--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ральф Рингер химичит осторожнее

Магазин / компания
2179
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Malal73
29.12.2012
Позавчера купил в Ральф Рингере на Автозаводе в Парке Авеню себе ботинки, шел туда с твердой уверенностью что это солидная компания и проблем быть не должно, в итоге придя домой и начав хвастаться жене покупкой был очень разочарован когда повнимательней рассмотрел данную зумнюю обувь, мех был с проплешинами, очень редкий, да и саму колодку удобной назвать нельзя. Сегодня поехал в магазин хотел обменять обувь на другую пару, на что мне продвец сказала что по правилам их фирмы обмен они не производят, а только возращают деньги после 20 дневной экспертизы. Как я там не пытался доказать, что они нарушают закон ничего не помогло. Так что на Новогодние праздники и на весь январь я остался без новой обуви и без денег ( 4000 руб.). Будьте бдительны прежде чем купить обув в Ральфе как следует ее осмотрите.
нищий... тьфу!
Malal73
29.12.2012
хм остроумно
"Вполне приличный человек, не без образования между прочим..." - это не о вас.
Dr. Uk
29.12.2012
нищета(
Malal73
29.12.2012
Ага, нас таких по России миллионов 100
Dok-99
31.12.2012
Выебнулся? Полегчало?
Worker73
29.12.2012
Магаз как магаз (точнее, сеть). Раньше был весьма хорош. Цены в целом демократичны, но надо смотреть!
dududu
29.12.2012
В общество защиты позвоните, расскажут как действовать.
В течении 2 недель ОБЯЗАНЫ забрать товар (если вы его не носили еще), вернув деньги или обменять на что вы захотите!!! Это обязанность остается в силе даже при отсутсвии чека!!! Эти торгаши наглые как танки, но разнос им надо было устроить из-за принципа, че ж вы ушли то просто так?! Несите назад если не нравится

ЗЫ Если отказываться будут, у вас на готове должно быть 2 заявления на них - на одном экземпляре пусть ставят отметку, что приняли. Вот на этом этапе должно сработать - они засцут и вернут/обменяют (из личного опыта). Заявление могут отказываться принимать, но!!! они не имеют права его не принять!!! залог успеха - знание закона и уверенность в себе
Malal73
30.12.2012
Я еще раз просмотрел закон о защите прав потребителей, на основании статьи №18 магазин должен или обменять товар или если нужно то провести экспертизу в течении 20 дней и уже после нее обменять товар или вернуть деньги. Так вот эти ребята идут по второму пути, и им абсолютно наплевать на своих клиентов. Но самое интересное что если вдруг окажется что обувь испорчена по моей вине, то я еще должен буду оплатить и экспертизу, отсюда вопрос а где гарантия, что эксперты не куплены данной фирмой? Короче обувь пришлось отдать на экспертизу и написать соответствующее заявление, ну и до кучи в книгу жалоб и предложений пару строк черкнул. Так что вывод такой, фирма выпускает неплохой товар, но если нарветесь на брак и сразу не откажитесь от покупки, то потом набегаетесь в поисках справедливости. Всех с наступающим Новым годом!
У меня сестра так с Янитой набегалась,два года из за сапог судилась. Причём там явный брак который при примерке не виден был,только при носке выявили.
taysan
30.12.2012
тфу плеать, откуда такие громкие слова про обязанности?
ЗоЗПП давно открывали? Продаваны сделали все именно по этой книжке, а не по вашим понятиям через розовые очки про ОБЯЗАННОСТИ продавцов перед клиентами.

зы, если вы будете приходить к продавцам с матерой миной аля "ЗоЗЗП прокурила на сквозь, верни мои бабки, ведь ты ОБЯЗАН", и кипишь устраивать, то продаван в 90% случаев пойдет сложным путем . т.е. отправят товар на экспертизу. выждут, ровно через 20 дней позвонят, скажут приходите в магазин. допустим экспертиза на вашей стороне, и вам положено обменять товар, вернуть деньги, или обменять товар на аналогичный с доплатой или наоборот со сдачей.
если вы очень обиделись на компанию и хотите вернуть деньги, то продаван снова пойдет сложным путем, вернет деньги в течении 7ми дней, т.к. это тоже законно.

представим другую ситуацию, вы пришли с бракованым товаром, и с улыбочкой объясняете что не так...все все спокойно и без кипиша продавцы 90% пойдут на встречу.

с уважением бывший продаван
К военным, так сказать, действиям приступаем уже тогда, когда продавец после нормальной человеческой просьбы с улыбочкой забрать товар назад и вернуть деньги, отказывается это делать. Я ж ведь тоже понимаю отлично, что как ты себя ведешь, так и по отношению к тебе будут в ответ вести себя другие. Но не тут то было!!! Это продавцы недовольную мину сразу делают и вобще как бы тебя не видят и знать не хотят. Но!!! Очень зависит от магазина. Летом в очень-очень приличном магазине покупали макасины, а они возьми и отклейся через пару дней! Принесли - все без разговоров, отдали деньги без ворочанья рожи.
А ведь мы, покупатели, все правильно делаем - покупку не носили, бирки на месте, 14 дней не прошло. Мне разонравилось, не подошло по размеру, качество плохое, да мало ли что? Расхотела я покупать. И все! Поверьте уж, я добивалась обмена косметики и парфюма после ее вскрытия, когда обнаруживала брак! Так что все я правильно говорю. Закон о защите в июле последний раз изучала, напару с продавцом, когда тот без чека не хотел назад джинсы принимать, а я присмотрела другие, и эти мне разонравились.

ЗЫ И не забывайте, клиент всегда прав :))
taysan
30.12.2012
Есть и другая присказка. Клиент иногда... ну эта картинка в интернете есть, не буду тут материться)
И еще... обмен в течении 14 не действует на определенные виды товаров... Прискакивала тут недавно тема про связной, в этом случае клиент вел себя именно так, как говорится в картинке, про которую я говорю. масло масляное получилось
Мне кажется, все зависит от руководства магазина, а вовсе не от покупателя:))Хотя, конечно же продавец может внести свою лепту:))Покупала игрушку в Детском мире, она сразу почти сломалась, чека не было, помнила день и время приблизительно.Пришла, написала заявление. через день отдали деньги.В Насяне деньги отдавать отказались, две недели чинили игрушку.(речь шла о 4000 ,приблизительно, и в том и в другом случае)И в том , и в другом случае была совершенно мила с продавцами - не их вина в некачественном товаре.:))))
Т.е. они и раньше "химичили", но не так осторожно?
+100
в открытую!
ManGO Jam
30.12.2012
беру лет 10 наверно Ральф , пока доволен, брак наверно у всех бывает.
Брак есть у всех. Важно, как реагируют на претензии покупателя по браку. В данном случае всё-таки стоит говорить о претензии продавцу, который отказывается забрать брак назад и вернуть деньги.

Malal73, сделайте всё правильно, чтоб продавец оплатил вашу экспертизу и подороже (проконсультируйтесь в ОЗПП). С паршивой овцы хоть шерсти клок. Глядишь, в следующий раз умнее будут.
С чего бы этой фирме быть солидной? Ральф рингер Российская компания ( просто зарегистрирована на территории Германии ), соответственно, вся обувь отшивается в России или Китае
R-D
25.01.2013
OK.kisulya писал(а)
С чего бы этой фирме быть солидной? Ральф рингер Российская компания ( просто зарегистрирована на территории Германии ), соответственно, вся обувь отшивается в России или Китае ...

В Китае.
ДАправильно, обувь итальянскую надо носить, как по тебе сделана
Ту-104
31.12.2012
Malal73 писал(а)
мне продвец сказала что по правилам их фирмы обмен они не производят, а только возращают деньги после 20 дневной экспертизы...

Есть ЗоПП (см. раздел о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества), а "правила фирмы" - ничто..
Если обувь НЕ была в носке и есть чек - должны вернуть деньги.. А покупать или нет что-то другое - решайте сами..
Раз обувь в носке НЕ была и НЕ входит в перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащего возврату (см. ЗоПП), то заявлять о браке нелогично...
Таким образом продавец, предложив отправить на Экспертизу прав.. А Вы согласились напрасно
да уж... цена не низкая... а качество... очередной бутик китайский с канавинского рынка везут
какая экспертиза? вы ведь не носили их? если да, несите в коробке, в том виде, в котором покупали и обязаны вернуть деньги... скажите, что дома поняли, что малы.. про лысый мех нет смысла говорить
Sava[xz]
01.01.2013
Да у всех бывает брак.А кто носит мужские зимние ботинки Бюргер?Как вам?
horntail
01.01.2013
Зайдите на сайт компании и оставьте отзыв о магазине. Т.к. магазин работает по франшизе (см. чек - кто там продавец), то компания заинтересована в клиенте и с магазином сама разберется.
А продавец, имея процент с проданного, просто ничего брать назад не хочет. Ну и хозяин магазина (см.чек еще раз:)) так же не заинтересован в приеме товара обратно.
Не теряйте время, пишите прямо сейчас, а то дни пролетят.
Malal73
24.01.2013
Ну вот и конец этой истории, не прошло и месяца, как деньги вернули, теперь я к ним не ногой. Вот такие у нас "милые" торгаши.
Если обувь не ношшена,то деньги должны были вернуть в день обращения .
Osssss
25.01.2013
надо было сразу в роспотребнадзор обратиться !
256
25.01.2013
Malal73 писал(а)
Сегодня поехал в магазин хотел обменять обувь на другую пару, на что мне продвец сказала что по правилам их фирмы обмен они не производят, а только возращают деньги после 20 дневной экспертизы.

Надо сразу с заявлением идти!

Malal73 писал(а)
Как я там не пытался доказать, что они нарушают закон ничего не помогло.

Зачем?!
Наивно очень.

И не надо просить! Надо требовать!
256
25.01.2013
Дешевле и лучше можно купить обувь на 6pm и других буржуйских магазинах.
размеры одних и тех же марок для америк.рынка и российского (если мерить здесь) может сильно отличаться..
на свой страх и риск заказывать.
но согласна с тем что за сопоставимые деньги на 6pm можно найти более достойные марки и модели.
Malal73 писал(а)
шел туда с твердой уверенностью что это солидная компания ...

Давно уж не такие они, а обычная контора, чуть лучше откровенного китайского г...на.
matrixxxx
03.02.2013
просто сотрудник не хотел этим заниматься
пишите в роспотребнадзор, что ИП такое-то нарушает закон и защите прав потребителя
муйня какая-то...в каком веке живем...уж вернуть обувь в наше время не проблема, хотя, лохов развести куда приятней...
больше читаем и лучше вникаем, никаких проблем не будет...
ваша 20дн экспертиза может быть назначена в течение предполагаемого сезона, запомните!!!
да, вернуть можно, даже если вам не понравился задний шов, который сравнить можно относительно каблука, его правильная централизованнось - ........
а вот кто судился по 2 года - слов просто нет, за нвое авто еще могу поверить до 3-х мес...без комментариев..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем