра снова туда поеду, думаю что не последний раз.
Юлик3
30.10.2012
Отвозили монитор по гарантии сразу в сервисный центр, гарантийный талон был вообще не заполнен. Отремонтировали по гарантии.
dim@sik
29.10.2012
самсунг и качество давно не самые совместимые вещи
Я в очередном шоке!!! Телевизор 32 штуки стоит, а гарантия на него 2 года!!! И вообще сказали что мы в пролете!!!
НИКОГДА больше не куплю самсунг и всем скажу чтоб не покупали.
У меня и всех родственников телевизоры других марок работают десятилетиями без поломок - ну и говно этот самсунг!!!!
Может я не прав,но у всех моделей Самсунга бесплатное СЕРВИСНОЕ обслуживание 3 года,т.е. вы платите за запчасти,а работа бесплатно
Вы не правы. У Самсунга на телевизоры 1 год гарантии + 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
www-samsung-com/ru/support/warranty/warrantyInformation-do МЕНЯЕМ ДЕФИСЫ НА ТОЧКИ
А вот эти слова: "вы платите за запчасти,а работа бесплатно" - вообще бред юного фантазера. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается ПОЛНОСТЬЮ бесплатное для клиента устранение проблемы с аппаратом.
kiril OFF
31.10.2012
кажется м-видео впарило клиенту свою доп.гарантию, платную)
А теперь не хочет выполнять свои обязательства:)
не было доп.гарантии, но даже если бы была, нам бы по ней не сделали. Слава богу что не брала. И вообще что там покупали - все без обслуживания и либо не ломается либо всеравно не делают, толку совсем нет в этой доп.гарантии.
Reutoff
31.10.2012
У какого производителя на телевизоры гарантия 3 года?
И не сравнивайте, пожалуйста, те старые телевизоры, которые работали и работают десятилетиями с современной техникой. Современная у всех производителей гораздо менее надёжная, чем раньше была. Samsung - не самый плохой вариант.
У меня 3 плазменных ЖК, 2 LG и 1 самсунг, наиболее новый (остальные года на 2-3 старше), все работают, а этот сломался. Вывод - самсунг говно.
Reutoff
31.10.2012
Вывод можно делать не по выборке из 3 аппаратов, а по более-менее крупной статистке - по тем же продавцам. Samsung ничем не хуже любой другой современной марки. И качество, к сожалению, с годами снижается абсолютно у всех производителей.
И всё-таки - у кого из нынешних производителей бюджетных телевизоров (а 32 тыс. руб. - по нынешним временам вполне бюджетный аппарат) есть гарантия 3 года?
PS А, так плазменных или ЖК?
А не хотите 32 тыщи 2.5 лет назад? Это был один из самых дорогих на тот момент телевизоров.
Reutoff
31.10.2012
Курс доллара примерно такой же тогда был. Так что телевизор стоил примерно 1 тысячу долларов - плюс-минус. Тогда это тоже был не особо дорогой телевизор.
И по поводу гарантийного талона, кстати - тут уж претензия не к Samsung, а к продавцу телевизора - так как они накосячили. Я сам, наученный горьким опытом, всегда проверяю полноту заполнения гарантийников и тому подобного.
И я всё ещё жду ответа - у каких производителей гарантия три года.
А сейчас со светодиодами стоит 19 - абсолютно такой же по функциям. И че Вы мне рассказываете? Я конечно, понимаю, что Вам может и не дорогой и выбросить не жалко - а мне ЖАЛКО ДЕНЕГ очень!
Reutoff
31.10.2012
Для сведения - светодиодный хоть и моднее, но дешевле и хуже по картинке.
И всё ещё жду ответа на 2 вопроса:
1. Какие производители дают гарантию 3 года?
2. Какое отношение фирма Samsung имеет к неправильному оформлению гарантийного талона фирмой-продавцом?
Reutoff писал(а)
Какие производители дают гарантию 3 года? <br> 2. Какое отношение фирма Samsung имеет к неправильному оформлению гарантийного ...

Вот если бы хоть какая - нибудь техника у меня сломалась, я бы Вам ответила о гарантийном сроке других фирм и его неожиданном изменении в меньшую сторону по желанию изготовителя.
А с гарантийного талона все началось. Я тут пыталась мух от слонов отделить и новую тему создать, так ведь не дали!!!
Сами себя теперь вините в этом.
Уж тогда нипишу здесь:
Из жалобы №2 не на сервисную поддержку конкретно а на телевизоры Самсунг.
Почему не брать самсунг:
1) По стоимости аналогичен другим крупным маркам.
2) Телевизоры других марок у меня и у родственников работают годами без поломок, а самсунг ломается. По словам телемастера такое часто бывает цитата "Чето новый телевизор совсем. Значит сейчас такие серии начнут выходить из строя..." (гарантия то закончилась)
2) Сервисная поддержка не работает. То, что в гарантийном талоне напишут гагантию (к примеру 36 месяцев) это ничего не значит, скажут талон неправильно выписан и на самом деле гарантия 2 года (или могут сказать даже год, смотря когда телевизор сломался).
3) Ремонт телевизора просто СУПЕР-ДОРОГОЙ.

Я на своем опыте попалась на такой телевизор, купленый за 32 тыс 2.5 года назад и который сейчас только на выброс.
Не повторяйте моих ошибок, не берите самсунг! ¶
Reutoff
01.11.2012
Годива писал(а)
2) Сервисная поддержка не работает. То, что в гарантийном талоне напишут гагантию (к примеру 36 месяцев) это ничего не значит, скажут талон неправильно выписан и на самом деле гарантия 2 года (или могут сказать даже год, смотря когда телевизор сломался).

Предъявляйте претензии М-Видео, которые выдали неправильно оформленный талон. И если они написали гарантию в 36 месяцев, то именно они и должны её обеспечить.
Samsung никоим образом за заполнение талона не отвечает. И его сервисный центр повёл себя абсолютно корректно.
Вас обманули именно в М-Видео.
И сервисная поддержка Samsung, по моему немалому опыту общения с сервисами различных компаний, одна из самых адекватных.
И стоимость ремонта у всех крупных брэндов примерно одинаковая, кстати.
Я все сказала!
(выдохнула)
skrinn
01.11.2012
3 года полноценной гарантии даёт Шарп. И только Шарп.
Годива писал(а)
А сейчас со светодиодами стоит 19 - абсолютно такой же по функциям. И че Вы мне рассказываете? Я конечно, понимаю, что Вам может и не дорогой и выбросить не жалко - а мне ЖАЛКО ДЕНЕГ очень! ...


Вижу, Вы специалист, раз все функции влет можете определить, мне бы так. С Самсунгом этот вопрос решить (да и не только с ним) гораздо проще - Вы озвучьте серию телевизора, а мы сразу (не - не сразу, но Гугл поможет) поймем какая это линейка - бюджетная, премиум или что-то среднее.
Телевизор ЖК, вызывала мастера, не смог сделать, новая модель, говорит такие только вышли, сам в шоке что сломалось, теперь говорит значит пойдут... Тоесть это не первый раз у самсунга такое....
Теперь его либо везти в сервис от 8 тыс и бесконечно ремонт, либо продать тыщи за 4 или выбросить.
А что с телевизором ?
сначала думали блок питания, но причина оказалась не только в нем, я чесно сказать в технике не разбираюсь, с мастером муж говорил, сказал что придется новый покупать.
Это совсем другое! Это не сервисная поддержка виновата а конкретно Самсунг!!!
Ну я всеравно поняла администратора, можете и эту тему закрыть.
Единственный выход - подать заявление в ПИСЬМЕННОМ виде:
1.В магазин-выдали гар.талон,где указана гарантия 3 года-отвечайте.В магазине нужно еще обязательно в книге жалоб и предложений отметиться.
2.В сервис-центр-пускай указывают причину отказа.
3.В ОЗПП или на производителя,или на продавца по поводу изменения гарантии в одностороннем порядке.
По практике знаю,бумажка многое решает.
По поводу старого - последнему 2 года, 28 тыс стоил.
А еще у нас самсунг стиралка, пылесос, ноут, 2 двд, микроволновка.
молитесь чтоб не сломалось, правды не найдете
А еще - у нас техника из ругаемых М видео, Ситилинка, Бытовой автоматики и Эльдорадо )))
Какой конкретно телевизор? И какой рекламируешь?
у меня:
1 печь Самсунг
3 телефона Самсунг
5 (!) телевизоров Самсунг
компьютерные комплектующие Самсунг
и дофига ещё самсунговского

Ни разу ничего не сдохло.
ттт

ставьте на сетевой фильтр, может у вас в доме напряжение шалит.
Florencia
31.10.2012
Проблема не в самсунге а в продавце.
Если не хотите мурыжиться с рекламацией то не покупайте технику в таких шаражках как эльдорадо или м-видео.
Судя по отзывам своих друзей, коллег и просто знакомых многное из приобретённого там сыпится как крупа. Видимо они частенько берут на реализацию бракованные партии по сниженным ценам и за счёт этого давят демпингом местечковых продавцов.
У меня дома почти вся техника куплена в электоронике. Пусть чуть дороже но она беспроблемная. Многое по 5-10 лет работает без единой поломки. Сломались не проработав года только ноут купленный в домо и фотокамера из м-видео. И это в аккурат были единственные две покупки сделанные у сетевиков а не в приличном магазине. Берегите свои нервы,деньги и комфорт.


Про сервис самсунга - отнесла им ноут, отремонтировали быстро но акт выполненных работ не дали и гарантийный талон не заполнили. Прошло два месяца, ноут опять на издохе. Похоже на то что там производственный брак и они его просто латают чтобы он доскрипел до окончания срока гарантии.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем