--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Меня обманул дом.ру!

Жалуюсь
17
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
256
03.12.2012
Добрый день!
В мае я подключили договор по акции. В течении 6мес я будут платить на 100р меньше. Срок должен был пойти после того как я начну пользоваться инетом. Меня заверили сотрудники Дом.ру, что именно так и будет и приостановка не считается. После чего я со спокойной душой сделал приостановку на 1 мес, а затем ещё на 1мес. В субботу 1 декабря я узнаю, что мне надо платить не 350р, а 450руб. Получается что меня обманули сотрудники Дом.ру. Прошу исправить свой обман – я ещё могу платить два месяца по 350руб.
э...а зачем тут просить? не легче им позвонить?)
256
03.12.2012
Уже написал. Пока молчат.

Хочу чтобы народ знал правду о конторе!
Об этой конторе, уже столько тем создано!...и отзывы негативные.
а ведь самое интересное, что достойной альтернативы нет (
В этом я с Вами соглашусь...к сожалению...
maksimka@
04.12.2012
Народ уже знает ...
Kitana
06.12.2012
и народ от него сбегает)
сбегает? Я вот не уйду с Дом.ру, ибо сравнивая частые падения в прошлом Ростеле и АДС(Пчелайна), мне тут комфортно.
П.с. работаю дома по удалёнке и наличие интернета мне необходимо, а падения 1-2 раза, не более 6 часов можно пережить.
я тоже с дом ру не уйду!!!
1-2 раза это за какой период?
Ростелеком с 2008 г. Отключения были только дважды: один после грозы (были общие проблемы с оборудованием) второй раз глюканул роутер дома
за прошедший год:)

я сидел на разных провайдерах:
- пару лет на вобле - 2004-2006, тогда я платил за пол метра 950ru вроде. я достаточно долго за подключателями бегал, дальше говенный сервис, отвратительное качество и хамское отношение к клиенту, чуть-чуть судом не закончилось. разрывы у них были нормой, бывало по 2-е суток не было инета.

- следующие пару лет я сидел на АДС, вот где я понял что такое качество. вылетало редко, скорость была стабильной(падал конечно, но не 2-4раза в день) и выделенка! перед ребрендингов ушел, т.к. рабочий персонал стал меняться и стало не до звонится до колл центра. в целом, я может быть и остался на данном провайдере, но дом.ру сделали выгодное предложение.

- про дом.ру не буду рассказывать, меня он устраивает во всем. упал инет - авто информатор сразу все скажет. может они и назойливы в своих прозвонах с акциями, но им я благодарен за прогиб рынка на цены. сильно они монаполиста подсидели. если раньше я бегал по 2 недели для решения конфликтной ситуации, сейчас уровень обслуживания они под тянули(про ростелеком).
Позвонить - ну-ну .......задолбалась звонить...сегодня засекла...что 20 минут прождала когда поднимут трубку..решила попробую до упора - насколько меня хватит!!!! Хватило на 20 минут! а потом стала набирать - просто не соединяет даже!!!! Так что.......как например связаться если инет заглючил........писать..с чужого компа если только или с работы!!!! В общем....бесит уже Дом.ру надо менять провайдера!
jukok
03.12.2012
меня дважды на полтора часа дозвона хватало)))
Duzer
05.02.2013
А по какому номеру можно услышать оператора в принципе? По 215 15 15 только автоответчик и тот с вариантами способов оплаты или инфо по балансу.
toe
03.12.2012
на форуме есть официальный представитель дом-диван. посмотрите ветки про эту компанию. а может она и сама Вам напишет тут.
Нас по этим акциям уже столько обманывали!!! Платили по бонусу " Оптом дешевле"( за 3 месяца сразу, - 150р. в месяц), так они сначала тарифы начали менять, по которому этот бонус проходит, а потом и вовсе его убрали!
Меня Дом.ру задолбал просто - подключите еще наш телефон! Говорю не надо! Бесполезно! Ну типа дешевле будет - мы вам только кабель кинем....))))) Смысла не вижу, а потом за провод запинайся ходи!
Звонят каждую неделю... просят подключить кабельное... тоже достает... Один раз сказала, что нет телевизора - это сообщение повергло в шок :))))))))))
XavaSu
10.12.2012
не может быть шока) я им это говорила на протяжении 3 лет
Значит мне повезло))) я потом долго смеялась, когда оператор не нашла, что мне на это ответить...
Затрахали своими звонками, и вообще... раньше платил 550 руб, а щяс пишут шта 575 руб нада заплатить. С доверительным платежом вообще ужас. Только 700 или тыщу бери. Честно сказать надоело, вот на быдлайн засматриваюсь...
macsol
04.02.2013
От этой беды есть лекарство.
Нужно вежливо соглашаться на все их предложения, и назначать дату подключения, желательно в рабочее время, когда вас нет дома. У меня после 5 посещений "пустых дверей" все поняли и звонить перестали.
Nat@lka
06.12.2012
нам тоже регулярно названивали.В очередной раз в течении трех вечеров подряд у них началось обострение и как-то они попали на меня (до этого трубку брала дочь)....Я сказала этой даме, что они уже замотали звонить каждый вечер,что у меня складывается такое впечатление,раз я к вам подсоединилась,я просто теперь обязана с вами регулярно по вечерам после работы общаться и выслушивать их предложения.Она очень удивилась,т.к. ,якобы, звонит в первый раз.Я ее настоятельно попросила отметить где-нибудь,чтобы больше мне не звонили...Не знаю, надолго ли....пока месяца два молчат...
nasanka
04.12.2012
дом ру первый круг ада,они вечно обманывают
)
opo$um
04.12.2012
Дом.ру верить нельзя. Они всегда врут. Да и вообще... все врут.
Nat@lka
06.12.2012
в том-то и дело,что врут все, косяки у всех...выбираешь по цене и качеству продукта, а на остальное уже не приходится надеяться.
Parijanka
05.02.2013
opo$um писал(а)
Да и вообще... все врут. ...

пхааа)) философ))
идёте к ним в офис с договором
Kitana
06.12.2012
и лучше сразу на расторжение)
mari63na
06.12.2012
Меня с приостановкой тоже обманули. Позвонила им с просьбой о приостановке услуг на 1 мес., девушка меня заверила, что все сделала, приостановила, сроки назвала. Я со спокойной душой, думаю, что все нормально. Но тут выясняется, что никакой приостановки не было! Проверяли несколько раз, нет у них данных , что услуги мне приостанавливали! Вот так номер!Зла на них не хватает с их тупыми операторами, которые не могут двух слов связать и на каждый вопрос говорят: "Подождите, сейчас уточню..."!
это все равно дешевле чем у йайцеголовых
Читайте условия договора... если вы правы - претензию им в нос ))
anselm
06.12.2012
с такими вопросами лучше на интернет-нн. есть их представители там
256
01.02.2013
Alexandra Lashuk меня не обманула в отличии от её коллег. Скидку вернули! Есть все таки порядочные люди.
Osssss
04.02.2013
про дом.ру хорошего редко пишут ...
alex07150
05.02.2013
Сотрудники это наверно рекламные агенты с которыми вы имели дело по сотовому ? Также как и со страховой если собираетесь что то узнать то спрашивать надо не у агентов- рекламщиков а непосредственно у работников в конторе .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем