--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на Ростелеком!

Жалуюсь
5
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mazda3
28.01.2013
клянусь, как только появятся в нашем доме еще другие компании, предоставляющие доступ к сети интернет, сразу же отключиться от этой поганой конторки!!!
Мало того, что к ним хрен дозвонишься, так еще и разоришься пока звонишь!
17.01 подала заявку о том, что пропал интернет...удаленный комп не отвечает...ошибка 678, если быть точней
18.01 подтвердили, что инета не появилось (звонками и устными инструкциями)
21.01 записали на 25.01 (!!!) (якобы у них ппц как все заняты) на 17:00 и уверили, что приедут. А вот хрен мне! Не приехали. Как дура отпросилась с работы, как дура торопилась, как дура ждала....а воз и ныне там. В субботу утром позвонила и мне опять пообещали перезвонить...до сих пор звонят...(((
ростелекомовцы уроды одним словом ((
Trevour
28.01.2013
да, всё так...такая же история была...дегенераты!
Mazda3
28.01.2013
мне конечно не так уж и нужен интернет...но сам факт их работы и обслуживания клиентов, мягко говоря, удивляет
сцуки(
Trevour
28.01.2013
да. вроде позиционируют себя солидной конторой, а отношение к клиентам ниже плинтуса
интерент зло:)

Ps по теме согласен
Mazda3
28.01.2013
ну когда это зло уплочено, то будьте любезны предоставить ))))
РТК - госконтора чо вы от них ваще хотите? им на клиентов пох* и бабосы не нужны ...
Mazda3
28.01.2013
я хочу от них интернет и не более того...
а они хотят, чтобы вы их не беспокоили!
Mazda3
28.01.2013
так я тоже не хочу их беспокоить
только пусть дадут мне интернет! ))
я такая же злая несколько дней назад на Билайн была..
поспрашивала про Домру.. тоже не все в восторге
В общем, даже если и будут у вас другие поставщики услуг, не факт, что все будет хорошо.. шило на мыло менять(
Trevour
28.01.2013
вот это и печалит
печалит и еще как..
видимо, не настолько развита у нас конкуренция.. и эти компании все равно в какой-то степени монополисты
у нас в доме их всего 2 на выбор.. грустный, надо сказать, выбор
Trevour
28.01.2013
ну да, печалит что предлагается выбрать между шилом и мылом)
Mazda3
28.01.2013
у родственников несколько лет уже дом.ру
все нормально
раньше на съемной квартире был Билайн, тоже все хорошо было
не всем, видимо, так везет)
я тоже проблем не знала с АДС (теперь они тоже Билайн).. решила подключить оптоволокно, теперь плююсь
и потом вот подумалось мне..
мне хвалили Ростелеком.. коллега по работе, когда услышала о моих проблемах с Билайн, рассказывала, какой хороший у нее интернет от Ростелеком.. так она пользуется им может раз в неделю на новостной сайт выйдет и все.. а мы как приходим с работы.. так юзаем его по полной.. естественно все косяки на раз два проявляются..
Mazda3
28.01.2013
ну у меня интернет тоже постоянно работает, не на просмотр новостей )))
Добрый день! Пришлите в ЛС номер договора, ФИО, по какой технологии подключены и номера заявок. Будем разбираться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Всё же у вас "реально плохо" с тех.поддержкой. Нас ваша компания перед новым годом очень подставила с доступом в и-нет(оптоволокно). Результат: минус один клиент у РТ.
Cobrad
29.01.2013
+1!
Mazda3
30.01.2013
прислала еще вчера утром
и чо? )))))))
olga1508
28.01.2013
письменно претензию с заказным с уведомлением. посмотрите что вам ответят, а потом можно в Роспотребнадзор
Последнюю неделю, пропадает ни с того ни с сего интернет. Итак сижу только вечером, - вкладки не загружаются, загружаются медленно (хотя денег на счету много). В результате помогает перезагрузка модема. Вот скажите, живу в 21 веке, плачу 570 рублей в месяц за АДСЛ. Оптоволокно никто в мой дом проводить не хочет, в инете пару часов вечером, а у меня еще и со скоростью проблемы блеать. Ну это нормально? Звонить по каждому поводу уже надоело!
извиняйте, шо влезаю))))...были проблемы подобные Вашей...оказалась, что моя телефонная розетка (старого образца - штырьки раскачались и половина скорости не могла проходить. пришел мастер, подергал ее, показал розетку нужную для надежного подключения, посмеялись над моей неграмотностью (еще и сплитер был не так подключен и вуаля))))))...усе заработало....все мои 6МГБ за 99 руб в месяц оказались у меня в компе....а по поводу "поменять" оператора - не вижу смысла...у меня если на заявку не отвечают в течении 6 час - я звоню еще раз и прошу сразу соединить с бригадиром и уже выговариваю ему усе что думаю по поводу обслуживания - разговоры у них записываются, так что проблемы как-то быстро решаются)))...
так и напиши ростелекому, а не ТС))
ЗЫЖ реально может быть проблема "последней мили". у меня с адсл наладилось после замены проводов на WiFi.
я отвечала El-mariachi.....зачем мне письма в Ростелеком???
а я вообще вам писал?
понял, потыркаю проводки), но вообще это то есть, то нет, поэтому все таки мне кажется что-то ростелеком тут мудрит)
Stigmatos
29.01.2013
Чё за WI-Fi через"провода"?))
Не понял сути вопроса.. Где я написал про "WI-Fi через"провода"
Kisik@
28.01.2013
Хааа... :) я с 21 декабря пыталась ТВ восстановить. Купили на новый год новый телик, думали посмотрим цифровое ТВ в офигенном качестве... а вот хрен вам! :)) Месяц мытарств, дозвонов, даже хождений на пл. Горького... Мастер пришел 22 января. МЕСЯЦ!!! Если что, мастер был ровно 10 минут и все заработало. :)
А в новогодние праздники мы были без ТВ. Ибо все ростелекомовские мастера подключали по акции Интернет+ ТВ всем желающим. А на старых клиентов забили.

Про ДОМ.РУ - пройдено. До сих пор мне шлют смс с угрозами засудить меня за 408 недоплаченных им (якобы!) рублей, которые вдруг появились через 2 месяца после расторжения договора.
Билайн - у подруги, замучалась тоже. Инет пропадает без предупреждения, а дозвониться нереально....
а плату за январь пересчитывать будете?
Mazda3
29.01.2013
хотелось бы
Trevour
29.01.2013
они обязаны сделать перерасчет за неоказаную услугу
Mazda3
30.01.2013
сказали езжайте в офис, пишите заяву...тогда перекинем деньги на другой месяц
Natuslik
29.01.2013
присоединяюсь, но у меня с телевизором проблема, не изображение, а полная ерунда, размыто все
Lines
29.01.2013
Как будто в разных городах живём :)

По мне - так нормально там всё. И дозвониться легко, в случае каких-то вопросов.
Вот вчера звонила в НСК - это да, 30 минут на проводе висела, лишь бы узнать что делать в случае, если не подала показания счётчика в нужный срок (кстати, то ещё уродство, эти сроки).
Kot bajun
29.01.2013
и чего делать?
Lines
29.01.2013
Тут 2 варианта (со слов оператора).
1. В феврале придёт квитанция на большую сумму, её оплатить. Вовремя передать показания счётчика за февраль, дождаться мартовской и самостоятельно сделать перерасчёт.
2. Не платить за февральскую, вовремя передать показания счётчика, в марте придёт квитанция за 2 месяца, которую они сами рассчитают верно.

Пенни обещают не начислять.
Kot bajun
29.01.2013
пени за электроэнергию не начисляют. во всяком случае - никогда не начисляли до этого момента...
Lines
29.01.2013
У меня начисляли. Когда квартира оформлялась на меня, и были долги от предыдущих владельцев. Оплатила через инет единую сумму, без разбивки по месяцам (было это года 4 тому назад). Задолженность, по их мнению, всё равно была, и стали потом начислять пенни. Пришлось ногами идти к ним и доказывать, что оплата была.
Mazda3
04.03.2013
Недолго я радовалась подключенному взад интернету. )) Уже вторая неделя, как инета вновь нет и опять кормят завтраками, сцуке!!!
Скорей бы у нас появились другие провайдеры.
Ростелеком ГОВНО говнющее!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем