--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалоба на ТТК

Жалуюсь
281
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
robobender
02.11.2012
Много было высказано "фи" в сторону интернет провайдеров. Выскажусь про ТТК (транстелеком) и ее службу поддержки. Заведенные тикеты обрабатываются по 4-5 дней. Проблемы на стороне ТТК были признаны и все списано на глюкаво работающую железяку которую в январе обещали заменить в течение года. В итоге по 4-5 обращений в месяц в техподдержку и 5-8 дней в месяц не работающего интернета. (как всегда когда очень надо) Хотя с баланса деньги списываются регулярно.
Заявки оставленные через личный кабинет игнорируются. (или не работают совсем)
Вот теперь ттк досталось..).А то тут было в одной теме про др.провайдера,что ттк самая лучшая интерет-компания в Н.Н.
- Судя по всему, именно эта похвала и послужила молниеносности появления наскоро состряпанных жалобе и жалобщика)))) Конкуренция, чо......
Кто еще бросит камень в ттк..есть желающие?Или только один нашелся?)
У меня бывший НМС, ныне ТТК.
Они с июля меня перевести на новый тариф не могут. Обещали в октябре, но все еще на старом тарифе, и соответственно денег со счета снимают больше, интересно это закончится или нет.
так значит нет идеальных провайдеров) и как еще умудряются работать,если у них все так..тяп-ляп
Аналогичная ситуация при переходе НМС на Телеком МК.
Минусы Телеком МК:
1) У нас до сих пор по договору не могут поменять данные о собственнике и обо всех изменениях предупреждают совершенно другого человека ) Хотя и лично приезжали в офис и по телефону(говорят в порядке живой очереди, вот думаю какая же у них очередь из клиентов огромная, за полгода не могут изменить);
2) Часто по утрам до 9 нет Интернета;
3)Нет личных кабинетов;
4)Неудобные варианты оплаты(только через Киви, или Оплату, в Сбер нет);
5)Нет отдельного телефона техподдержки;
6)Неудовлетворительная система оповещений клиентов.
По сравнению с НМС -очень негативное впечатление, только сбор денег и минимальный круг услуг.
Dave
04.11.2012
Очень похоже на бред...

"Проблемы на стороне ТТК были признаны и все списано на глюкаво работающую железяку которую в январе обещали заменить в течение года"

Цитату приведите плз из ответа саппорта, вместе с подписью, ну так, чтоб не прослыть дауном...
Ап. Прошло 8 дней с момента обращения в саппорт. Могу написать номера тикетов кому интересно. ответ саппорта такой: повис свич, требуется его перезагрузка. обычно такая проблема решалась в течение двух дней. Приезжал техник, ребутал свич, все само поднималось. И так раз в две-три недели. Отсутствие инета один-два дня не сильно напрягало. Но последние 2 недели его нет. Собственно и жалоба не на ровном месте. До кучи могу привести сюда еще двух человек из своего дома у которых инет не работает по той же причине.

Чтоб не прослыть дауном, научите как привести телефонную цитату вместе с подписью.
djabel
04.11.2012
Ух ты. Первая жалоба технического плана на ТТК. Вы наверное с Меганета или с НМС переходите. на своей сети обычно у них порядок.
Именно так. С меганета. Ну фиг бы с ней с проблемой, но ведь из саппорта никто не звонит, что создает впечатление что меня игнорируют. В едином контактном центре повторяют фразу: "Заявка отправлена в регион, ждите звонка." 8 дней прошло... Однако.
djabel
06.11.2012
Ааа.. так вы Меганетовец. Ну тогда понятно все, к ним они как-то прохладнее относятся чем к самим ТТКшникам. Ждите.
Ну раньше то относились как надо. Быстро все было. А сейчас даже на претензию ответа нет..
+ раньше могли соединить с нижегородской поддержкой, сейчас только через колл-центр, где исходный тикет превращается в кучу других с новой датой обращения.
Хинт для тех у кого схожие проблемы с поддержкой ТТК
1. отправить пустое смс на номер 1077. В ответ придет СМС: "Заявка на подключение принята. В течение 30 минут с вами свяжется специалист." (снимается около 1,5 рубля)
2. Специалист действительно связывается. После объяснения ситуации переключает на техподдержку в НН. (что уже хорошо)
3. В техподдержке НН узнают в каком состоянии находится тикет, связываются с работниками в "полях".

Как выяснилось умер свич. Совсем. Чего с ним делать решают. Обещают решить в течение суток.
Считаю тему закрытой. Неприятный осадок работы единого колл-центра остался.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем