--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Энергосбыт он же НСК ворует у меня деньги и плюёт на меня!

Жалуюсь
94
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здесь я не могут писать
"Собираю вопросы и жалобы к Энергосбыту: ноябрь"
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2581122&topic_id=59243476
Поэтому вынужден здесь написать.

По почте написал в НСК - почему постоянно приходят неверные квитанции. Мне ответила Горбатова Татьяна Владимировна. Я передал показания за октябрь и за ноябрь. Вроде разобрались. Квиатнций нет. Снова пишу ей. Она снова пишет мне завышенные суммы! В итоге за октябрь они указали 0 (хотя оплата была), а теперь хотят чтобы была оплата двух месяцев за раз. Естественно с переплатой т.к. 50кВт одного месяца пропали.
Эти воры меня уже просто бесят! Написал в личку представителю НСК дык он меня просто послал куда то звонить. Они обязались доставлять счета до 1 числа. Прошло уже 6 дней, а счёта нет. Пишу снова им. НСК снова мне предлагают куда то идти и звонить.
Поставил новый счетчик. НСК постоянно всех пилило по этому вопросу. Полгода не прошло счётчик уже устарел. Надо перепрашивать!
Это как называется?!
Да достали уроды.
alex07150
07.12.2012
Их это не волнует ! любые их же косяки трактуются в их же пользу ! У нас не Европа ! потому и оплачивать стараюсь не в терминале ! Мало того что на их косяки время убиваешь так и по деньгам подобное трактуется только в их пользу и доказать нельзя теперь! Да отправил показания ! Но до 26 ? и скан даже платежки с экрана компьютера это тоже не документ в юридическом смысле как раньше отпечаток кассовой машины в сбербанке ! Монополия ! что тут скажешь ! Про Карл Маркс уже давно сказал ! Если бы можно было выбирать из сбытовых компаний как в Европе и суды бы стояли не на стороне частных лиц а не тех у кого штат юристов !
LTE
07.12.2012
Почему не оплачивать в терминале?
alex07150
07.12.2012
Жена как то имела глупость оплатить за газ в терминале чтобы очередь не стоять . Вышло это боком . на следующий год ! через 8 месяцев пришло извещение за вами долг за такой то месяц ! Отстояла полдня в очереди . показывает вот смотрите листочек за этот месяц переплата и 2-й за этот же месяц долг ! Как такое может быть ? Дама даже не смутилась . у них подобное на дню по 100 раз . А если б этот листочек с терминала не хранился 8 месяцев ? Они там в одном компьютере провели где ведется личный листок а где деньги перечисляют не провели перевод . и посмотреть и согласовать в 2-х компьютерах нельзя . Как вы знаете все сомнения решаются за счет клиента ! Не было никаких извинений . а потеряно полдня и езда туда и обратно в другой район города ! Вот и вся экономия времени ! Чтобы терминалы работали с начала мозги надо поменять тем кто их обслуживает и всю эту цепочку ! Я имею ввиду работников когда оформляет эти переводы чтобы до них дошло что эти бумажки это тоже деньги и за это отвечать надо ! и что это не детский сад !
LTE
07.12.2012
А если вы потеряете оплаченную квитанцию, как докажете факт платежа? Терминал выдает такой же кассовый чек как и операционист. Все финансовые разногласия всегда решал по телефону.
alex07150
07.12.2012
Квитанции тоже по телефону показываете ? вообще то речь шла о том для операционостов квитанции с терминалов это дополнительная работа и они хотят нормально ее делают а хотят нет ! ничего за это им не будет ! Даже извинятся не будут ! я про это написал а не про то что кто то квитанции теряет .
+alexei+
07.12.2012
ерунду пишете, принимается чек из терминала так же как и обычный.
LTE
08.12.2012
Отродясь никакие квитанции никому не показывал. Кто-то накосячил, а вам из-за этого пороги обивать? Ну, если вам так нравится.
alex07150
10.12.2012
Ну посмотрим ! Не говори гоп пока не перепрыгнул ! Жизнь еще не кончилась ! впереди у вас много еще сюрпризов !
pjzon
07.12.2012
Поганцы оне....
nicky8
07.12.2012
я понимаю, почему они не понимают, что вы от них требуете
+alexei+
07.12.2012
да ни че 50 квт. ч не пропадают, если за два месяца значит 100 квт.ч по соцнорме идут
+alexei+
07.12.2012
"В итоге за октябрь они указали 0 (хотя оплата была)" - вот тут мозг сломался.
гы гы гы
мне тоже 0 начислили
блин, теперь надо готовиться к двойной сумме в январе..
hammers
08.12.2012
оборзели, каждый месяц выставляют счета по 500-800 рублей на квартиру в которой никто не живет!!! и так уже несколько месяцев! зла не хватает, как бороться с ними не знаю. Заканчиваю работать позже чем они закрываются, тоже мне обслуживающая компания! оплачивать их денежные хотелки не собираюсь.
обворованный энергосбытом писал(а)
Поставил новый счетчик. НСК постоянно всех пилило по этому вопросу.

Если вы начнете читать законодательство и документы по конкретным вопросам, то обнаружите, что все эти пиления идут в опу...
Ибо для того, чтобы поменять счетчит по указанию сбытовой компании, она должна составить акт о его непригодности. Все только на бумаге.
А так вас просто развели.
У меня счетчик аж 1982 г. выпуска. Тоже приходили моськ выносить. Послал в жопу, сказал несите акт. Уже год идут.
Болтать могут ск. угодно. Нет бумаги - не ведитесь на всякую хренотень из газет и устных увещеваний.
А платить надо по своим квитанциям.
Vero
11.12.2012
Плюсуюсь! У меня тоже старый черный счетчик незнай какого года, который пашет и пашет. От старости только один переключатель пластмассовый сломался, пришлось вставить другой и усё!
Плачу по Абонентской книжке, ручками вписываю показания и сумму.
Еще давно догадалась, что с дневными/тройными и пр. - херня это и развод.
Такая же история, в понедельник готовлюсь к бою,пойду разбираться.
ага, у меня тоже за октябрь к оплате был НОЛЬ, т.к. я из книжки сама в начале ноября уже заплатила, но в квитанции за ноябрь опять насчитали 700 (плюс минус) плюс ДОЛГ за октябрь 600 и опять 1300 к оплате! бесит уже!!! опять из книжки пойду сама заплачу, сколько считаю нужным... ) и одн прибавлю, так и быть...
Ololol
11.12.2012
каждый месяц платили по 300-400р, за ноябрь пришел счет на 2000р !!! дозвониться до них невозможно!
То же самое. Спрашивала Энергосбыт с приват - тишина. Решила платить по фактическим показаниям. Сумму рассчитываю у них же на сайте.
Vero
11.12.2012
Было что-то такое у меня с февраля - до этого было все нормально. Пыталась выяснить - меня обвинили, что я неправильно показания передала, я им скриншот -они, мол, звоните туда снова. Так два месяца прошло, цифры вообще незнай откуда брали.
Забила на это, достала Абоненсткую книжку, записываю показания, оплачиваю. Счетчик однотарифный старый - мотает все как положено. И со своим ОДН - тоже пошлинахер!!!
Sertavo
20.12.2012
Написал на форуме -НАПИШИ в Роспотребнадзор!!
(есть бесплатная ВЭБ-форма заявления;
-Работает, проверено);
{После этого- можно и в Прокуратуру, а Лучше -в Суд Исковое заявление;
Предварительно представить весомые Доказательства};
.....................................................................................................................................................................................................
1) В действиях организаций, нарушающих права Потребителя усматриваются также
а) Нарушения "прав Потребителя на информацию"...
см. тажке Закон о защите прав потребителя
а также ст 10. ЗЗПП
ozpp.ru/laws/zpp/10.php
б) "Обман, обсчёт, обвес...введение Потребителя в заблуждение ... " -см. ст. КоАПП;
в) "Самоуправство" -см. ст. КоАПП;
г) "Мошенничество"-см. ст. КоАПП, УК РФ;
2) А) ) Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...(не путать,-Кроме организаций,-там уже в рамках других законов, Арбитражные платные разрешения споров между организациями...)
3) Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров, оказании услуг:
ozppso.ru/1123/1280/_p1_aview_b24180
А) Образцы жалоб
... в Роспотребнадзор по факту обмана (обмера, обвеса, обсчета, введения в заблуждение) ...
Ст.14.7. Обман потребителей , КоАПП
... статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности,
Ст. 14.31.2. Манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности), КоАПП...
Ст. 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований

www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
ivzpp.ru/obraztsy-zhalob

Граждане имеют право требовать перерасчёта, а кроме того, в судебном порядке, возмещения морального вреда...
Б) Необходима Жалоба в Роспотребнадзор...
-см. Полезные ссылки в блоге;
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=85068
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
{...в том числе -бесплатно через вэб-форму, и/или заказным письмом...}
В) Необходима подача искового заявления истца в Суд...;
Предварительно от истца для суда -обязателен сбор и представление в иске Доказательств...

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=5779193
ЧАСТЬ ТЕМЫ (Методы борьбы с НСК)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=5803154
Trevour
20.12.2012
в НСК сидят не очень умные люди. могли бы выйти с инициативой об отмене платы за ОДН. сразу бы снискали славу и популярность!
Sertavo
20.12.2012
Инженер НСК Сидоров вышел с инициативой...!!
...снискал Славу!!...
...потом его листочек с инициативой болтался по ветру...

Но дело не в этом! - а в практических Механизмах Оплаты
и ценах для Потребителей!
(И независимо от того, -получил Сидоров премию или выговор...)
...иначе говоря, после Славы Сидорова - дальше то, Что?
-для Потребителей
(при отсутствии эффективного Механизма Оплаты)...
ибо Такие вопросы реально решаются гораздо выше...;
Но Сбыт. компании -Обязаны нести ответственность за реализацию Предписанного Закона, - и соблюдение прав потребителей...
(...ответственность за обман, обсчёт...)
(пока не вступит в силу другой закон...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем