--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОАО "Арлан-Мон"

5
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Адрес: ул. Коминтерна д.31. Есть ли у кого какие сведения по этому сервису? Обобрали как липку, работающая машина перестала работать. Что делать?
Agafay
19.10.2006
Обиделась на них по поводу гарантийного обслуживания ремонта...фигня все это...чтобы не случилось, есть основание вас послать...
1. Бензин плохого качества - причина № 1!
2. Музыка, сигнализация и прочее - устанавливали не у нас.
Грозились машину с гарантии снять, музыку поставила в другом месте!
Про обслуживание в автосалоне при получении машина - отдельная песня. Полностью оплаченную за неделю до получения машину ждали на стульчике 4!!! часа. Не могли оформить документы - получали новые деньги от новых клиентов!
Жалко, что у такой хорошей марке (я про рено) такие фиговые диллеры!
ale-nn
19.10.2006
Фирма должна дорожить своим именем - и не опускаться так низко чтоб клиенты на нее жаловались. Если человек жалуется значит что-то не понравилось- и вы прежде всего должны проанализировать ситуацию и грамотно ответить, а не посылать своих клиентов.
Ps мне так кажется- без коментариев
Pilot 07
19.10.2006
как все у вас просто!!! прямо завидно становится..
если жалуются напрямую конечно пол беды....
лично я все вопросы стараюсь на месте решить, чтобы клиенты остались довольны....
но коли жалоба повисает на форуме... значит клиент сам не хочет решения вопроса.... значит не будет решения... будет некий компромис, который не решит реально проблему клиента а в добавок еще и усложнит сам процесс.... ну и конечно подпортит репутацию фирмы...

посылать конечно нельзя вообще... только если совсем невминяемый человек... который не прав и не хочет этого понимать... таких тут тоже не бывает... (не в обиду всем присутствующим)
Уважаемый Pilot 07·· Как Вы могли заметить в конце моего сообщения есть вопрос - Что делать? Похоже Вы сможете мне подсказать, как разрулить ситуацию? До конфликта пока не дошло. Обещали вчера все исправить, но расходы по вине работников сервиса оплатить отказываются.С уважением, Наталья.
Pilot 07
20.10.2006
сори, что долго...
на самом деле конечно врядли чем помогу, я конечно сервисник, но к сожалению не по машинкам.. (даже не разбираюсь в них если честно) :(, но сфера одна - услуг.. мож чем и пригодится..
вообщем у вас есть ЗЗПП (закон защиты прав потребителей) прежде чем что-то предпринимать почитайте обязательства под которыми подписались обе стороны при приеме вашей машинки (обращая внимание на мелкий шрифт - как уже неоднократно было сказанно там все самое нужное) и если вас не устроит конечный результат вы можете отказаться от того, чтобы ее забрать без акта выполненых работ.. где должно быть указанно все, что делалось с ней..
хотела еще инфу дать.. но подумала что вам может и не понадобится....
можно поподробней историю описать? лучше в приват.. чтобы можно было уже смотреть по обстоятельствам что вам рекомендовать?
ICS
19.10.2006
Сам там не был, но все отзыва что слышал такие как приведены выше, а вообще вам на автофорум, там больше советчиков будет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем