--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Магазин O'stin в ТЦ "Золотая Миля"

Магазин / компания
22
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Петра*
12.03.2013
Напишу сюда об одном не слишком на мой взгляд честном поступке продавца-консультанта магазина O'stin что находится в ТЦ "Золотая Миля". Возможно, она просто не слишком компетентна.. или же преследовала какие-то свои личные цели. Да и похоже сама акция к женскому празднику была изначально некорректной. Об этом далее.

24 февраля я пришла в этот магазин за платьем. Перед кассой (и на стеклах при входе) было повешено красочное объявление: при покупке 2 любых вещей (то есть должно быть 2 позиции в одном чеке) вам выдается бонусная карта сети магазинов O'stin. Далее имея на руках эту "волшебную карту", вы получаете 300р. бонусов на 8 марта, которыми сможете оплатить до 30% стоимости любой вещи из новой весенне-летней коллекции. Окэ..
Консультант уговаривает меня приобрести вторую вещь помимо платья.. мол вот скоро 8 марта - придете к нам и воспользуетесь бонусом! Окэ..

9 марта, гуляя по "Золотой Миле" и выбирая подарок маме на женский праздник, я вспоминаю о положенном мне бонусе. Захожу в O'stin, консультант там к сожалению была уже другая.. той, впарившей мне карту, не было. Протягиваю на кассе карту с вопросом, были ли мне начислены праздничные бонусы и могу ли я ими сейчас воспользоваться, получаю ответ что нет.. никаких бонусов на карте. Да и ждете вы их зря! Ведь анкеты, заполняемые покупателями в обмен на карту при ее выдаче, обрабатываются в Мск в головном центре сроком до 2 (!!) месяцев..не раньше.
О как неожиданно..!! мне при получении карты никто это не сказал. Сосчитав получаем что чтобы получить эти несчастные бонусы на карту 8 марта, необходимо было минимум 8 января заполнять эту анкету!

Звонила 11 марта на их горячую линию. Просьбу мою справно записали, перезвонили и сказали - ничего вам не положено. Баллы за 2 недели начислиться на карту ну никак не могли, а акция к 8-му марта уже увы закончилась.. ничего поделать не можем. И не будет вам подарочных баллов. Ни извините.. ни-че-го!!

Как говорится, "Не нае@@шь - не проживешь" )))) что ж .. удачи Вам, O'stin. Буду обходить ваш магазин стороной. Подруги тоже поставлены в известность о ваших "честных" акциях.
Первый раз вижу такую транскрипцию ОК. На каком это интересно языке так звучит?
serrchern
12.03.2013
И вы думаете что теперь все ваши подруги себе там ничего не купят по причине того, что вам не начислили 300 рублей???
Ну у магазина и без ваших подруг выручка будет..
serrchern писал(а)
Ну у магазина и без ваших подруг выручка будет.. ...

знаю )) Америку не открыли.
дело ж не в 300р. как таковых (жаль если вы не поняли этого).. я верю - правило, что довольный клиент приведет еще троих, а недовольный отговорит десятерых, всё таки работает ))
serrchern
12.03.2013
Вы понимаете....Я понял что не в 300 рублях дело. Просто я говорю, что такие вежливые, добрые, учтивые продавцы (официанты, бармены...) как правило бывают только на стадии зарабатывания имиджа и раскрутки заведения. Когда клиентов становится хоть жопой ешь, сразу ты для них не нужен, потому что и без тебя и твоих друзей у них будет клиент...
я там вообще ничего куить себе не могу.все велико)
я бы еще жалобу накатала в отдел по защите прав потребителей обманули меня...
ВикС
12.03.2013
вернули б тогда свои покупки)
вообще-то правила акции всё равно или в буклете мелким шрифтом прописаны. или у них в объявлениях...
Osssss
12.03.2013
Ну да, ради принципа .....
понятно, что дело не 300 рублях ...
ВикС писал(а)
вернули б тогда свои покупки

зачем? платье-то мне нравится.. сидит хорошо опять же.
Всё очень странно. Мне бонусную карту дали также при покупке 2-ух вещей, после заполнения простенькой анкеты, количество зачисленных бонусов озвучили сразу же... И 8 марта пришла смс о том, что подарили 300 бонусов, которыми я успешно воспользовалась 10 числа. Видимо в Миле продавцы с косыми руками или мозгами)))
хмм... может и так.
возможно не отправили мою анкету в Мск вовремя..
А что же Вы про культуру обслуживания ничего не написали? Она меня там просто поразила!
Зашли как-то с мужем, блузка меня там заинтересовала, но с размерностью не могла определиться. На предложенный продавцом размер я предположила, что он мне не подойдет. Продавец, отойдя, стала вслух обсуждать с меня не самым культурным образом с другой продавщицей. Мой муж сделал им замечание-они быстренько куда-то спрятались.
Нет больше никакого желания заходить в этот магазин
меня там никто никогда не обсуждал )))
консультантами в подобных магазах обычно не пользуюсь - свой размер сама знаю, выбираю и иду в примерочную.
у мусульман таких проблем нет :)
паранжа и фиг поймёшь мальчик там или девочка :)
Сейчас не везде встретишь квалифицированных продавцов, которые могут чем-то помочь, лишь одно желание -продать. Просто тупо набирают всех подряд с улицы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем