--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шампанское от НЗШВ (справедливость восторжествовала!) Главному технологу НЗШВ заот!

42
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я им отмылил, что есть претензии по качеству выпускаеомй продукции и седня получил от них ответ, цитирую:"Уважаемый Дэн!

К сожалению, Вы не назвали свое полное имя, но это не мешает нам ответить на Ваше письмо. Действительно, разобравшись с ситуацией с шампанским от 20.11.2006 по его качеству, руководство ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» приняло решение отозвать из торговли данную партию вина, так как она была выпущена из виноматериала, полученного из Краснодарского края, и имевшего недостатки в органолептике (к большому сожалению, для нас закрыта Молдавия из-за игр политиков, а самое высококачественное сырье мы покупали только там).
Сейчас винодельческая промышленность не застрахована от подобных ляпсусов, т.к. существует определенный дефицит сырья. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и, если у Вас есть еще подобные бутылки, то Вы можете подъехать к заводу, на проходной позвонить по телефону
2-05
2-22
2-26
2-02
и мы обменяем Вам эти бутылки на качественную продукцию.

С уважением,

Главный технолог Кузнецов Н.В."

Браво!!МАЛАЦЦЫ!
это просто удивительно.....
****
07.12.2006
А где гарантии что остальные партии не из того же сырья сделаны , если другого нет ? Или у них что для каждого дня свое сырье ?
Если они не проверяют качество на выходе , этак можно по каждой партии жаловаться и нести бутылки к проходной и криками "Ура! За Сталина!" кидать этот коктейл Молотова н атерриторию завода
**** писал(а)
этак можно по каждой партии жаловаться и нести бутылки к проходной и криками "Ура! За Сталина!" кидать этот коктейл Молотова н атерриторию завода

Видимо так и придется делать, это все же лучше, чем выкидывать херовый продукт!
Совет к водочным предприятиям: учитесь и обменивайте свою некачественную продукцию!
Greg-93
07.12.2006
да ладна... я вот выкинул... и больше не куплю никогда.
Ну конечно им легче обменять вам пару бутылок, чтобы вы здесь об этом тут же и написали...
О системе контроля качества думать надо им, а не о том как оперативно ублажить недовольных.. :(
**** писал(а)
этак можно по каждой партии жаловаться и нести бутылки к проходной и криками "Ура! За Сталина!" кидать этот коктейл Молотова н атерриторию завода

Видимо так и придется делать, это все же лучше, чем выкидывать херовый продукт!
Совет к водочным предприятиям: учитесь и обменивайте свою некачественную продукцию!
**** писал(а)
А где гарантии что остальные партии не из того же сырья сделаны , если другого нет ? Или у них что для каждого дня свое сырье ?
Если они не проверяют качество на выходе , этак можно по каждой партии жаловаться и нести бутылки к проходной и криками "Ура! За Сталина!" кидать этот коктейл Молотова н атерриторию завода

На самом деле НЗШВ признало не качественными партиями шампанское, произведенное с 16.11 по 20.11.
Фин
07.12.2006
мне тоже попалась бутылочка с брагой
сдал в ларек
сегодня должен получить ответ
Фин
07.12.2006
ларек меня послал нах, сказав что это мои проблемы
а шампанское, говорят, выдохлось и пахнет дрожжами
должно так быть или нет они не знают:) им заключение комисси нужно
а НЗШВ будут молодцы когда приедут ко мне домой и обменяют мне бутылку (или просто звякнут в ларек, рекомендуют обменять и вернуть брак поставщику, а тот - им) , а не будут звать к себе на полтавскую
а признание своей вины и типа "отзыв" - это туфта
менять брак надо в таком случае в тройном размере
Фин писал(а)
ларек меня послал нах, сказав что это мои проблемы
а шампанское, говорят, выдохлось и пахнет дрожжами
должно так быть или нет они не знают:) им заключение комисси нужно

им проверка, из торговой инспекции нужна, напиши заявление и накажут твой ларь, на 500 руб минимум, они просто так не ездят, кокое нито нарушение обязательно найдут, нарушения везде можно найти....
пусть они представителям торг инспекции про комиссию расскажут :-).
Фин
07.12.2006
мой пост не про то
не продавцы виноваты, что вместо шампанского - брага
хрен с ними, с 70-ю рублями
мне смешно про "отзыв" НЗШВ
приезжайте к нам, позвоните на проходной, мы вам поменяем
душЫт смех!
надо не каяться в своих ошибках и кивать на поставщиков сырья, а налаживать систему обмена брака
выпустили полмиллиона литров браги и охают
ах да, виноваты, привозите!
а представьте, вы в НГ откроете эту брагу?
Фин писал(а)
мой пост не про то
не продавцы виноваты, что вместо шампанского - брага

эээ- аполитично рассуждаете....
как раз продавцы и виноваты, что брага продана вам, а нзшв что брага продана продавцам...


если как вы рассуждать..... то можно далеко зайти, купили вы например компьютер а у вас интелловский проц сгорел....
ну вам и говорят езжай на интел и меняй, мы его не делали и значит не виноваты.....

вас вообще проблемы нзшв волновать не должны это прямая обязанность розничных продавцов заботиться о качестве своего товара...

так что то, что нзшв предлагает всем приехать и поменять некачественное бухло, это правильно, и похвально...
другие просто нахер бы послали и все, сказали бы типа неправильно хранили вот и испортилось.
Фин
07.12.2006
продавцы не понимают в качестве продукции
о чем и сказали
идите, делайте экспертизу, приносите нам бумажку
и я и продавцы и НЗШВ понимают какой процент из-за 70-ти рублей попрется делать экспертизу или на полтавскую за обменом
поэтому безнаказанно можно в аврале за два месяца до НГ лить брагу в надежде, что она созреет к нужному времени
ну или поменять в случае чего процента 2 выпуска
какую же здесь благодарность можно выражать глвному технологу???
решено безупречно правильно... на данный момент...
вот только 20 моих знакомых уже не купят продукцию нашего завода на этот год
потому что мне они верят

а ларек правильно заявил
хотите, идите решайте все по закону

если завод признаёт СВОЮ ошибку, то должен при первом звоночке предупредить всех поставщиков и умолять их ускорить, обеспечить, проконтролировать обмен брака
это их главная задача, обязанность и стратегическая цель
Фин писал(а)
продавцы не понимают в качестве продукции
о чем и сказали

если продавцы, что то не понимают, в той продукции, которую, продают то пусть улицы идут мести....

и поверьте - один поход в торговую инспекцию, заявление о вопиющем нарушении прав потребителей, и они все поймут...
Фин
07.12.2006
mustbegood писал(а)

если продавцы, что то не понимают, в той продукции, которую, продают то пусть улицы идут мести....



в закупоренной бутылке?
или вы считаете, что продавцы должны перепробовать всю водку и весь 20-ти рублевый портвейн, который продают?
вы думаете вы первый им назад шампанское вернули?
и в чем вопрос если бутылка вскрыта и из нее воняет брагой...
Фин
07.12.2006
mustbegood писал(а)

и в чем вопрос если бутылка вскрыта и из нее воняет брагой...

а кто знает должно шампанское нижегородского пр-ва вонять брагой или нет?
может так и должно
вы знаете, когда мне в свое время в военкомате сунули ватку, намоченную нашатырём, я не смог назвать что это
потому что в 14 лет в военкомате я впервые понюхал нашатырь
врачи удивлялись, что я узнаю марганцовку и не узнаю нашатырь
Фин писал(а)
а кто знает должно шампанское нижегородского пр-ва вонять брагой или нет?

должны знать и точка иначе мести улици а не продуктами торговать, продавец должен знать чем торгует.
А прикольно наверно: надо будет подъехать на проходную Интела, позвонить по внутреннему телефону, и тогда тебе вынесут на вертушку новый процессор :)))
Фин
07.12.2006
mustbegood писал(а)
если как вы рассуждать..... то можно далеко зайти, купили вы например компьютер а у вас интелловский проц сгорел....
ну вам и говорят езжай на интел и меняй, мы его не делали и значит не виноваты.....


и знаете в чем преимущество сильных торговых марок и производителей?
в большом кол-ве сервисных центров
или нормальных условиях гарантии через сеть продавцов
если гарантийные обязательства исполняются четко, то продавец возьмет брак назад и убытков не потерпит
а не пошлет покупателя подальше по закону
как тут давече писалось, хотелось бы мне посмотреть на петербужцев, едущих на полтавскую менять шампанское:))
Фин писал(а)
и знаете в чем преимущество сильных торговых марок и производителей?
в большом кол-ве сервисных центров

представляю себе сервис от НЗШВ по ремонту некачественного шампанского....

или нормальных условиях гарантии через сеть продавцов
если гарантийные обязательства исполняются четко, то продавец возьмет брак назад и убытков не потерпит
а не пошлет покупателя подальше по закону
как тут давече писалось, хотелось бы мне посмотреть на петербужцев, едущих на полтавскую менять шампанское:))

вот именно вам все должны были поменять в ларьке...
убытки продавца не ваша забота, любой бизнес предполагает риск, вам все поменяли а с нзшв пусть сами разбираются, вот так они должны были сделать, а вас какие-то уебаны из ларька нахер послали, а виновато почему то НЗШВ.....странно и не логично, нзшв вообще помоему первые в россии которые так сделали - отозвали партию некачественной продукции.
Фин
07.12.2006
mustbegood писал(а)
нзшв вообще помоему первые в россии которые так сделали - отозвали партию некачественной продукции.

вы опять меня смешите
ладно, не будем дальше спорить кто виноват, кто прав
а че смешного то?
может привеждете пример кто еще так поспупал из наших производителей?
Фин
07.12.2006
так поступают многие наши производители
про то как отзыв должен производиться я писал выше
гыыы многие- значит никто, кто конкретно.
Фин
08.12.2006
пожалуйста
Молочный комбинат "Нижегородский"
при несоблюдении температурного режима на складе готовой продукции недозрел кефир
в результате с завода ушел не кефир, а закваска
объявили "отзыв"
то, что не ушло, переработали
остальное конечные покупатели выливали по своим унитазам

отзвыв?
отзыв!
не придерешься
есть приказ по заводу
также и господин Кузнецов (см.выше) поступает
сообщение в приватной переписке для одного покупателя это по-вашему отзыв продукции?
почему об этом никто не знает, кроме г-на Кузнецова и Крупного скутериста, поделившегося своей радостью?
Фин
08.12.2006
кстати, полазил по сайту http://www.nzshv.ru
нигде не нашел про отзыв продукции
что уж говорить о СМИ
для полномасштабного отзыва, достаточно позвонитьт и послать письмо крупным оптовикам, а до розницы они сами доведут информацию.
Фин
08.12.2006
я тоже так думаю
только совершенно этого не заметил в реальности
mustbegood писал(а)
для полномасштабного отзыва, достаточно позвонитьт и послать письмо крупным оптовикам, а до розницы они сами доведут информацию.

Так и было сделано.
по закону претензия выставляется продавцу, а продавец уже может выставить претензию поставщику, а тот - производителю.
отозвать партию шампанского под Новый Год из торговли?))
ну-ну...
Во-во..........да это просто смех!Как они себе это представляют??:)))))))
Worker73
07.12.2006
Выдать по 2 бутылки в руки, всем, кто придет к проходной НЗШВ. Обязателен фэйс-контроль (бывших интеллигентов отсеивать)...
CTEPBA
07.12.2006
зачот!
Молодцы!! * горжусь нижегородцами**
А у меня бутылка есть от этой партии, только пустая - её тоже можно принести и обменять на полную?
можно на пустую из другой партии
НЗШВ жжот!!!
респект им
+1)НЗШВ жжот,Асти мартини пить гораздо приятней.
мерин тоже лучше жигулей копейка но стоит дороже...
да,но ненастолько.
хочется пополнить список "отравленных злыми бодяжниками"?Ваше право..
Нашла для себя компомис - "Боско", очень и очень порадовало
А какое именно?Там же 4 вида.
Пибалты начали вино делать хорошее?
прибалтийское пить нельзя....
шпроты в печени заведутся............
хм
Mati
08.12.2006
+1
ZS
30.12.2006
а помоему за такие "косяки" ЗАВОДЫ НАДО СУДИТЬ и претендовать на деньги. А то за пиратские диски у нас уже чуть ли не сажают, а за г...й алкоголь, лекарства - видите ли они менять готовы...ОТСТОЙ какойто....

С уважением, (но не к НЗШВ)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем