--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

TELE-2

Магазин / компания
5
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Guitar
04.11.2012
Умоляю, скажите, как соединиться с операторами Теле-2, если сейчас вообще такое возможно(((

Набирая 611, попадаешь на автоответчик, который талдычит то, что надо ему, и не дает возможности соединиться с оператором! Очень нужно задать вопрос и получить ответ.
Sherry O
04.11.2012
Надо ждать на 611, рано или поздно пробьетесь, если терпение не лопнет.
onix245
05.11.2012
попробуйте 2911611 это городской номер теле 2
onix245
05.11.2012
а вообще я бывам советовала зайти в офис теле2 на пл . Горького
Там есть сотрудница(во втором зале)она из абонентского отдела и е обязанность такие случаи разбирать
Такой же случай был,так и не дозвонилась
alex07150
06.11.2012
Я тоже малость зол . Если вы гоните рекламу с утра до вечера про низкие цены то какого же хрена их молча поднимаете ? почему не сообщаете об изменении тарифа по СМС ?
Fork
06.11.2012
сообщение было на сайте т2
и я , кстати, смс получила с оповещением.
alex07150
06.11.2012
Ну не каждый человек каждый день открывает сайт Теле2 чтобы прочесть о повышенни цен ! Зато все смотрят рекламу каждый день по 100 раз на дню о политике низких цен на Теле 2! И получается что реклама чистая брехня !
wdb126
17.11.2012
Ну это вопрос далеко не к Теле2.

Закон обязывает информировать об изменениях? Ну вот они и информируют в рамках закона - в СМИ, т.е. на сайте.

Де юро, что по первому каналу Вам рассказать, что цены подняли, что на их сайте - одно и тоже.

Фактически Ваши претензии про "почему не прислали смс" - безосновательны.
попробуйте нажать "0", может сразу на оператора перекинет!
onix245
17.11.2012
да нет не брехня это хитрый рекламный ход.. вроде и по закону все чисто придраться не к чему а подводные камни есть везде
я как то на мтс проколалась..
купила симку для модеа коннект 3 за 200р
в конце месяца и мне сотрудник сказал что весь мои рафик с момента подключения действует ровно месяц. в итоге конечно же прогорел трафик .. я пришла в салон .. и мне знаете что сказали??а вот на нашем сайте есть информация и вы должны были ее прочитать..
вот тут так же!! вы сразу спрашивайте такие детали
Fosta
17.11.2012
и на мегафон вы тоже не дозвонитесь никогда
WestNN
17.11.2012
На Билайн тоже никогда не дозвонитесь.
Vikingsam
18.11.2012
и не фига названивать...вся инфа есть на сайте!
Andreum
19.11.2012
Поговорить с оператором очень просто. Набираете 611 и терпеливо выслушиваете все, никуда не нажимая, до ключевой фразы "ДЛЯ СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ НАЖМИТЕ 0".
jukok
03.12.2012
Про 611 расскажу свой опыт. Здесь научили как дозваниваться. Дозвонилась, ответили. Потом свою жалобу написала на сайте. В течение пары недель было несколько откликов о том, что мой вопрос передается в разные службы, потом пришло сообщение что проблема решена. И вот недавно я могла убедиться - действительно решена.

Суть была в смсках-сообщениях, приходящих по ночам. Не приходили больше)))
Fork
04.12.2012
ну и слава богу)
Ждешь по 611 пока они два раза не предложат выбрать нужное меню и далее опа-соединяем со специалистлм
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем