--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Юниаструм банк- царство абсурда, не отпускающее своих клиентов

Жалуюсь
5
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sweetbar
26.11.2012
В прошлом году написала заявление на закрытие кредитного счета. Говорят все хорошо, все закрыли, карту кредитную сдала в банк вместе с заявлениями. Сейчас, больше чем через год звонят, говорят, начислили годовое обслуживание, а с закрытием видимо произошла какая-то ошибка. Приходите пишите заявление на закрытие. Видимо, в этом году снова прийду напишу, снова их "замечательный оператор" улыбнется, скажет, что вот теперь Ваш счет закрыт. А после того как я уйду, просто выбросит в урну мое заявление. Видимо этот тухлый банк по другому просто не умеет зарабатывать деньги, как с помощью мелких комиссий бывших клиентов. И отвтеить за "ошибки" они тоже не хотят. На телефоны ведь всегда отвечают "несчастные", которые "некомпетентны отвтетить", как они выражаются.
pjzon
26.11.2012
Дубликатец заявления надо бы брать..... на закрытие...
А то еще и долгов насчитают...
Берите дубликат заявления. А я бы не платила за закрытую карту. У каждой карты есть срок. Возможно, вы закрыли ее по сроку, но новую карту вам ведь не дали? Следовательно, какое обслуживание!
Кроме того, карты сданные идут на уничтожение, следовательно, информацию о том, что вы сдали карту можно найти!
Далее, нет смысла говорить с простым операционистом (специалистом), берите выше. Пишите в книге жалоб и предложений. И в разговоре упомяните ЦБ РФ (это вышестоящий надзорный орган над банками) - это очень действует.
Первый раз про такой банк слышу
Нужно всегда брать копию заверенную печатью и живой подписью. Ну вы прям как дети малые.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем