--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Рекламация, претензия, обман, мебель, менеджер обманщик... Что делать? Жалоба на ООО Мебельлайф (конкретнее в буме на 4 этаже)....

Жалуюсь
75
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
3,14
22.03.2013
Как часто я слышу от знакомых о том, с какими трудностями они сталкиваются при покупке мебели, дeмала, что сия "доля" меня минует....но не тут то было....одной моей знакомой уже пять раз приезжали переделывать шкаф-купе, постоянно раздвижные дверки барахлят и не желают нормально открываться и закрываться, диван ей же - уже меняли паралон, одна моя знакомая уже второй месяц ждет кухню, я как то полтора месяца ждала матрасы (2 шт. в детскую), так и недождалась и когда я в очередной раз позвонила и попросила их объяснить причину - они меня послали открытым текстом на "три веселых буковки"... пришлось забрать свои деньги и самой поехать в соседний город, а именно, там был завод по изготовлению матрасов, и самой у них там его покупать - деньги были копейка в копейку (не больше не меньше) им уплачены и они (завод) в тот же день мне привез матрасы, а директор сама лично мне сказала, что с этим магазином они напрочь отказываются работать - уж причину я не выясняла, и вот... сия "доля" меня настигла второй раз (скажу сразу я мебель по жизни часто меняю)...
Купила я в ООО Мебельлайф - комплект: диван + кресло...

Историю можно понять из письма, котороя я написала на руководителя мебельной фабрики.

конечно можно промолчать или пойти в суд требовать неустойку, но я лучше тут отпишусь - с Вами поделюсь и мне легче станет, а Вам в очередной раз послужит уроком и, может быть, Вы сделаете какие-нибудь выводы...

Письмо ....
Здравствуйте!Уважаемый руководитель,Сообщаю Вам о сложившейся ситуации, которую мне пришлось пережить.19 января 2013 г. я с ООО "Мебельлайф" заключила договор купли-продажи № 729б о покупке у них комплекта (диван +кресло) вашего производства Мебельная компания «BONO» , со сроком поставки 35 рабочих дней, в итоге мне сообщили о его готовности на производстве 11 марта, в последствии сроки были перенесены на 15 марта, в последствии на 18 марта. Сегодня 22 марта я позвонила в отдел продаж Мебельной компании «BONO» и менеджер Антон (телефон 9-34-02) мне сказал, что у ООО Мебельлайф перед Мебельная компания «BONO» существует дебиторская задолженность. Впоследствии менеджер Мария (администратор - ее тел. 278-65-39) ООО Мебельлайф, убедила меня в том, что Антон был слишком не корректен, так как оказывается диван просто не готов еще. В дальнейшем Антон извинился и сказал, что диван был изготовлен, но был возврат, т.к. был брак - разнооттеночность кожи. Обе стороны и Антон и Мария, заверили меня, что все будет исправлено и оплаченный мною товар будет мне доставлен 4 Апреля.
Прошу Вас обратить внимание на то как менеджеры отдела продаж общаются с клиентами, и посоветовать им быть более корректными или научить более правдоподобно обманывать.
ООО Мебельлайф получило от меня подтверждение на согласие поставить комплект по договоркупли-продажи № 729б от 19 января 2013 г. на 4 Апреля 2013 г.
С уважением и пожеланием успехов в работе,
Ирина Петровская
Osssss
22.03.2013
Может вам у них лучше деньги забрать? Что то темнят они ...
3,14
22.03.2013
по договору они с меня имеют права 30 % удержать....
ВикС
22.03.2013
а если сроки невыдержаны? а если год без мебели- тоже 30%?
звоните, шантажируйте- требуйте возврата если денег не будет... я по работе часто бывал на наших с позволения сказать "производствах"- реально стандартную мебель за 3-4 дня сварганить без напряга, если морозят, то:
1. может быть много заказов- тогда надо мозг им выносить и шантажировать- это ускоряет процесс)
2. нет ткани/механизма нужной- это часто бывает, поставщик тоже волыну тянет- надо какпать на мозг, требовать чёткую причину задержки...
3. финансовые проблемы- самое страшное- нет денег для закупки, работников, ещё чего- тут повозиться придётся...
Osssss
22.03.2013
А как же неустойка за не соблюдение договора той стороной !!!!!
3,14
22.03.2013
0,5 % от неустойки..(((( - просрочка 17 рабочих дней...
d.brick
22.03.2013
Читайте закон о защите прав потребителей, предъявляйте за просрочку 3% в день и потом жалобу в Роспотребнадзор за заключением.
потом в суд.
3,14
25.03.2013
этот все так сложно... я бы подождала - быть бы уверенной, что все сделают хорошо....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов