--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

От Дом.ру к кому лучше уйти?

Жалуюсь
8
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
jukok
19.12.2012
надоели интернетовские глюки. 2,5 года работал нормально, а последнее время просто беда- либо нет скорости, либо просто отключается внезапно и потом также неожиданно подключается.
chujoy
19.12.2012
да..в последнее время вот такая фигня у них....
jukok
19.12.2012
Вот и хочется узнать- а что же у других.
Сначала они меня убеждали, что у меня сетевая карта плохая- нужно драйвео установить (исключена причина), потом , что вирус (тоже исключено), потом- что я не умею настроить инет и мне нужно платно пригласить их спеца домой (не пригласила), потом - что мне надо поставить вайфай (цену озвучили, отказалась). Теперь они говорят, что надо проверить у меня в квартире кабель и в дневное время предлагают прислать их спеца. Месяц бы назад с радостью нашла время побыть дома днем- сейчас уже проблемно.
Dr. Uk
21.12.2012
какую цену на вайфай озвучили?
я купил роутер и вай фай у меня бесплатный, настраивал умелец, пользователь с ннру, руки золотые
jukok
23.12.2012
не помню) но с ежемесячной оплатой точно, у меня сын (10 лет) сам настроил
похожая ситуация: интернет обрывается ежедневно после 19 часов, Утром все нормально...
звоню 215-15-15, девушка слушает, начинает говорить, что у меня плохое соединение, что нужно отключать-включать роутер и т.д., потом соединяет с сервисной службой. Как мне показалось, адекватный парень проверил разные соединения (напрямую, через роутер), потом обещал перезвонить. Через 20 минут, позвонил и сообщил, что такие проблемы не только у меня и надо проверить ящик на площадке и он оставит заявку на ремонт. На следующий день приходит другой "спец", я ему даю послушать разговор с службой поддержки (благо телефон автоматом пишет) а он начинает говорить, что все в технической поддержке - дураки и что проблемы у меня в квартире - у меня плохие кабеля. Потом сам полазил, все прозвонил, удивился, велел сменить кабель и отзвониться. Специально ничего не делал. В итоге 2 дня работало все как часы. Потом опять началось.
Вот и у меня вопрос: кому отдаться после ДОМРУ??? 8-)))
P.S. дочка уже смеется: провода у нас вечером устают... и добавляет - вот вырасту сделаю свою фирму предоставляющую услуги телефонии, интернета, ТВ (только с блекждеком и телками (с) 8-))) )
jukok
19.12.2012
Предположение мое: вечером от вас инет уходит ко мне)))) обычно ночью у меня инет работает без перебоев- проблемы начинаются утром и продолжаются весь день))))
pinhead
19.12.2012
не уходи от них, иначе потом з@ебут звонить каждый день и предлагать подключиться
я ушла и мне звонят не только с предложением подключится,но и с вопросом "как мне их интернет?" и очень удивляются,когда узнают,что уже 2 года как билайн(но для активных юзеров не советую-мне нравится-мне на форуме посидеть,фильм онлайн посмотреть,однако,часто случаются перебои какие-то)
mol10
21.12.2012
поставил несколько лет назад автоответчик и проблемы с впаривателями начисто исчезла.
Scadar
19.12.2012
Билайн. По качеству не сравнивал а вот финансовые условия лучше. Хотя когда подключился к ним месяца 3 звонил им. Затрахал им мозги всем, за то 2 года никаких проблем, все стабильняк.
jukok
19.12.2012
нет, мне инет не для "иногда заглянуть" нужен, а для полноценного пользования им. За дом.ру рублей 500-600 в месяц плачу.
AMIV
20.12.2012
+ к Билайну, уже два года как в Билайне, да бывают глюки, за все время раза два не больше! Все устраивает, собираюсь и третий ТВ подключить, сейчас интернет и два ТВ, в месяц плачу 650 рублей! Всем советую....
jukok
20.12.2012
Спасибо за отзыв. Скиньте контактынй номер, пож если под рукой есть. А как Вы их инет пользуете, для каких целей, в какое время суток?
за 2,5 года на Дом.ру глюки с паденем скорости были сколко-то раз, решщались быстрым звонком, и однажды сколько-то часов по не выясненным причинам не работал инет. Однажды из-за отключения электричества во всем доме, тоже не работал. Других проблем не помню. Но последние полтора месяца- не работа. а издевательство.
AMIV
20.12.2012
Телефон не помню, вы на их сайт зайдите там телефоны есть.
Интернетом пользуемся вместе с женой в основном по вечерам и воходные дни, цели тоже разные и по сайтам лазием и фильмы скачиваем и т.д...
jukok
20.12.2012
ясно, т.е. вы чуть-чуть им пользуетесь))) по вечерам у меня тоже редко перебои, в сновном днем.
Только не к Ростелеком!!!
Vero
20.12.2012
А что не так с Ростелеком?
Я плачу 320 руб. , интернет сутками. Иногда кино он-лайн смотрю.
ТВ через интрнет, правда, не смотрю. Обычное смотреть-то некогда.
Я тоже 320 + абонентская плата за телефон 200. Летом интернет работает вроде ничего, бывают сбои. А зимой работает через день. В чем причина сотрудники не могут сказать)))
Vero
20.12.2012
ну да, 320+170(телефон, нахер не нужен, но без него никак)
У мня была такая проблема осенью, тоже началось через день. Оказалась проблема в модеме - он подыхал потихоньку, пока совсем не сдох, а лампочки горели! Новый модем с роутером решили все проблемы!
Ksenonia
21.12.2012
А мы только за кабель платим 70 рублей в месяц, телефона нет.
это почему?
Serenada
20.12.2012
Перепробовали весь интернет, лучше Дом ру еще не нашла. Ростелеком вообще разочаровал((((( и сотрудники в офисе хамки!!!!!
leda52
23.12.2012
Бред не надо нести, они слово лишнее сказать боятся, а вы про хамство поете.
Serenada
23.12.2012
Видимо Вы там работаете)) Вам видней))
oxilore
20.12.2012
У меня Интернет без нареканий от sumtel.ru тел 2200030, тариф Отличный 10 за 350 руб/мес.
toe
20.12.2012
у меня комстар (мтс) за 299 рублей до 10Мб/сек днем и до 20Мбит/сек ночью (тариф "комфорт"). хватает за глаза.

у родителей билайн за 450 рублей. тоже довольны всем.
на самом деле никому,у всех косяков хватает...
ManGO Jam
21.12.2012
Может, все же, для начала свое оборудование проверить ?
jukok
22.12.2012
может, но я не спец, ожидала предложения от них, когда звонила в тех.поддержку. по их рекомендациям проверка вирусов и драйверов не помогла.
после ругани по телефону и угрозы уйти от них, был предложен бесплатный выезд их специалиста для проверки провода, но и без этого сейчас стал инет нормально работать.
Anhen
21.12.2012
У меня ПСС
ManGO Jam
22.12.2012
они банкроты, или я что то путаю ?
их купил кто-то
А еще эти геи цены поднимают с нового года...
mol10
21.12.2012
да уж,эта их открытка с дедом морозом и "Дорогие Абоненты Дом.ru!" выбесила просто.дорогим становится домру надо валить от них,пожалуй.
Валить не собираюсь, ибо 25 рупий в месяц мне погоды не сделают.
SKEICH
21.12.2012
ушли к билайну ...сейчас думаем к ростелеком
daria_kot
21.12.2012
у нас ростелеком, 3мб - нам хватает, плюс роутер в подарок дали и все это за 300 деревянных, нам нра))
Vero
21.12.2012
а как называется у вас тариф? тоже такой хочу, но... такая там путаница с тарифами, никак не могу разобраться...
daria_kot
23.12.2012
Домо-минимум 1.0
Vero
23.12.2012
пасиб!
ManGO Jam
22.12.2012
3мб - это что ? мегабит или мегабайт ? )
скорости передачи данных измеряется в битах
ManGO Jam
23.12.2012
да вы что! ))
а вы что?
ManGO Jam
23.12.2012
что то еще не понятно ?
еще и технофорум ... забавно
мне непонятно о чём вы
ManGO Jam
23.12.2012
скинул сылку на вики , читать умеем ?
и что я там должен прочитать?
ManGO Jam
23.12.2012
что мешает измерять с МегаБайтах скорость по вашему ?
можете в чем угодно измерять, хоть в зайчиках на speedtest'e.
раз уж вы так любите вики ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...1%86%D0%B8%D0%B
ManGO Jam
23.12.2012
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов