--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Окна от KALEVA - "СЕРВИС, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ОЖИДАНИЯ!"

5
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ajax
17.10.2006
Ровно год назад угораздило меня поставить в квартиру пластиковые окна от вышеупомянутой компании. Объехал много фирм, побывал на консультациях, сравнил цены и образцы в торговых залах - в общем, провел свое небольшое исследование этого рынка. Таки остановился на компании KALEVA, несмотря на то, что цены их были выше, чем у остальных фирм. Подумал, дурак, что наверное в этой сфере цена имеет значение и находится в прямой зависимости с качеством продукции. Полная херня!
Окна привезли ВСЕ поцарапанные, но потом чем-то затерли и царапины сгладились. Установили.
Осенью на одном откосе стал выпадать конденсат, а зимой - снег образовываться. Вызвал сервисмэнов - пришли, посмотрели, сказали "давайте ждать лета, в мороз мы не можем вести работы....летом вам позвоним и все уладим". Прошло лето - на нас, естественно, положили. Наступила осень и снова стал выпадать на откосе конденсат. Опять подал заявку, уже с матюками. Сказали - в течение 10 дней все сделаем. Фиг ли...Разговаривал и с их генеральным, и с кучей манагеров....Кормят завтраками уже 3 недели.
Вчера позвонил в головной офис в Москве и все высказал. Сказали - решат вопрос. Пока - молчание.
Люди, не ходите туда за окнами. На консультации вас оближут, образно выражаясь, с головы до ног, (собсно консультанты и должны это делать, их вины тут вроде бы нет, сам я, взрослый дядя, виноват что попал на удочку), а после оплаты наличными сервисная поддержка о вас забудет и никакого сервиса вам не будет.
Зато на сайте провозглашают - "сервис, превосходящий ожидания!". Чистая правда! Сервис действительно превзошел все мои ожидания...
Может у кого было по-другому с этой компанией - я за них рад искренне. У меня - вот такая история.
Извините, что много понаписал - наболело!
sash0k
17.10.2006
а Вы не пробовали напомнить о себе в течении лета ????
(я думаю у них клиентом до х......., просто про вас наверно забыли).
не забывайте Мы с вами живём в РОССИИ !!!
надо было просто напомнить о себе вовремя, а не ждать пока они про Вас вспомнят !
Ajax
17.10.2006
вы проницательны. напоминал о себе и летом - и не раз. отвечают - "мы с вами свяжемся в ближайшее время...." и т.п. Так дошли и до осени....
Я просто не понимаю - неужели сложно отзвониться и сказать: "Товарисч такой то, сейчас наша сервисно-монтажная и т.п. бригада очень занята, но мы обязательно решим ваш вопрос в такое-то время". Вместо этого - сплошные завтраки и НИКТО не перезванивает. Приходится мне опять звонить и напоминать о себе.
А, нет! Однажды таки позвонили и сказали: седня с 15.00 до 20.00 к вам подъедут и все сделают..." Я как путный уладил свои дела по работе, сижу - жду. Как вы думаете - приехали они или хотя бы предупредили ли что не приедут, как собсно принято у нормальных компаний, которые не строят из себя пуп земли в сфере пластиковых окон?
Конечно, у них же х@ева туча клиентов....
В общем, не знают они видимо главный принцип деятельности: лучшая реклама компании (к тому же бесплатная!) - это довольный клиент.
Я вроде бы ни о чем сверхъестественном и не прошу: просто не должно быть снега на откосе зимой!
Адин хер вы правы - низя забывать что в России живем...
И требовать адекватного сервисного обслуживания, к сожалению, практически бесполезно...
странно..я очнь довольна...окна супер, хоть и дороговато
Ajax
18.10.2006
А я с момента привоза мне комплекта окон перестал быть довольным. Ибо количество царапин на пластике (даже сквозь защитную ленту) никак не вязалось в моей голове с уплаченной за это суммой.
В принципе сервис на момент консультации предполагал, что будет все в дальнейшем чики-брики. И KALEVA есть оконный рай на земле: все супер, если что сломается - придут починят. Размечтался, как говорится.
Жду четвертую неделю....звонил им раз 100.
И даже после звонка в головной офис в Москву ничего не изменилось - полный игнор. Писец, короче. Даже не думал что такое в принципе может быть. Уж сколько всего ремонтировал-переремонтировал, покупал-перепокупал...Все вопросы как-то решали по-человечески.

А здесь итог таков: на КАЖДОМ из трех поставленных окон в неположенных местах выделяется конденсат, и при ближайшем рассмотрении еще и дует из этого места.
Служба установки окон KALEVA "рулит", в общем.
djabel
18.10.2006
Читаю и диву даюсь сколько же еще шарашкиных контор в городе. Свое первое окно после свадьбы сразу ставил тоже в "шарашкиной конторе". Денег было мало, да и к тоу же в кредит (последний раз связываюсь).

История аналогичная: промерзает, просто дырка в оном месте на стыке (минимальная правда) даже пенку не заделали - так и бросили, а она боится влаги и перепада температур. Пришлось заделывать самому.

Два остальных ставил в Квинтете. Вот уж всем рекомендую - переплатите 2 тыщи, но точно будете уверены. что вас не кинут, не сделают криво и через ж...пу. Если кому надо, они даже книжку выдали типа если я вас порекомендую, вы скидку получите. Если надо - в приват.
publisher
18.10.2006
да, сервис их слабое место видимо. ставили окна в прошлом году. заказ, замер, все вплоть до момента установки не предвещало проблем. Но, время становки перенесли на неделлю, потом еще на неделю, потом выяснилось что окно потеряли где то (со слов менеджера).
В результате все надоело, сроки ремонта подходили к концу, позвонил в их офис и настоятельно попросил пригласить к телефону директора. на удивление директор оказался на месте, и после обсуждения с ним этого вопроса через 2 дня все привезли, все поставили. сделали все здорово.
deST
26.10.2006
Квинтет ... кхм ... ну не буду пока высказываться - может еще и устранят косяки у меня
deST
01.11.2006
В общем не дождался - глубокий нереспект КВИНТЕТУ - видимо скатились до уровня фирм однодневок - жаль переплата была в расчет на качество ...

а еще и рекомендовал их нашим клиентам - "подороже но лучше" и на тебе ...
не люблю жаловаться - но достало извините ... организации помельче рангом и те звонят и предупреждают о проблемах , задержках и тд - и то хорошо можно рабочий день спланировать с учетом этих нюансов - НЕ ДОЖДАЛСЯ !

РС хоть отдельную тему заводи ...
djabel
01.11.2006
организации помельче рангом и те звонят и предупреждают о проблемах , задержках и тд

Правда? Приведите пример организации которая САМА вам позвонила, чтобы сказать что возникла проблема или задержка? Мне квинтет должен был сегодня привезти. Сегодня позвонили и сказали, что привезут в пятницу.
deST
01.11.2006
:) улыбнуло ... видимо у Вас небольшой опыт молодой человек , во ВСЕХ нормальных организациях именно так и делается , и квинтет до недавнего времени не был исключением
449
26.10.2006
Ксати о КВИНТЕТ, такая же фигня. промерзают окна, ждите лета, лето прошло поменялись руководители, проблем наших незнают. Правда пришли через неделю после очередного звонка какие-то резинки поменялию. ЖДЕМ ЗИМЫ!!!!!
esi
18.10.2006
а кто-что что-то слышал про окна "НОВА" на Рождественской?
Alll
18.10.2006
На форуме есть поиск :)
Вводите слово НОВА и ... опа! :)

http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=242947&topic_id=4379635
tvt
18.10.2006
Я заказывал окна в фирме "Уютные окна", так по срокам на 2 неделе продинамили, про задержки ни разу сами и непозвонили..и качество на 3....
Криворукие бригады установщиков работают у Калева НН,
Категорически не рекомендую связываться с Ермаковым Александром Петровичем.

Криворукие мастера, могут только ломать.

Предлагаю оставить отрицательный отзыв тут
http://www.nn.ru/info/consumer/?act=more&id=283
Ajax
18.10.2006
С удовольствием бы оставил там свой отзыв, да не имею привилегий. :) Общаюсь на форуме редко.
Составь коротенькую рекламацию, отпишу с ссылочкой на тебя.
Ajax
18.10.2006
Если коротко, то будет так:
окна привезли все поцарапанные; первой же осенью на одном откосе выпал конденсат, а зимой - снег; в нескольких местах поддувает; гарантийное обслуживание - полное г....
Вот засада!!!

Только вчера я смог оставить отзыв, а сегодня не могу???
Ни положительный ни отрицательный :-( ???

Вот уроды!
Согласен на все 100. Окна отменные, но вот ставить их не умеют вообще. У меня на объекте из 3-х мест 3 косяка. Вызывал их месяц, пока сам заказчик уже сам их стороить не стал ничего не менялось.
Вас же предупреждали!
Напомню,на строительном форуме была тема про криворуких монтажников Калевы http://www.nn.ru/biz/forum/stroika/?do=read&thread=223532&topic_id=3982327&Keywords=vitrum
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем