--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

еще раз про купоны, взгляд со стороны предпринимателя

Благодарность
111
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
R-D
10.01.2013
Купонаторы или махинаторы?

Ищете способы, как привлечь новых клиентов? Думаете о скидочных купонах? Ирина Сальникова рассказывает, какими проблемами обернулась скидочная акция для ее бизнеса и почему купоны чаще вредят, а не помогают предпринимателям в России.
Ирина Сальникова
Купонный бизнес, который недавно стартовал и, на мой взгляд, активно шествует к некому завершающему этапу, становится той обманкой, на которую начинающие предприниматели часто «клюют», как на бесплатный сыр в мышеловке.
Я тоже попробовала его на вкус. Вовсе не потому, что не отдавала себе отчет в результатах. А потому, что цена вопроса казалась мне минимальной. Быть может, это и есть то самое «взаимовыгодное сотрудничество» в современном понимании этого словосочетания?
Изначально зная, что купон для меня ― это только дешевая рекламная опция, я все же надеялась (совершенно безосновательно, как выяснилось впоследствии), что купонатор взимает свой процент по договору, и перечисляет мне причитающуюся сумму за оказанную клиенту услугу, как это и было запечатлено в обоюдно подписанном документе. Ну какой смысл обманывать? Ведь мы выгодны друг другу. Они продают и получают свой процент.
Не тут-то было! Денег за проделанную работу я не получила, руководитель купонного проекта письменно излила мне свою позицию по данному вопросу, которая заключалась в том, что пока она не отобьет свои вложения в рекламу моей услуги и не заработает свою желанную маржу на нем, денег я не увижу. Первоначальное трансовое состояние от ее письма сменилось праведным гневом, и я набрала ее номер. Не долго думая, она послала меня туда, куда Макар телят и не гонял никогда, пожелав при этом, с придыханием, удачи!
А что стоит кинуть? Ну не пойду же я в суд из-за нескольких тысяч? На это и был, видимо, расчет.
И осталось мне только написать в их адрес письмо о расторжении договора и плюнуть на копеечный гонорар! А так как акцию продолжали продавать даже после расторжения, видимо, с целью «компенсировать вложения в рекламу», то еще и на своем сайте написать, что купоны от такого-то не принимаем!
Я полагаю, что по подобной траектории в аналогичных ситуациях движутся многие. В итоге «мелкой руки купонщики» худо-бедно «воруют» свой хлеб насущный у таких же «мелкой руки предпринимателей». Так и живут. Может даже и неплохо живут, особенно если учесть, что деньги от клиентов они частенько принимают не через банковский счет, а через киви-кошелек какой-нибудь, о которых налоговая, как правило, не извещена, а за сим и не декларируют доходов и не платят, соответственно, налогов.
Так может не стоит утверждать Законопроект о повышении налогообложения несчастных самозанятых ИП и адвокатов, а лучше заняться реальным контролем движения денег в сфере пресловутых небанковских расчетных систем? Глядишь, и на пенсии хватит! Ну, это я со зла, конечно, видно невооруженным глазом!
Если, однако, задаться целью пофилософствовать на эту тему, то сразу хочется отметить, что перекопированный западный купонный бизнес в нашей родимой России стал эдаким «монстриком», методично и верно убивающим использующий его мелкий и средний бизнес, потому как даже со скидочными купонами ― конкурентов масса. А если вдобавок углубиться в священную метафизику «финансов», то тут-то и откроется, что для компаний купонный продукт балансирует на грани себестоимости, чаще пересекая эту самую грань в сторону убытка.
Конечно, выставляя продукт со скидкой, многие заранее задирают цену, потому что не только скидку клиенту дают, но и комиссию купонщикам платят. А она, комиссия, может доходить и до 70% за акцию.
Активный демпинг снижает рентабельность предприятий, и многие из них начинают выкручиваться, максимально экономя на качестве. Отсюда и последующая куча нареканий со стороны потребителей.
Хотя потребители все равно продолжают потреблять, потому что дешево и сердито, и, вообще, бери, пока дают.
Купоны как один из способов достучаться до конечного потребителя можно бы и посчитать ценным ресурсом. Только вот много ли из тех, кто купил вашу услугу стоимостью 10 тыс. руб. с 90% скидкой по акции, станет вашим постоянным клиентом? Думаю, что нет.
Однако многие компании с завидной регулярностью реализуют купоны через сайты. Понаблюдав, можно заметить, что это по большей части сетевики (сети массажных салонов, магазинов и так далее), для которых лучше уж за сколько-нибудь продать, чтобы окупить аренду и зарплату (если получится), чем просто сидеть и ждать клиента или заниматься дорогущим и качественным маркетингом. И это верный тактический шаг с их стороны. До стратегии ли здесь, если выжить нужно?
Как-то неуютно от этой убогости становится. Но я понимаю, что компаниям как-то нужно жить, кормить собственника и сотрудников. Сама ведь так же кручусь.
Почему-то со слезами на глазах думается, что в ближайшем будущем такие «живопырки», как мелкой руки купонщики и предприниматели, должны просто вымереть как класс. Первые ― в связи с неэффективностью деятельности (не имеют возможностей и средств двигать продукт так, как это делают крупные игроки, и потому вынуждены врать и кидать своих клиентов), а вторые ― по причинам налогового бремени и все той же неэффективности. Или вот напрашивается еще один вариант развития событий ― полного ухода в тень и нелегальщину.
Все как-то к этому идет. В Москве повышение налогов не так почувствуется, а вот господа-ипэшники с периферии могут активным строем пойти увольняться из рядов ИП.
Однако, если вернуться к теме купонов, мне, например, видится консолидация купонного рынка в будущем, что, вполне возможно, приведет не только к более строгой регламентации деятельности сайтов-купонаторов, но и большей защищенности обеих сторон от мошенничества.
предлагается пожалеть кого-то....аха ха вот прям чичас....в этой поганой стране - жалости ни к кому не испытываю..апсолютно...ибо акуели просто вкорень все
sauron77
10.01.2013
Молчун писал(а)
.в этой поганой стране

Валите на хер отсюда.
не поняла прикола)
если я (пару раз в жизни) приобретала купон на скидку, то в итоге платила я все равно поставщику услуги
R-D
10.01.2013
смысл в том. что всю маржу посредники себе и кладут в карман.
непосредственный заказчик услуги - кафе,салон, и т.п. - могут вообще ничего не заработать. про это и статья.
а повышая маржу - этот бизнес приводит только к ухудшению качества поставляемой услуги/товара
я, видимо, не понимаю, что есть такое "маржа")
я просто не финансист и не экономист.. я думала, что предоставляя скидку, предприниматель тем самым привлекает потребителей. То есть для него эффект не в денежном эквиваленте от продажи купонов, а именно в рекламе..
ладно, лучше и дальше в этом ничего не понимать))
R-D
10.01.2013
купонаторы плятят % с собранной выручки от продажи купонов организаторам.
по поводу рекламы - не более 10% затем опять придут уже без купона в это кафе/парикмахерскую и пр.
про эти тонкости слышу уже не в первый раз, но не смотря ни на что компании продолжают использовать купоны.
в чем же тогда подвох?
например солярии раз в несколько месяцев повторяют свои акции и к ним ходят одни и те же люди по купонам.
Near bird
10.01.2013
скажу со стороны потребителя.
купон зачастую - это способ привлечения клиентов. Причем с новым салоном/заведением (говорю только о них, потому что опыт имеется только с едальными заведениями и салонами красоты) этот способ редко прокатывает. Во-первых, в глаза сразу бросается куча недоработок, во-вторых, часто услуга оказывается новыми сотрудниками и не всегда профессионально. Купон хороший способ привлечь новых клиентов в те места, где уже все наработано до автоматизма, возможно, предприятие даже прошло один жизненный цикл и, дабы его не сворачивать, а возродить, можно привлечь новых клиентов с помощью купонов. Так, к примеру, для себя я с помощью купонов открыла один салон красоты, одну студию загара и пару едален. Скажу, что они были уже давно на рынке, и вброс купонов пошел им только на пользу
Vero
10.01.2013
хорошо, что вам так повезло! Я вот изначально, если вижу какой-то купон и название фирмы или услуги НИ ЗА ЧТО этой фирмой и услугой не воспользуюсь. Потому что знаю, что это обман, хамство и некачественная услуга.
Кто виноват в этом? Наверное, предприниматели, котоые стали срывать зло на ни в чем неповинных клиентах, поверивших "в купоны".
chirsi
10.01.2013
одно время просто замучили своими предложениями купонаторы, сейчас тишина. Я просто раннее натолкнулась на сайт "купонам нет", где и прочитала отзывы самих предпринимателей о сотрудничестве с купонаторами - приятного мало. Директор хотела сделать акцию по купонам, но когда все просчитали, то получилось, что как никрути, а идем в минус или, в лучшем случае, по нулям.
И так понятно, что это лохотрон... для всех, кроме продавца купонов.

От купонов помню только один раз, чтобы толк был... когда раздавали ваучеры по 50 центов на скайп в рекламных целях, а там отвалилась авторизация по SMS. Особо удачливые набрали на пару тыщ баксов, я вроде только на 300 успел...
Куда и как потом поругал скайп этого "продавца купонов", история умалчивает...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов