--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

такси Везёт!

Работодатель
37
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто идёт работать в такси Везёт!?Те кто взял кредит и платить его не чем!Работадатель или хозяин пользуется этими людьми!Ведь поездка в такси должна стоять как минимум в два раза дороже,но хозяину не выгодно поднимать тариф,т.к.он потеряет большую часть клиентов.Вот и возим мы всю шулупень и жмотов,которые считают каждую копейку.Рынок переполнен разными конторами и куда мы придём в дальнейшем?По улицам наверное скоро будет бегать рикши!Налогами и пенсионными взносами нас уже душат,цена на бензин растёт не по дням.а по часам,процент конторе не снижается!Чтобы заработать 3000 рублей,нужно пропустить через свой легковой автомобиль рейсовый автобус,но это не чистой прибылью,а с теми вычитами,что указаны выше и ещё на что то надо содержать свой авто и платить кредит за свой автомобиль,и хорошо если бы это было всё,нет у всех есть семьи и они хотят как не странно есть,одеваться и т.д.Нет я на жизнь не жалуюсь,я хочу призвать к совести всех работадателей,хотя я сомневаюсь что она у них есть!
Reutoff
04.04.2013
Какой ужас. У меня сердце сжимается от сострадания к бедным водителям такси "Везёт".
Знаете ли. Аналогично так же сжимается сердце таксиста, когда пассажир опаздывает на поезд, а к нему никто не едет...
ManGO Jam
06.04.2013
Reutoff писал(а)
Какой ужас. У меня сердце сжимается от сострадания к бедным водителям такси "Везёт". ...

не много не так ," Какой ужас. У меня сердце сжимается от сострадания к бедным водителям взявшим авто в кредит , им так тяжело".
я в свою очередь призову к совести и разуму тех кто берёт кредит, а потом отдавать нечем :)
Reutoff
04.04.2013
А как же посочувствовать бедным водителям такси?
так они на жизнь не жалуются и у них ещё в добавок есть авто, а у вас например его нет :)
давайте я лучше вам позавидую :)
В основной своей массе это те, кого называют офисным планктоном - зарплаты порезали, платить кредит нечем, вот и лезут на подработку в такси. В итоге через год получают погашенный кредит, пропуканную пассажирами разбитую машину, и довольного ждиректора Везет, который заработал бабла. :)
понятия не имею кто там в основной массе. я на такси езжу раза 4 в год и кредитов не имею :)
Вам везет (каламбурчик).
djabel
05.04.2013
Вот с этим не поспоришь. А еще ведь у них есть семьи которые как ни странно хотят есть и одеваться, а все уходит на кредит за авто :)
Какая по вашему адекватная стоимость проезда на такси?
Locky
04.04.2013
50 руб./км. Это нормально
Reutoff
04.04.2013
Думаете будет много клиентов при таких расценках? Отнюдь.
Locky
04.04.2013
У каждого товара есть минимальная цена. Сейчас эта цена поездки, которая давно перешла самую нижнюю планку
Reutoff
04.04.2013
Минимальная планка - это безубыточность. Если водители до сих пор возят пассажиров, то планка не пройдена. Или они все как один жуткие альтруисты и готовы возить за свои деньги? Нет. Просто все понимают, что в условиях жёсткой конкуренции между такси-конторами цены задирать нельзя. Иначе никто не будет пользоваться услугами. Если перейдут в ценовой диапазон того же "Нижегородца" на засраных "Логанах" - кому они нафиг будут нужны?
Locky
04.04.2013
Тогда необходимо законодательное регулирование цен, как на ОТ.
Reutoff
04.04.2013
Какое законодательное регулирование цен? На ОТ установлена планка МАКСИМАЛЬНОЙ цены и не более того. Минимальную планку никто не устанавливает - вози хоть за рубль, расходы - твои личные половые трудности.
Как мне кажется, требовать за проезд серёзные деньги - те же 50 рублей за км - можно только если у фирмы-такси свой автопарк современных чистых автомобилей с водителями, знающими город и не курящими в салоне. Это для начала.
Locky
04.04.2013
"современных чистых автомобилей с водителями, знающими город и не курящими в салоне" - вообще это и сейчас выполняется, в основном. По крайней мере у ВЕЗЕТ.
Да и не такие уж это серьезные деньги при поездке по городу.
Locky
04.04.2013
Reutoff писал(а)
Какое законодательное регулирование цен? На ОТ установлена планка МАКСИМАЛЬНОЙ цены и не более того. Минимальную планку никто не устанавливает - вози хоть за рубль, расходы - твои личные половые трудности. <br> Как мне кажется, требовать ...

У нас в стране куча идиотских законов (правда ни один не работает), одним больше, одним меньше)))
в нн, кроме нового такси , нет таксопарков (такси-контор ) . все остальное - диспетчерские службы. они зарабатывают деньги не на пассажирах, а на водителях.
95% водителей, занимающихся перевозками подработчики-совместители. они не считают полную себестоимость затрат, а довольствуются лишь сиюмтнутным упавшим в руки " калымом" . большая текучка кадров и распространенный миф о "гребущих деньги таксистах" обеспечивают диспетчерскую службу (дс) новыми водителями.
Посчитала, это мне до работы обошлось бы в 750р!
50 рублей 1 км езды или стояния в пробках?
Locky
04.04.2013
Километр. с тарифами пробок вам к Гойхману
У вас авто премиум класса или раздолбанная 9-ка ?
Locky
04.04.2013
Бизнес. А при чем здесь авто? Если че, я не таксист
тогда откуда цифры 50 р. за км взяли, если вы не таксист.
Locky
04.04.2013
Большая Черепаха писал(а)
тогда откуда цифры 50 р. за км взяли, если вы не таксист. ...

Сопоставив дорожную обстановку, состояние дорог, отстегивание конторе, ТО и запчасти и самое главное ГСМ.
А вообще, это я сейчас не таксист. Раньше, было дело
а почему бы батон хлеба не сделать 100 рублей? очень удобно и производителю хорошо
50 это тариф жопошник! я предлагаю 100 рублей за км и что бы были только старые разбитые машины
рентабельно было бы 150 посадка (включено 2 км) и 22 руб/км
Reutoff
08.04.2013
Сегодня рано утром после автобуса ехал с Московского как раз на машине "Везёт". Отдал за поездку 160 рублей (со скидкой по карточке). Доехали за 10 минут. Сколько там сейчас километр? 20 рублей? С какой стати за 10 минут поездки мне нужно было бы отдавать 400 рублей при тарифе 50 руб/км?
Locky
08.04.2013
Причины описаны выше))
Reutoff
08.04.2013
Расскажите что изнашивается и тратится в Хёнде Солярис на 400 рублей за 10 минут. Очень интересно послушать.
Locky
08.04.2013
мы отошли от темы.
И знаете, мне уже лень объяснять.
Попробуйте объяснить политику ценообразования хотя бы здесь:
ftour.otzyv.ru/read.php?id=175844
при том, что условия работы в рф несравнимо хуже
Reutoff
08.04.2013
При том, что финские таксисты платят довольно приличные налоги, несравнимые с российскими?
При том, что бензин в Финляндии в полтора раза дороже, чем в РФ?
При том, что существуют дополнительные факторы типа страхования пассажиров и так далее?
При том, что самые распространённые автомобили-такси в Финляндии это Mercedes E-classe, стоимость эксплуатации которого несколько отличается от стоимости эксплуатации популярных у нас в качестве такси Renault Logan?
При том, что финские таксисты сдают строгие экзамены на профпригодность и знание города, а у нас на всё это положили хер и такси водят все, кому не лень?
И вправду - почему в Финляндии за такси не жалко отдать такие деньги. Удивительно прямо.
Locky
08.04.2013
-а сколько налогов платят российские таксисты?
какой процент вероятности, что таксист попадает на нехилые бабки при ремонте из-за дерьмового лукойловского (газпромовского) полуфабриката?
-насчет страхования - есть осаго (неважно, что оно работает через жопу)
-посмотрите на парк такси по городу. Есть весьма неплохие бизнесы и немало
-водят в зависимости от окружающей среды
-знание города далеко не редкость и таксисты, в основной массе, вполне компетентны
Кстати, а что там с качеством дорог и полицией в Финляндии?
Вообще, разрыв довольно большой, если вы не заметили
Reutoff
09.04.2013
Неплохие бизнесы и немало - это как раз у "Нижегородца" с приличной стоимостью км. Основной парк такси в НН - Логаны и иже с ними (по ценовой категории). С тем же "Везёт" - чаще всего либо нашемарки, либо автомобили класса тех же Логана, Соляриса, Нексии и и.д.
Locky
04.04.2013
С этим вопросом к Кечасову. Вроде он там рулит
LTE
04.04.2013
Ничо не понял. Вы автомобиль арендуете что ли, за что три тыщи? Везет разве не диспетчерская контора, кроме заказов за что платите?
Pepel
04.04.2013
Сейчас расплАчусь!!! Особенно от выражения "Ведь поездка в такси должна стоЯть".
NB2012
05.04.2013
Нормально так обозвали практически каждого второго жителя города шелупенью и жмотами. Не устраивает такая работа , валите. А по 50руб/км будет треть клиентов Нижегородца ездить и будет счастье и горе От.
olegnnov
05.04.2013
Не нравится такая работа, найдите другую! Вам что то мешает в этом? Тогда не скулите, а лучше езжайте в Москву таксовать.
trimm
05.04.2013
А дорогу покажешь? (с)
в первую очередь, водитель должен считать каждую копейку и всегда иметь сдачу. а то что сверху должно быть по воле пассажира, а не жульническим путем. давно об этом пора принять закон.
будто вы ни разу не сталкивались с ситуацией, когда в киоске нет размена? а в такси сколько должно быть? если подряд 2 пассажира с тысячными купюрами, с поездкой по 100руб, это значит 2000 размена надо возить. 3й клиент уже будет недоволен-сдачи нет. так сколько с собой возить? между тем, пассажир знает в основном, сколько будет стоить поездка, можно и позаботиться.

ps в дзержинске в прошлом месяце женщину - таксистку заживо сожгли за золотое колечко и цепочку, сдали в ломбарде за 800 руб.
отсутствие сдачи - вина продавца товаров/услуг, но никак не клиента. понимаю, что в современной россии не принято соблюдать правило "клиент всегда прав", но к этому следует стремиться. размен берется в банке ПЕРЕД началом работы. когда я это объясняю в ларьке, тупые продавщицы таращат глаза... но умный продавец прежде всего извинится. он знает, ради чего работает, кто его кормит.
А что мешает в такси Не везет устроиться. И огребать деньги лопатой. Глядишь и семья нищебродствовать перестанет.
остатки стереотипов о гребущих лопатами деньги таксистах
Согласен. Это конечно преувеличение. Но в аэропорту до сих пор стоят "бомбилы". Мне до дома ехать полчаса. Просят 700 рублей, не уступают. Вызвал "Везет" за 500 доехали. ....
где то читал такой рекламный слоган: мы обслужим вас быстро, недорого, качественно. выберите любые 2. :-) такси тем и отличается, что как заплатишь, так и доедешь...
За 500 нормально доехал. :-)
))) У меня знакомый канадец отдал 700$ за поездку от аэропорта до Октябрьской. По русски не говорил, трансфер не взял. Да и по городу если ездишь не часто, завышают не до такой конечно степени, но тем не менее. Поэтому денег не гребут, но сценами грубят нормально и завышают часто.
Ren
07.04.2013
он когда назад поедет?)
если ты готов везти клиента за 110 рублей, а не за 250 то это проблема водителя

кстати лови мой минус....нечего на зеркало валить когда рожа крива
Anselm
06.04.2013
В везет хорошие цены и я ими доволен. Будет дорого, буду чаще гулять пешком. Радуйтесь, что у вас есть возможность пропустить автобус пассажиров, хоть и недорого, а то вообще будете стоять бесплатно
+1
нет, бесплатно стоять никто не будет-нишу займут выходцы из СА, будете ездить с ними.
Anselm
06.04.2013
будет тот, кто жадничает. тем более, если нишу займут выходцы из СА
Коро
06.04.2013
Вопль, однако.
Я - водитель такси, и в основном в "Везет".
Не считаю задачу повышения тарифа приоритетной.
Как устроена ДС (диспетчерская служба)? она получает свой доход, продавая заказы водителям - оптом и в розницу. В розницу - это за определенный % от суммы заказа, оптом - продавая т.н. безлимит - время, за которое водитель может брать заказы, за предварительно оплаченную цену.
В первом случае ДС зависит от количества выполненных заказов, во втором - от количества водителей. Второй способ побуждает набирать максимально возможное их количество, что, судя по последним темам на этом форуме,понижает качество обслуживания пассажиров. А с другой стороны, это приводит к снижению числа заказов, приходящихся на одного водителя, и как следствие - оттоку из такси постоянных, профессиональных водителей. Опять же, на их место приходят подработчики, соблазненные якобы большими и легкими заработками. Как правило, окунувшись в реальность, ушатав свои машины, они уступают место очередной порции и так далее.
Допустим, ДС повысят тарифы- так под это дело подтянутся еще и еще работнички, зачастую не знающие ни города, ни, увы, местного наречия... В итоге водителей-профи станет еще меньше, а про качество работы такси вообще промолчу.
Как я вижу выход - это замена сегодняшней системы лицензирования авто для такси лицензированием водителей. Не дОлжно в общественном транспорте разрешено работать всем желающим, имеющим какой нибудь машин и права категории "В". Только тогда можно ждать от водителей ответственной работы. И только тогда можно обсуждать тарифы - исключительно в рыночном ключе.
NB2012
07.04.2013
С вашим вариантом: лицензировать водителей , пожалуй соглашусь. Только объясните, почему вы клиентов считаете нищебродами ( они видите-ли чаевые не дают) .В магазине вас хорошо обслужит продавец , почему бы ее чаевые не дать и т.д и т.п. Вы пришли работать в ДС на их условиях, чего стонать,поливать всех , чуть ли не в кошелек заглядывать . Оставлять или не оставлять чаевые это право клиента, мал заработок -ищите другую работу. Вы не задумывались, что именно масса расчетливых нищебродов является основными клиентами такси, кто побогаче -сами за рулем, кто победнее-экономнее-на ОТ. Задерете тарифы и будет счастье для только для 3 машин.
Тут соглашусь.
если будет лицензирование водителей и санкции для диспетчерских за работу по серым схемам (которые они продвигают будь здоров как), автоматически произойдет и подъем тарифов, и уменьшение кол-ва машин, и улучшение качества обслуживания, и, конечно, уменьшение пассажиропотока. зато ОТ будет больше зарабатывать!
диспетчерские службы низкими, демпинговыми тарифами привлекли массу нищебродов, тех, которые _не_ должны ездить на такси. причем это было сделано отнюдь не в интересах клиентов, потому что _не_ нищеброды готовые платить деньги, либо спешащие граждане, не могут дождаться таксомотора из-за нищебродов, которые должны штурмовать маршрутки.
неким позитивным сдвигом(после акции протеста) стал срочный заказ в сатурне.
а пока, ждем 17 го числа.
NB2012
07.04.2013
Вы живете иллюзиями прошлых лет, все вздыхаете о богатых клиентах времен СССР, когда такси было исключение, а современные технологии эту работу поставили на поток. И если бы действительно лицензировали бы водителя, он бы побоялся хамить клиенту или поставил бы видеорегистратор для своей же защиты. Отбирали бы эту лицензию после пары жалоб, водятлов в такси стало бы меньше значительно.
совсем не так. не питаю иллюзий, просто констатирую факт. по определению такси-не ОТ. и я не против современных технологий, облегчающих путь и время прохождения заказа от клиента до исполнения. я говорил о, так сказать, качестве самого клиента. да, бывает выкидываешь из машины обожранного пассажира, но это издержки. а когда нарки вызывают до аптеки машину, это совсем не то же самое.
что касается моей, лично моей, работы, то ее качество пассажир оценивает чаем. я без чая не остаюсь.
да и тогда, когда я работал на точке-я ездил дорого, чего скрывать. но был пункт - я раз за смену кого-либо возил бесплатно. мог себе это позволить.
как то так.
Пока вы возите жлупень и жмотень, как вы выражаетесь- вам есть кого возить. Кстати о жлопени и жмотени. У таксистов никогда нет сдачи, и абсолютно нормально с 1000 например не сдать 400 рублей. "А что жалко что ли". Да вот как это ни странно жалко. По поводу з/п и прочего,есть у меня таксист, отлично знает город, с ним не надо ждать, пока он найдет по навигатору маршрут, пока он сообразит где ехать лучше и пока соберет все пробки. Он кстати не каждый день может меня отвезти, у него много постоянных клиентов, приходится договариваться заранее. И ему не жалко заплатить больше, ну и плюс подарки на праздники, так как хорошо человек работает.
KAGOUR
08.04.2013
Что о Вам с такси не везёт. Где Вы всё такие машины находите??? То 400 рублей сдачи не дали, то знакомые Ваши катаются по 700 баксов. Только не говорите, что в"Везёте". Там за 400 рублей можно полдня кататься, а 700 баксов вообще доехать до канадской границы. Или Вы совершаете поездку по тарифам, Вашего знакомого таксиста?
Я не писала, что именно такси "везет" отвезло за 700 баксов. Это было о таксистах, которые много зарабатывают. А вот 400 рублей пытался не сдать именно таксист везет. Да и вообще большая часть таксистов сдачу просто не додает или клянчат как собаки печеньку. Не важно везет или Сатурн. Знакомый таксист сдает сдачу нормально. Если едешь не с ним начинается, "ой вы в таком месте живете, что жалко что ли."
вы знаете, вот согласитесь, сразу видно , когда обслуживает вас подработчики и профи? я не согласен с тарифами дс, но, поскольку согласился на них, я по ним езжу. и сдачу , если не могу сдать, то прошу рассчитаться со мной без сдачи. могу скинуть на мобильник. вот, думаю в скором времени поставлю терминал для карточек в машину. ну да это лирика.

речь то о чем? дс своими тарифами, опосредованно, через вас, пассажиров, привлекают подработчиков( которые дс и приносят, собственно, доход), и качеством работы которых вы же потом и недовольны.
кстати, иностранец за 700$$ имел к водителю какие либо претензии, кроме цены? :-)

зы под местоимением "вы" в некоторых случаях подразумевалось "вы, пассажиры"...
Он был так возмущен ценой,что больше ничего не прокомментировал.))) Профи действительно отличаются, из 20 таксистов человек 5 таких, которые работают отлично.
KAGOUR
08.04.2013
Что за чушь! В каком это интересно золотом месте Вы проживаете, что сразу начинают клянчить?

И сколько надо работать, оклеивая стразами ресницы, что бы оказаться в этом месте! Что ж Вам повезло, такую услугу оказываете населению.

Вам улыбнулась удача и из колхоза Вы переехали в центр города? Или в Александровскую слободу?
Что Вы там о себе возомнили то?
Эм, при чем тут ресницы? И стразы? Вы о чем? Вы читать-то умеете? И я ничего не возомнила, всего лишь процитировала ваших коллег.))) Так что не надо передергивать.
продай кредитное ведро, устройся вахтовиком на буровую, будь мужиком блеать!
ВикС
08.04.2013
можете так же пожаловаться на других - открывайте прям Жёлтые страницы" и по алфавиту подряд работодателей)
работа в такси - это выход как раз быстро заработать небольшие деньги в помощь бюджету) а тарифы рынок регулирует- в Такси Везёт они далеко не самые низкие...
Таксист это призвание. Им надо родиться и профессию любить.Любить как женщину,тогда и она к тебе повернется лицом. А если не прёт,чего мучаться. У меня знакомый с 60-х годов в такси работает,как из армии пришел,так и зарабатывать начал извозом и до сих пор возит.Не разбогател конечно, но и живет не стыдно неплохой дом две (некредитные машины),любит просто это дело. Ко всему надо подходить основательно,или не подходить вообще.
ВикС
09.04.2013
да, и кстати таксист не самая лёгкая профессия, как физически, так и психологически, и не самая безопасная...навыков и мозгов много не надо- права и машинку надо(и то можно без машинки) так что на буровой работать- не показатель...
кто любит эту работу- с теми и пассажирам приятно ездить, и поверьте - пофиг какая машина, лишь бы чистая и багажник большой... а есть такие хмырьки. что сами мучаются и других мучают...
NB2012
09.04.2013
зря Вы так , мозги как раз нужны . Просто здесь много тех, кто привык с одной поездки иметь на хлеб с маслом и икрой , сейчас с одной получается только на булочку, а хочется как раньше. Поэтому все , кто строго следит за сдачей, нижеброды и быдло, а они мечтают возить только кукарей . Насчет тех, кто работу любит, абсолютно согласна , с ними приятнее ездить .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем