--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пишите в жалобную книгу Сбербанка - действует!

2
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
blaazer
28.11.2006
Рядом с домом постоянно не работал банкомат Сбербанка (то на экране перечеркнутый красный круг, то денег нет, то просто зависла программа). После двух оставленных "пожеланий" в жалобной книге банкомат заработал с удивительной стабильностью. Видимо, ответственных за функционирование банкоматов крячат. Думается, вам и самим частенько приходится видеть неработающие банкомы этого чудного банка, тем более многим приходится пользоваться его услугами (зарплатный проект и прочее). Поэтому мой вам совет - оставляйте записи в жалобной книге - как показывает практика - это работает!
Elesin
29.11.2006
Зачем...
Наша контора просто отказалась от их услуг.

Но согласен, каждый раз совершать моцион по 4-5 точкам этих "игровых автоматов", чтобы получить свои кровные - не дело...
лучше наличка!! а то денег в праздники не найдёшь!!
1020
29.11.2006
ты где жалобную у банкомата то нашел?:)
бойян
29.11.2006
естественно жалобная книга лежит в ближайшем отделении сбербанка, при чем должна лежать НА ВИДНОМ МЕСТЕ и быть ЛЕГКО ДОСТУПНА. если нет, смело требуйте!
Sergey.D
29.11.2006
и их сотрудников лишают премий
myxx
29.11.2006
А как туда написать? А то я уже устал им звонить каждый раз, причем они так отвечают всегда как будто это вообще не их дело!!!

Опупеть. На днях столкнулся. Раньше не знал. Надо было снять денюжку, недалеко от дома отделение СБ, подходим к окошечку с картридером, а тетка говорит: "Мы такие карты (VISA ) не обслуживаем." То есть только чиповые. Это в отделении банка (ну не самом большом конечно, но все же).

ЗЫ. Может им снова к счетам вернуться?? ;)))
AIeksey
29.11.2006
Софт глючит - поэтому и обслуживают либо магнитные, либо чиповые. Гы..
бойан
03.12.2006
гы
rulezzzz
04.12.2006
счеты рулез!
myxx
29.11.2006
Sergey.D писал(а)
и их сотрудников лишают премий



И прально делают. Например в Нижегородском не работал банкомат 3!!! дня. У них обратной то связи вообще нет никакой??
AIeksey
29.11.2006
Тема же называется - "жалобная книга действует"
В нее и пишите. Реально книжку постоянно читают проверяющие. Жалобы будут - зашевелются.
Тока на ВСЕХ банкоматах это не отразится - обслуживающего персонала не хватает.
vas
29.11.2006
Я тоже отказался от их услуг. Перешел в другой банк, теперь проблем не знаю.
хъ
30.11.2006
а если это зарплатный проект?
vas
04.12.2006
Не знаю как у Вас, но у нас сначала тоже это был зарплатный проект. Затем нам сказали, что можно открывать в любом банке и сказать номер счета в бухгалтерию. Обслуживание компенсируют по предоставлению справки\чека.

Я думаю любое вменяемое предприятие пойдет на встречу своим сотрудникам в таком мелочном вопросе, как выбор банка для перечисления зарплаты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем