--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Ростелеком" (бывшая нижегородская "вобла", советский абонентский отдел)

Жалуюсь
11
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Козьи морды, с кирпичём вместо сердца, а не люди.

Предыстория.

Месяц назад подключил своей бабушке (как хозяйке городского телефона от "воблы" договор на телебачение решили оформить на неё же) ихнее интерактивное телебачение, всё нормуль, подключили быстро, мастер сам пришол к нам домой, заполненный договор принёс, вежливо, кажет классно, слов нет.

Проходит месяц, по объективным причинам и по состоянию здоровья бабушке более это телевидение перестаёт быть нужным, хотим расторгнуть договор и вернуть им взятое напрокат ихнее оборудование для просмотра) я звоню по ихнему номеру 8-800.... который, около часа дожидался соединения с телефонисткой, которая выслушав мою ситуацию говорит, что мол не проблема, можете самостоятельно собрать и упаковать оборудование и принесть его в Советский абонентский отдел, где и расторгнуть данный договор.

Т.к. баушка у меня почти совсем не ходок, я вчера вечерком взял упакованное оборудование, её паспорт, свой паспорт, пришел в этот отдел, объяснил ситуацию, сказал, что человек, на которого зареген данный договор не ходок, показал баушкин паспорт с пропиской, мой паспорт с той же пропиской, попросил войти в положение и расторгнуть данный договор, т.к. он более не нужен.

Ой, мляяя, что тут началось: молодых сикухи на рецепшене сделав пипец какую мину мне начали задвигать, что мол сие делается только по нотариальной или на худой конец ЖЭКовской доверенности, что их ипут видите ли за такие происки империализма, войти в положение отказываются напрочь, хотел пообщаться с руководством ихним, но так как уже был вечер, их типа уже никого не было, написали мне на листочке имя-отчество-телефон ихнего руководителя, типа она завтра с утрища будет, вот и пообщаетесь.

Сегодня около 11:00 пришёл пообщаться с руководством, подхожу ко вчерашним сикухам, спрашиваю где их руководитель, говорят, что мол нету пока, ждите, а сам смотрю на одной более в возрасте дамочке бэйджик намалёван, мол старший манагер она оказывается, сажусь к ней, объясняю ситуёвину, у неё тоже каменное лицо идола-царька делается и в надменной форме мне опять начинается декламирование про нотариальную или ЖЭковскую доверку на расторжение данного договора или мол вези свою баушку сюда хоть на носилках, ну вот что это за люди такие???

Сегодня вечером повезу больного, еле передвигающегося человека к ним в офис, пусть таких работников бессердечных черти в Аду склюют и вилами подольше потыкают.... :-(((

Выдохнул....
Reutoff
13.11.2012
К сожалению, это не их правила.
При заключении/расторжении любых договоров от имени какого-либо человека необходимо иметь доверенность от этого человека.
Формально они правы. Без соответствующих документов их начальство выепет по полной программе за подобную "самодеятельность", увы. Естественно, никто и связываться не хочет. Вы же ведь сами, когда товар со своего склада отпускаете, наверняка требуете все необходимые для этого документы, не так ли?
P.S. А что, так трудно сделать справку в ЖЭКе?
Справку то сделать не трудно, жалко время на это тратить.
Отпускать товар да, требую конечно, но тут то я наоборот им хотел вернуть ихнее... :-)
Была сёдня мысля им по почте их грёбаный телеагрегат отправить, вместе с заявой на расторжение договора и никаких доверок в этом случае никтог бы не требовал.
время больше жалко, чем бабушку...
Чтобы сделать доверку мне надо туже баушку тащить сначала в ЖЭК, из ЖЭКа хрен сама паспортистка на дом придёт, проверено уже...какая тогда разница, можно её и сразу свозить в долбаный "воблателеком" ... так что не надо из меня упыря то делать, которому видите ли времени своего жалко, а бабушку свою нет.
У меня аналогичная ситуация...бабулечка "божий одуванчик" начесала по телефону,аж на 2800...я счет как увидела-просто "опухла"!Сразу бегом в центр обслуживания клиентов с криками:"Переведите на безлимитку"! в ответ:"Пусть бабуля сама придет и все переоформим".Ходок из нее уже никакой в 93 года...
Да уж, за престарелыми глаз да глаз нужен. Хотя, какие мы сами в эти годы будем? Quen sabe ...
Не доживем мы до таких лет...
JDSL
13.11.2012
Через navigator.nnov.vt.ru/

можно все спокойно перевести и бегать никуда не надо
Stigmatos
14.11.2012
Я помню как то пенсию получал по доверенности,написаной на тетрадном листе от руки с подписью доверителя,а потом с его паспортом заверил в ЖЭКе.На всё-провсё ушло полчаса и никакой нервотрёпки.
Сейчас уже такое не прокатит...
Ortus
13.11.2012
слава богу, что отделалась от этой конторы везде
и на работе тоже!
Сделайте упор на то, что у бабушки, извините, острая необходимость пользоваться туалетом каждые 10 минут, и привести её лично в офис невозможно.
Не так всё просто. Для этого нужны соответствующие справки из мед.учреждения. Да еще и согласования всякие. У нас ипанутое государство - проще человека похоронить, пока он ходит по инстанциям, чем дать ему возможность дожить свой век спокойно.
Привёз я сегодня вечером свою баушку в этот центр, как меня увидали у порога с еле идущей к их ресепшену пожилой женщиной, без слов предложили ей присесть на диванчик и со словами: "Вы тут посидите, а мы с молодым человеком (то есть со мной) все уладим!".
За минуту сикуха, которая вчера кривила морду личика распечатала мне расторжение договора, квиток в кассу, где ещё через минуту я погасил задолженность текущую.
Вопрос: если даже не посмотрели паспорт моей бабушки (все данные взяли со своего рабочего компа), когда делали акт о расторжении договора, нахера было требовать,чтобы я её лично привёл к ним?
Идиотизм, одно слово.
А чтоб с ними договор заключили,то сначала телефон пообрывают , потом все бумажки чуть ли не в зубах на дом принесут.
Люди как люди. Не хотят создавать себе проблем нарушая закон, ибо подобное потом может им стоить увольнения.
Гриша Ляшкин писал(а)
Люди как люди. Не хотят создавать себе проблем нарушая закон, ибо подобное потом может им стоить увольнения. ...

Какой закон они нарушают? Сраная ведомственная инструкция, которую могли бы и подвинуть (не думаю, что к ним каждый день народ валит с такими просьбами), чтобы не мучить пожилого человека....
Ошибаетесь. Это не сраная ведомственная инструкция, это требование ГК РФ. Они не собираются мучить пожилого человека. Понятно что вам жалко тратить деньги на вызов нотариуса для составления доверенности чтобы осуществить расторжение "копеешного" договора, (мнеб тоже было жалко) но не перекладывайте вину за своё нежелание на других.
Гриша Ляшкин писал(а)
но не перекладывайте вину за своё нежелание на других.

+1
Артём здоров аки бык (вы только на фотки гляньте!), давно бы по-молодецки сбегал да все бумаги оформил как следует. Смешно сказать - на писанину сюда времени ушло, чай поди, поболе. :-)
laguna09
13.11.2012
Люди, у меня был самый счастливый день, когда я расторгла все отношения с Волготелекомом и перешла на обслуживание к другому оператору. Но мне это стоило дорого - телефон был записан тоже на бабушку, которой на всякий случай 90, и которую тоже пришлось предъявлять (благо сын довез ее на машине - спец-но с работы отпросился). Но это еще не все. Мне стали говорить, что бабушка не сможет без стационарного телефона жить тока с сотовым и засомневались, что она вообще умеет им пользоваться. Ей пришлось продемонстрировать. Но меня все равно стали стыдить, что я обездоливаю старого человека. То есть типа они мою маму любят намного больше, чем я. В общем, они меня довели до того, что я стала орать, как ни орала ни разу в жизни и стала хвататься за сердце. Бабушка в это время уже тоже была в ауте. И только тогда нам оформили отказ от их услуг. Потом я узнала, что у них инструкция - не расторгать договоры, особенно по телефонии. Вот они и устраивают спектакли, а людей доводят чуть ли не до инфаркта.
Сердце беречь надо. Кстати, нам скоро тоже предстоит пройти через эту процедуру. Ростелеком достал уже капитально.
Гриша Ляшкин писал(а)
Ошибаетесь. Это не сраная ведомственная инструкция, это требование ГК РФ. Они не собираются мучить пожилого человека. Понятно что вам жалко тратить деньги на вызов нотариуса для составления доверенности чтобы осуществить расторжение ...

Вы знаете, кроме требований инструкций есть ещё клиентоориентированность, только у них она какая то однобокая (по опыту знаю, ибо больше никаких дел с этой грёбаной конторой иметь ни в личном плане, ни в коммерческом не хочу, благо выбор позволяет к ним более не обращаться, это было последней каплей), т.е. если мне надо заключить с ними договор на какие -то их услуги, то они все вежливы до умиления, заибут звонками-напоминаниями, своего чела пришлют у удобное МНЕ время на дом или в офис с уже заполненным договором и необходимым оборудованием, этот же чел при необходимости наладит и подключит сие оборудование, это радует.
Но только стоит стоит человеку заикнутся о расторжении договора, всё, звиздец, человеческое отношение к пока ещё клиенту как писей сбрило, пардоньте за мой французский, ты уже для них не клиент, а какое то быдло и тебе поставят максимум препон для этого, заставят самого везде бегать и чего-то предъявлять.
И по поводу тотго, что я здоров, аки конь, да здоров, но и пашу на двух работах именно как конь и времени у меня к сожалению всегда почти в обрез.
Joker5
15.11.2012
читайте Гражданский кодекс
От этой гнилой конторы избавилась 1,5 года назад. Но они настырные. С завидной регулярностью присылают счета на оплату. Звонила им по этому поводу. Мне говорят, это типа какая то ошибка, вы должны к нам приехать с документами и мы будет искать вместе. Я им объясняю, что это их косяк, договор мы расторгнули, а человек, на которого раньше был оформлен номер живет в другом городе и в их контору ну никак не сможет приехать. На что мне ответили, что значит будете счета получать и дальше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем